Субару Форестер 4

  • Автор темы Alex74
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 265
Баллы
113
Да я вот тоже года 2 раздумывал ))). А потом психанул и ткнул кнопку "оплатить" :). Уж больно штатная голова простая что-ли. Не знаю как сказать. Экран вообще бестолковый - три буквы в 5 рядов, что играет,не поймёшь. Радио - только частота. Хотя в механических кнопках есть свои удобства. Надо ее, кстати, забарыжить.

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
Китайцы тоже есть с кнопками механическими. Но полезную площадь съедают.

Shad, смотри Joying
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 265
Баллы
113
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Неделю назад утром при запуске из выхлопной трубы вылетело огромное облако синего дыма. Я че то как- то испужался маленько. После ни разу не было такого ни после ночи, ни днем. Масло не съедено. Вот что это было, а? Говорят, к "деньгам"?

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Если при запуске, то скорее всего колпачки маслосьемные
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
А этом случае оно так должно быть всегда при пуске, не? У меня теория появилась, не знаю возможно так или нет. Машина стояла под небольшим боковым наклоном. Не могло немного масла просочиться в камеру сгорания в половинке, у которой уклон вниз?

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Нет, не должно
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Если при запуске, то скорее всего колпачки маслосьемные
Маслосъёмные и при езде вычислить можно, после продолжительного движения накатом, с последующем нажатии на газульку появляется синий дымок.
В случае Alex74, видется два варианта,
-возможно и от уклона, масло с поршней(поршни то лежат горизонтально относительно машины) через кольца попало в камеру сгорания;
- глюк датчика температуры(обогащенная смесь)
Ну и из разряда фантастики - о.ж. попала (((
А так, забей, бывает такое, но редко.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Успокоили маленько. Буду понаблюдать. Кстати, в тему масляных холиваров - в соседней теме лукойл прям расхваливают. Для субар оно тоже годится? Я вот чет сомневаюсь. Сам всегда лил родное, субаровское, но что-то последнее время сильно дорого. Последний раз налил идемитсу, ибо на банке с родным маслом написано что это идемитсу. Но впечатление, что на нем движок жестче работает. Короче, какова альтернатива родному маслу, немного хоть дешевле?

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Сам всегда лил родное, субаровское, но что-то последнее время сильно дорого. Последний раз налил идемитсу, ибо на банке с родным маслом написано что это идемитсу. Но впечатление, что на нем движок жестче работает.
62ad2f1s-960.jpg

Изготовитель ООО ЛЛК-Интернешнл
он же - лукойл
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Отоноче! В автодоке кстати, оно тоже в продаже. Ну а вы, местные субоводы, какое льете? Вот этот лукойл кто пробовал?
Я всегда вот это лил https://www.autodoc.ru/man/576/part/soa427v1415
Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
его во многие машины с завода льют
ты только узнал чтоли?
Что-то трудно представить, чтоб прям на заводе fhi заливали масло, произведеное в перми...

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Теперь берем за правило, покупая машину у дилера сразу меняем масло на хорошее импортное, от греха подальше! Нет доверяем этим русским.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 265
Баллы
113
Успокоили маленько. Буду понаблюдать. Кстати, в тему масляных холиваров - в соседней теме лукойл прям расхваливают. Для субар оно тоже годится? Я вот чет сомневаюсь. Сам всегда лил родное, субаровское, но что-то последнее время сильно дорого. Последний раз налил идемитсу, ибо на банке с родным маслом написано что это идемитсу. Но впечатление, что на нем движок жестче работает. Короче, какова альтернатива родному маслу, немного хоть дешевле?

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
40 тысяч на Лукойл армортек 5-40 вообще без вопросов. Двиг вскрывали - прекрасное состояние метала, все чистое. Не ест.
 
OP
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Недавно у меня опять приключилась описанная выше история. В очередной раз котэ намотал на автозапуске. Ремень соответственно слетел. Чего их туда тащит? Ужасно жалко - котенок был, но живой. Долго с лапкой поджатой хромал. Через 2 или 3 недели он же ещё раз залез и опять та же история, только я уже с ключа заводил. После запуска под капотом звук удара, сразу заглушил. Капот открываю - ремень наполовину съехал и шерсти клок. В этот раз хвост. Теперь если авто у подъезда стоит, завожу с ключа и сначала постучу. Но ничего, сейчас котэ бегает, лапа зажила, только хвост не обрастает шерстью.

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Недавно у меня опять приключилась описанная выше история. В очередной раз котэ намотал на автозапуске. Ремень соответственно слетел. Чего их туда тащит? Ужасно жалко - котенок был, но живой. Долго с лапкой поджатой хромал. Через 2 или 3 недели он же ещё раз залез и опять та же история, только я уже с ключа заводил. После запуска под капотом звук удара, сразу заглушил. Капот открываю - ремень наполовину съехал и шерсти клок. В этот раз хвост. Теперь если авто у подъезда стоит, завожу с ключа и сначала постучу. Но ничего, сейчас котэ бегает, лапа зажила, только хвост не обрастает шерстью.

Отправлено с моего SM-T510 через Tapatalk

Надо избавиться от кота.
 
Верх Низ