Но там были свидетельские показания, что мать с ребенком не проживают физически по адресу прописки
Какое же это "в никуда"? Опять не попала. Кстати, то же самое будет, если у неё есть своя недвижимость в собственности или по договору соц.найма. Не канает пример, сама понимаешь.
А у нас в дальней родне типичная картина маслом. Лимитчица приезжает покорять Москву (до этого жила с мамой). Включает демо-версию и охмуряет московского аленя. Родители жениха дарят ему отдельную московскую квартиру, обручившиеся рожают и через год... демо-версия заканчивается. Бывшая лимитчица включает психологический прессинг. Алень прибегает к мамочке ("я не могу там жить") и попутно огребает инфаркт. Развод. Всё как в сказке про лису и зайчика в лубяной избушке. Выписать её нет возможности даже по суду: она проживает в этой квартире с ребенком на самом деле, другого жилья у неё нет и собственник жилья является родственником её ребенка (отец). В данном случае, выписка означает то самое "в никуда", а российский бабосуд и опека против таких решений. Хорошо еще, мамсику было куда отступать, а если нет? Тогда теплотрасса - дом родной.
На этом фоне, очень смешно слышать рассуждения местного бабья, что мол "надо быть человеком" и "женщина никогда, потому что вдвоем всегда легче" :smile2: Характер у сучки оказался поганый настолько, что через несколько лет, вслед за отцом, от неё сбежала к московской бабушке даже собственная подросшая дочь с тем же диагнозом: "Я не хочу с ней жить".
Поэтому, в общем случае, всё правильно автор написал:
Напомню, что в России, Беларуси и на Украине де-факто действует та же схема отъема жилья у отцов. По закону выселить несовершеннолетнего ребенка и его законного опекуна (коим после развода в 95% случаев становится мать) из квартиры, в которой они прописаны, невозможно. При этом не важно когда приобретена недвижимость в браке или до брака, поэтому многие мужчины вынуждены покидать свои квартиры, так как выселить жену с детьми они не могут, а жить на одной жилплощади с бывшей супругой в условиях развода становится невыносимо.