Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Он не пополам. Он отломился в месте установки втулок. Протирается в этом месте на любой машине со временем.
Сильная нагрузка значит
Он не пополам. Он отломился в месте установки втулок. Протирается в этом месте на любой машине со временем.
Непонятно, зачем он полый там. Просчет, бывает. Однако 170 отходил.Сильная нагрузка значит
Непонятно, зачем он полый там. Просчет, бывает. Однако 170 отходил.
Скорее просто экономия. Типа овощ же. На турбо стоят жирнее и полнотелые вродеОблегчение и тд. Я так думаю. Этож субару. Спорт все дела
Нагрузка стандартная, просто м/у втулкой и стабом лезет абразив, и работатет как нажд.шкурка. Стенки стираются и скручивается в этом месте.Сильная нагрузка значит
))), проконсультировался бы у МишиЯ только новые поставил стоковые недавно
Там кроме кронштейнов еще и на рычагах крепления отрывает, если склероз не изменяет.))), проконсультировался бы у Миши
У меня на работе неск. штук икс35-х, переднеприводные все. Затыкались привода на них менять - постоянно рвутся. На одном недавно ездил - там прям по жопе что-то снизу стучало на заднем сиденье, отогнали на СТО, чинить. Так-что...Хундай более 200 отходил и ничего. Хундай икс 35 уже к 300м пробега подходит и ничего.
Это вроде на переднем и не часто.Там кроме кронштейнов еще и на рычагах крепления отрывает, если склероз не изменяет.
О чем? Он посоветовал от сф поставить под СФ и втулки новые надо брать, ибо он 15мм, а сток 16. А меня скобы и втулки под сток новые совсем стояли. Вроде на 19 должны налезть. Посмотрим))), проконсультировался бы у Миши
Я не скобы имел ввиду, а опоры которые приворачиваются к лонжеронам, а к этим опорам уже твои новые скобы )))А меня скобы и втулки под сток новые совсем стояли. Вроде на 19 должны налезть.
А, понял. Ну, посмотрим, может закажу другие. Это не лом. Лом это 22ммЯ не скобы имел ввиду, а опоры которые приворачиваются к лонжеронам, а к этим опорам уже твои новые скобы )))
Посмотри внимательно на них, хилые они для такого "лома".
Приехал в сборе со всем креплением. Даже серебрянкой покрашенЯ не скобы имел ввиду, а опоры которые приворачиваются к лонжеронам, а к этим опорам уже твои новые скобы )))
Посмотри внимательно на них, хилые они для такого "лома".
Приехал в сборе со всем креплением. Даже серебрянкой покрашен
Не, детали никак не доеду ТК кит чет расстраивают срокамиНу теперь на века! Починился после ДТП?
ржавеет сейчас все....слишком жесткие реагенты льют...и грязь на дорогах круглый год...Давно не обновлял тему. Месяц назад поменял задний стаб - под втулками выработка. Еще походил бы, конечно, но до поломки оного тянуть не стал. Плюс заскрипел сайлент заднего рычага подвески, тож заменил. Но это все ерунда. Расстроился когда обнаружил 1-2 маленьких пятна вздувшейся краски на порогах всех дверей в местах прилегания уплотнителей дверей. Вот прям никак не ожидал (((. В тырнете жалоб на коррозию субар как-то особо и нету...
Пробег - 80 тык
А у тебя стаб сплошной? У меня он трубчатый со всеми вытекающими ))