W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Ни прямо нет, ни косо нет - в проекте ППВС РФ, на который Вы ссылаетесь, был пункт об однозначной квалификации такого события по 12.15.4, но из "финальной" редакции его вычеркнули, что вкупе с кулуарными комментариями судей, причастных к этому ППВС, некоторыми журнализдами и журнашлюшками было интерпретировано как "Прямо нет
Нет, вот это как раз не на усмотрение судьи. Но нарушение требований разметки - это какбэ её (разметки) пересечение. А находиться с иной стороны от разметки, не пересекая для этого её, какбэ прямо не запрещено - отсюда и проистекает неоднозначность данной ситуации. И ВС РФ этот "грех на душу" брать не стал.я понимаю как "на усмотрение судьи".
Скорее всего вопрос был за крайнюю необходимость, т.е. когда из-за нарушения одних (ответственных за содержание дороги, нарисовавших разметку как рука взяла), водитель не мог знать о том, что сейчас окажется с другой стороны сплошной разметки. Не то, что бы нарушение одних даёт индульгенцию на нарушение другим, но по крайней мере для водителя установленные требования должны быть видимы, чтобы он знал, что они установлены. И вот по мнению судей ВС РФ, оторвавшихся местами от бренной земли, мировые судьи будут бегать вместе с милиционерами смотреть какая же там разметка, и тщательнейшим образом в этом разбираться.то тут все однозначно, и правильный судья сошлется на конвенцию
ЗЫ: нормальные дорожники в дополнение к удлинняющимся штрихам разметки, предупреждающим о приближении к сплошной, ещё и стрелки гнутые рисуют во встречной для данного направления полосе, мол "сваливайте туда ---> резче!", т.к. во время обгона изменение длины штрихов разметки воспринимается обгоняющим водителем в самую последнюю очередь - всё внимание водителя вдаль полосы и на обгоняемое ТС.