Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Subaru power!
Да мне и котэ жалко и поездка сорвалась - обидно...Не обижайся на котэ! Сейчас холодает и они постоянно к источникам тепла стягиваются.
Да мне и котэ жалко и поездка сорвалась - обидно...
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
А ты на станцию не заезжай больше, поедешь на диагностику при пробеге 100-150 тыс. км и тоже будешь рассказывать что долго ходит (оно ж в пути не отвалится - значит исправно).Просто в качестве путевых заметок.
В середине зимы появился глухой стук впереди. Подозрения были на втулки стабилизатора.
В минувшую субботу у ОД была акция по бесплатной диагностике ходовой. Съездил - предположения подтвердились. Поменяли втулки и впереди и сзади - тоже были убиты. Но это, понятно, норма - расходный материал. Однако кроме этого приговорили к замене верхний рычаг задней левой подвески (шаровая) и сайлентблок правого переднего рычага, что несколько огорчило. В тырнетах пишут что эти узлы ходят довольно долго. У меня пробег 46 тык. (((
Это вот к чему написано? Появились посторонние звуки, поехал на диагностику. Или по твоему надо каждый месяц ездить - а вдруг что-то надо заменить? И да, плановые ТО я делаю, в чем проблема? Кстати, после замены втулок все ОК, стуков не слышно.А ты на станцию не заезжай больше, поедешь на диагностику при пробеге 100-150 тыс. км и тоже будешь рассказывать что долго ходит (оно ж в пути не отвалится - значит исправно).
Это вот к чему написано? Появились посторонние звуки, поехал на диагностику. Или по твоему надо каждый месяц ездить - а вдруг что-то надо заменить? И да, плановые ТО я делаю, в чем проблема? Кстати, после замены втулок все ОК, стуков не слышно.
А если реально ходовка 150 тыщ прожила? При периодической диагностикеЭто написано к фразе "что в тырнетах у людей долго ходит". Как показывает опыт и наблюдения, то люди просто кладут болт (или не слышат стуков) и не меняют вышедшую из строя деталь, а после пишут "150 тыщ пробег, а подвеска родная".
По моему - это по моему, я своего мнения не высказывал и не навязывал. В чем проблема что Вы делаете плановые ТО, понятия не имею.
150 тыщ реально? Ну, значит реально )))А если реально ходовка 150 тыщ прожила? При периодической диагностике
На хонде реально150 тыщ реально? Ну, значит реально )))
Это написано к фразе "что в тырнетах у людей долго ходит". Как показывает опыт и наблюдения, то люди просто кладут болт (или не слышат стуков) и не меняют вышедшую из строя деталь, а после пишут "150 тыщ пробег, а подвеска родная".
Знакомые на форестерах обычно ближе к 200м тысячам пробега лезут в подвеску.Понятно. Только не понятно, зачем столько сарказма в предыдущем посте. Как можно ездить на "родной", но убитой подвеске, лично я не представляю. В тырнете, конечно, много чего пишут, только вот мастер ОД тоже посетовал, что рановато оно попросилось на замену...
Когда уже колеса начинают терять по дороге?Знакомые на форестерах обычно ближе к 200м тысячам пробега лезут в подвеску.
чтобы потом кричать 200тыс, а вся ходовка родня...только настолько разбита, что все выкинуть в сборе! и поставить новое оригина по космо деньгам.Понятно. Только не понятно, зачем столько сарказма в предыдущем посте. Как можно ездить на "родной", но убитой подвеске, лично я не представляю. В тырнете, конечно, много чего пишут, только вот мастер ОД тоже посетовал, что рановато оно попросилось на замену...
Когда уже колеса начинают терять по дороге?
Да видим, видим какая она качественная - у ТС за каких-то 46т.км пробега уже сыпаться начала. Японское качество, чо.нет, просто подвеска действительно качественная, долго ходит по нашим ухабам.
Да видим, видим какая она качественная - у ТС за каких-то 46т.км пробега уже сыпаться начала. Японское качество, чо.