Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
:2dda8142dde7142ad02ставь не меньше 60-6548 А/чОтправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
:2dda8142dde7142ad02ставь не меньше 60-6548 А/чОтправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Японцы прикалываются)48 А/ч
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Нормально прикалываются. Тоже с новья батарейка 45А. И менять буду на такую же по ёмкости. Пока родная 6 лет работает, полёт нормальный.Японцы прикалываются)
А была бы 60 - лет 10 проработает.Нормально прикалываются. Тоже с новья батарейка 45А. И менять буду на такую же по ёмкости. Пока родная 6 лет работает, полёт нормальный.
Ээээ нет. Современные кальциевые батарейки больше 5 лет не живут по определению. Проверено не на одной машине.А была бы 60 - лет 10 проработает.
Нормально прикалываются. Тоже с новья батарейка 45А. И менять буду на такую же по ёмкости. Пока родная 6 лет работает, полёт нормальный.
На фокусе 8 лет прожил. С ним и продал.Ээээ нет. Современные кальциевые батарейки больше 5 лет не живут по определению. Проверено не на одной машине.
Моторке в 1.3 литра с редукторным стартёром такой батарейки хватает за глаза. Даже в мороз. Сигналка с автозапуска настроена на 20 минутный прогрев при остывании мотора до -19 градусов. За 6 лет эксплуатации проблем не было. Дополнительного навесного (свет, лебёдка) тоже нет. А было бы-купил бы жёлтую 55 Optima и лет 10 не парился бы. Вдобавок места в моторном отсеке впритык, а колхозить не хочется, машин молодой ещёМожно узнать почему на такую же? У меня на шкоде Варта была 60-ка вроде. 6 лет без проблем, с ней и продал. Этот 2 года норм работал, а прошлой зимой в мороз 2 раза озяб за ночь. Сейчас поставил Варту 60 А. Поглядим, как будет...
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Итак, пробег 60 тык. Поменяны жижи в трансмиссии. Слитое масло CVT чёрное и воняет гарью. Так что использование масла на весь срок эксплуатации, как говорит производитель Субару - гонево. В реальности оно таки требует замены. На подходе замена сайлентов передней подвески...
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Да это чудовище какое-то очередное. В каждой теме отписалсяТак в чем же дело? Вэлкам в subaru.ru или auto.ru . Там их на любой вкус и цвет!
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Да это чудовище какое-то очередное. В каждой теме отписался
перевожу с языка маркетологов на человеческийТак что использование масла на весь срок эксплуатации, как говорит производитель Субару - гонево. В реальности оно таки требует замены.
Если он сделан из трубки, то может со временем и обломиться )))Задний стаб уже сожран, видно даже невооруженным глазом,
А что, можно и не ставить? Как это повлияет на ходовые качества? Не зря же его ставят...Если он сделан из трубки, то может со временем и обломиться )))
Я и не стал ставить после облома, зато диагоналка проходится легче )))