СТО Три Медведя

  • Автор темы timm
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Форсунки можно врезать, если это необходимо, а вы все знания по устройству автомобиля с форумов берете? (Без стёба - просто интересуюсь)
По ВАГ-у на своей шкуре)))
Про кореякам читал\слышал.....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
собственно вопрос ради интереса. что на кореяке в поршневой гильзы чугуняки в стоке? или напыл чугуняки? или чугунный блок?
по сути данный ремонт на сколько без доработок форсов\охлаждения?
продать и забыть?
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Блок алюминий, без гильз. Основная видимая причина данной неисправности - попадание частичек катализатора в цилиндры, тк он (кат) находится слижком близко к двигателю, для более быстрого его прогрева /требования экологичности/. Возможно со временем выяснятся и другие причины, но пока, на моей памяти, не было такого у того кто заранее выбил кат и "прошился"
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Блок алюминий, без гильз. Основная видимая причина данной неисправности - попадание частичек катализатора в цилиндры, тк он (кат) находится слижком близко к двигателю, для более быстрого его прогрева /требования экологичности/. Возможно со временем выяснятся и другие причины, но пока, на моей памяти, не было такого у того кто заранее выбил кат и "прошился"
Основная причина дерьмовости хундаевских движков это то, что они по лицензии митсубы) Моё мнение!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Блок алюминий, без гильз. Основная видимая причина данной неисправности - попадание частичек катализатора в цилиндры, тк он (кат) находится слижком близко к двигателю, для более быстрого его прогрева /требования экологичности/. Возможно со временем выяснятся и другие причины, но пока, на моей памяти, не было такого у того кто заранее выбил кат и "прошился"
значит люминь с напылением чугуна...насчет ката как то слабо верится.....
и то, что гильзуется норм-т.е. есть возможность это большой плюс для киа\хундаеводов..всего лишь соточка и вуаля катаемся дальше...пока гильза живая)
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Ну и зря слабо верится, вполне реальная болячка. Что же касается конкретно этого экземпляра - владелец отказался от установки маслофорсунок и тому подобных доработок
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну и зря слабо верится, вполне реальная болячка. Что же касается конкретно этого экземпляра - владелец отказался от установки маслофорсунок и тому подобных доработок
ну а зачем, если на продажу его потащил 99%.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
здесь неплохо расписано https://www.drive2.ru/l/9742256/

Посмотрите на снимки внимательнее! Плоскость задиров перпендикулярна оси коленвала, сами задиры начинаются в зоне работы верхнего компрессионного кольца и заканчиваются внизу в зоне работы нижнего компрессионного кольца. Надрать так глубоко чугунную гильзу мягкая алюминиевая юбка поршня просто не в состоянии, от осколков катализатора надиры будут в произвольных местах, а не строго перпендикулярно оси коленвала. Смею утверждать, что эти надиры сделали компрессионные кольца, в результате нештатного перегрева поршня. Этому способствует распространенная ошибка в конструкции многих импортных поршней — слишком мелкие проточки в поршне под компрессионные кольца. Кольцо должно полностью утапливаться при нажиме в свою канавку в поршне, и (по американским стандартам), еще минимум на 0,5 мм глубже утопать в канавку. Это предохраняет двигатель от появления задиров при случайном перегреве днища поршня, когда днище поршня сильно расширяется и полностью выбирает зазор между головкой поршня и цилиндром. Многие корейские и китайские клоны европейских двигателей страдают этим недостатком. Устраняется сей недостаток подбором поршней по глубине утопания колец в канавках, либо дополнительной более глубокой проточкой (на радиусе-0,4 мм) канавок под кольца к центральной оси поршня."
Рекомендации для тех, кто еще не капиталился:
1. Всегда греть двигатель не менее 10 минут.
2. Не давить тапку после начала движения, пока двигатель окончательно не прогреется.
3. Лучше поставить предпусковой подогреватель. Но догревать все равно придется.
4. Проработать вопрос установки водомасляного теплообменника от G4KE.
5. Забудьте про наваливание и езду в режиме "вкл-выкл".
6. В процессе ремонта двигателя нужно ставить масляные форсунки для охлаждения поршней.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Ну и? Эти ссылки должны поразить меня как дядюшка Зевс молнией? Я написал про данный конкретный авто.
Я не собираюсь с вами спорить, единственный совет - окромя форумов черпайте информацию еще из других источников, если действительно интересуетесь вопросом.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну и? Эти ссылки должны поразить меня как дядюшка Зевс молнией? Я написал про данный конкретный авто.
Я не собираюсь с вами спорить, единственный совет - окромя форумов черпайте информацию еще из других источников, если действительно интересуетесь вопросом.
мне информации достаточно -я не ремонтник СТО чтобы знать все азы.
но вот даже завод с 17 года стал ставить маслофорсункина эти моторы. Поэтому ваш клиент явно делал на продажу.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
Не ремонтник, но спорите, как будто сами моторы проектируете... Повторюсь - это ваше мнение
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не ремонтник, но спорите, как будто сами моторы проектируете... Повторюсь - это ваше мнение
спорить я буду когда свой авто буду ремонтировать)
а тут просто ради интереса спросил что делали .
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
спорить я буду когда свой авто буду ремонтировать)
а тут просто ради интереса спросил что делали .
А по поводу чего спорить? Чтобы показаться умнее/начитаннее мастера?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
чтобы сделать так как надо, а не как легче\и так сойдет\я так считаю.
Разве это не сначала обговаривают, до начала ремонта? Если нет взаимопонимания с мастером, зачем ругаться?! Едешь к другому...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Разве это не сначала обговаривают, до начала ремонта? Если нет взаимопонимания с мастером, зачем ругаться?! Едешь к другому...
у меня есть свой мастер, который все делает сам правильно)
но я его так же часто просвещаю))
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
martens81

martens81

Участник
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
802
Реакции
13
Баллы
18
0be7a5fc6742f81d400c452c3d10e70e.jpg

Вань, извини за флуд, не удержался..
 
Верх Низ