J
Jez
Новичок
- Регистрация
- 02.10.2010
- Сообщения
- 3 582
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
для не веруших что R17 чувствуют себя отлично на добром занижение
ну и для тех кто говорит что не сделать из нее нормальный тазик
здесь кроме задних фар все сток)смотрится ничо , видел , но сам бы себе такое чудо не делал .. для меня машина должна палится харашо в околостоковом стиле а не на мишуре как данный экземпляр... за такое бабло сколько она стоит и сколько вкинуто в нее = итого сумма - эта калино полная тварь ! я за ети бабки иноматор путевый возьму...
здесь кроме задних фар все сток)
ну обвесы , полосы на дверях , зеркала , сполер , мне вся эта мишура типа спорт , фары задутые ваще не прикалывает ) занижение пойму , диски и пленку.. ну это имха чиста ..
я обвесы тоже не навижу)
но это завод сделал значит сток)
вот есть обычный хеч и обвесы на них ника или как там его от него блювать охото)
для не веруших что R17 чувствуют себя отлично на добром занижение
ну и для тех кто говорит что не сделать из нее нормальный тазик
пердак бы повесить,фары не красить, и низ заднего бампера черным оставить, четко было бы!признаюсь! и то тут цвет выруливает и семнашки посадка)
они еще на 8 и 9 появились)Если ты не знал в калине уже есть брусья в дверях!
ну ты и наивняк...Калина новая машина а не тупо помененые фары
они еще на 8 и 9 появились)
в калине они выглядят куда внушительнее !они еще на 8 и 9 появились)
на сколько у тебя уже двери весят? на пол сантима?+1 стыдно сказать не знал, двери проклеивал, увидал
на сколько у тебя уже двери весят? на пол сантима?
Ты точно в калине сидел? Явно нет... Внутри НАМНОГО просторнее. Безопасность у калины лучше, чем у приоры и 14ки вместе взятых. Метал там лучше и толще. У гетца как и у всех корейцев метал тоньше. Панели подогнаны очень хорошо (в 14 эт ваще ахтунг).шестнарь и кондиционер?а зачем они там вообще нужны?удобный салон? в каком месте в фикалине салон удобный?там постоянно коленками в панель. кузова вообще нет.в Девятке или Приоре хоть метр жизни имеется при лобовом,и конструктив пожёстче а Фикалия вообще с капотом от Гетза при этом металл фольга-это лучшее что сделал авто ваз для самоубийства...(была возможность укатать две фикалии в жёстких условиях-укатал,развалилось всё что можно и нельзя.благодарю бога что сам не развалился,больше никогда не сяду за руль этого "чуда".ненавижу Фикалины-это позор авто ваза ))
Ты точно в калине сидел? Явно нет... Внутри НАМНОГО просторнее. Безопасность у калины лучше, чем у приоры и 14ки вместе взятых. Метал там лучше и толще. У гетца как и у всех корейцев метал тоньше. Панели подогнаны очень хорошо (в 14 эт ваще ахтунг).
Управляемость спорта 1.6 НАМНОГО лучше, чем у этого говна в проруби - 14ки. Приора тоже отдыхает. Дисковые тормоза по кругу, отрицательный развал задних колёс, пружины и аморты нормальные. Проехать 100 м и сразу всё станет не свои места. В поворот можно раза в 1.5 быстрее войти, чем на 14ке. 14ку качает как пароход.
З.Ы.
У хэтча калины багажник только меньше)
...Ты точно в калине сидел? Явно нет...
проверял на прочность?Безопасность у калины лучше, чем у приоры и 14ки вместе взятых.
не нада тут про металл Гетза.у него если чё-и телевизор полностью пластиковый и прикручивается в сборе болтами к лонжеронам.а лонжероны Гетза наверное Ты тоже никогда не видел.У гетца как и у всех корейцев метал тоньше.
особенно на 160-управляемость вообще супер-Приоры отдыхают!:2dda8142dde7142ad02Управляемость спорта 1.6 НАМНОГО лучше, чем у этого говна в проруби - 14ки. Приора тоже отдыхает.
14ку проверял)) Говно мягкотелое.проверял на прочность?
Изучай. Модное у дебилов "купе" приоры)) Наверное самый цимис. И с треском просрало калинке)особенно на 160-управляемость вообще супер-Приоры отдыхают!