SS'brothers
Активный участник
- Регистрация
- 21.11.2009
- Сообщения
- 6 903
- Реакции
- 36
- Баллы
- 48
Платон, мое мнение ты уже слышал, я бы побоялся с таким хедмейдом больше 40 ехать)
там нужен фрезеровщик,а не токарь)Так Дима и Леша молодцы блеать) сами убейтесь))
Леш у меня тоже чертежи валяются на компе..токаря знакомого номер потерялси и спрашивал про цесесообразность сего приспособления)и че с передком делать
да не , там толщина то сантиметр,фиг порвёшь.Платон, мое мнение ты уже слышал, я бы побоялся с таким хедмейдом больше 40 ехать)
maxim88,вкруг -70, жопа будет выше.
делай -50, -70. Не жестко было на технорессорах? я после кучи вариантов подвески пришел к каченныйм укороченным стойкам и сток пружинам пиленным и нагретым
поэтому и грею, чтоб витки сблизились немного и пружина ровненько ложилась в чашку.один хер я считаю геометрия у них будет уже нарушена да и физические свойства тоже. может и ошибаюсь..
поэтому и грею, чтоб витки сблизились немного и пружина ровненько ложилась в чашку.
Зато машинка низкая и вмеру мягкая
на технорессоре не ездил... По сравнению с плазой-да, гораааздо)а по сравнению с технорессором намного комфортнее?
а по сравнению с технорессором намного комфортнее?
Jez,вот так, годы мучений и каждый находит свои решения))
кстати,как показывает практика,даже на не зарезаном тазоведре можно уверено ходить по трассе под 160 км.ч.Режте, парни, пружины, сажайте на брюхо, как раз асфальт после зимы развалился
кстати,как показывает практика,даже на не зарезаном тазоведре можно уверено ходить по трассе под 160 км.ч.
с подвеской джип.
дай только дорожку ровнее...