Забегу немного вперед, в итоге, у меня сейчас практически новый двигатель. Я его не только загильзовал, еще мне поменяли: поршня с кольцами и пальцами, произвел ремонт шатунов(заменили втулки), произвели полный ремонт ГБЦ (клапана, направляющие),заменил вкладыши как коренные, так и шатунные, водяную помпу…ну и т.д, т.п.
Но это было в конце…Вернемся к началу….Как вы уже поняли, машинку я купил…так хотел турика ,что забыл при покупки про все тонкости. Кстати о них…несколько советов тому кто хочет купить Турика с R5 2,5TDi BAC:
1.Неберите такой мотор….очень непродуманный, и недоработанный, практически весь ремонт связан со снятием двигателя.
2.Если вы уж решились ,то при покупке обратите внимание на следующее:
2.1 Запустите дизель ,прогрейте его, и на горячем двигателе, внимательно послушайте, как он работает….недолжно быть посторонних шумов…двигатель должен работать ровно.
2.2 Обратите внимание на дым из выхлопной при заводке, если он белый и его немного, то скорее всего пора менять топливный фильтр(много воздуха и мало топлива). Если он черный, то скорее всего засорен воздушный фильтр (много топлива и мало воздуха).Если его много, прям как дымовая завеса, и присутствует запах гари, то скорее всего осыпалось напыление стенок блока цилиндров (но проверить это точно, можно только после замера компрессии).
2.3 На заведенном двигателе, отверните маслоналивную пробку и оставьте ее на месте, если пробка «пляшет»,то это свидетельствует о прорыве картерных газов, а это косвенная причина низкой компрессии…и скорее всего мотору скоро придется делать серьезный ремонт.
2.4 Вытащите масляный щуп, и понюхайте масло. Масло недолжно пахнуть гарью, если пахнет это тоже свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы.
3.Внимаиельно осмотрите дроссельный патрубок, на предмет течи мала, правда течь масла может означать двоякую причину, как неисправную турбину, так и износ поршневых колец.
4.И последнее перед покупкой почитайте пособие по устройству двигателя…