Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Превышение скорости
Ситуация:
14.10.09 на 203 км трассы москва-челябинск где то в час ночи был остановлен сотрудниками ДПС за превышение скорости на 110 км\ч (по знакам там можно 90 км\ч).
Что из себя представляет дорога - это 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой в виде газона. В горизонтальной плоскости дорога идет прямо, потом спуск порядка 1 км и снова подъем (1-1,5 км). Гибдд как раз стояли на подъеме.
Я действительно ехал где-то 200-210, но перед тем начать спуск мне начали сигналить дальним светом и я снизил свою скорость до 90км\ч.
Со мной параллельно и чуть позади ехали еще 3-4 автомобиля, то есть мы проехали спуск 1 км + некоторую часть подъема и меня остановили.
После остановки, естественно я стал утверждать что ехал 90 км\ч и на расстоянии километра и более в час ночи нереально было увидеть не мой номер, не мою машину, так как мы ехали группой авто. И нет видеофиксации, то есть меряли обычным радаром.
Милиционер стал утверждать, что это была именно моя машина и для вынесения постановления и рапорта ему видеофиксация не нужна. После долгих д####ов я заплатил штраф на месте (милицонер сказал, что это можно сделать ).
Что меня смутило и почему я не стал доказывать.
Во-первых, отказались рисовать схему, сказали что не нужно.
Во-вторых, там где они стояли АЗС и участок дороги освещен, то есть он в протоколе написал бы что они зафиксировали мою скорость непосредственно на этому участке, то есть там где остановили, а это уже формально действительно нарушение
Вопрос вот в чем... стоило лезть в бычку и доказывать или реально в суде могут лишить прав на основании подобных данных, указанных ГИБДД?
Ситуация:
14.10.09 на 203 км трассы москва-челябинск где то в час ночи был остановлен сотрудниками ДПС за превышение скорости на 110 км\ч (по знакам там можно 90 км\ч).
Что из себя представляет дорога - это 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой в виде газона. В горизонтальной плоскости дорога идет прямо, потом спуск порядка 1 км и снова подъем (1-1,5 км). Гибдд как раз стояли на подъеме.
Я действительно ехал где-то 200-210, но перед тем начать спуск мне начали сигналить дальним светом и я снизил свою скорость до 90км\ч.
Со мной параллельно и чуть позади ехали еще 3-4 автомобиля, то есть мы проехали спуск 1 км + некоторую часть подъема и меня остановили.
После остановки, естественно я стал утверждать что ехал 90 км\ч и на расстоянии километра и более в час ночи нереально было увидеть не мой номер, не мою машину, так как мы ехали группой авто. И нет видеофиксации, то есть меряли обычным радаром.
Милиционер стал утверждать, что это была именно моя машина и для вынесения постановления и рапорта ему видеофиксация не нужна. После долгих д####ов я заплатил штраф на месте (милицонер сказал, что это можно сделать ).
Что меня смутило и почему я не стал доказывать.
Во-первых, отказались рисовать схему, сказали что не нужно.
Во-вторых, там где они стояли АЗС и участок дороги освещен, то есть он в протоколе написал бы что они зафиксировали мою скорость непосредственно на этому участке, то есть там где остановили, а это уже формально действительно нарушение
Вопрос вот в чем... стоило лезть в бычку и доказывать или реально в суде могут лишить прав на основании подобных данных, указанных ГИБДД?