OP
aleksar
Новичок
- Регистрация
- 15.03.2011
- Сообщения
- 510
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #281
приведи пожалуйста пример, того кто нашёл
ЕЩЕ и не терял, что бы находить
приведи пожалуйста пример, того кто нашёл
ЕЩЕ и не терял, что бы находить
Я же написал, что мне несовсем понятно определение эсюви. Да и вообще я же написал. Давайте не будем вникать глубоко в детали.а чем нива конструктивно от ГЧ отличается? Там тоже только кузов. ГЧ - это 100% SUV
зарегиться на АС)Денег только на 14 ку, но хочу что нибудь, чтобы как Камри была. Что делать ?
а как же черокки?Дайте мне пол ляма, я продам свою и куплю, опять паджеро спорт.
ну это спорное утверждение ))ещё и носится как самолёт )))))
Возможно неточность перевода. Ну представь себе узел сцепления в трансмиссии МКПП. Это посути диф повышенного трения? Ога. Буксует он? Ога, когда диск или корзина маненичка таво. Вот и тут примерно тоже самое, только многодисковое. Когда уровень масла в мостах маловат оно тоже будет буксовать, т.к. приводится в действие гидравликой. При исправном узле - блокировка полная.
Почему?Никакая само- или электронная блока не заменит жеткую ручную принудиловку.
Дифы другие, ты прав. Но они блокируются при необходимости полностьюПросто видел обе трансмиссии в действии вот и интересен этот вопрос wj едет в отличии от wk)))
ну так-то да. я больше 180 по трассе не ездил.....ну это спорное утверждение ))
Я бы ездил на Паджеро 4. И даже если бы мог потратить на машину больше в два раза, то всё равно на Паджеро 4. И, кстати, наверно буду на нём ездить, не знаю правда насколько скоро....
Ты можешь не верить, но меня полностью устраивает моя теперяшняя. Дайте мне пол ляма, я продам свою и куплю, опять паджеро спорт.
старичкам обычно тяжко чтото новое осваивать, любая мелочь отличная от привычного места расположения вводит их в ступор, к сожалению это уже не обратимо
е признаки вторичны, их даже обсуждать смысла нет, Хоть там первая машина, хоть вторая, хоть десятая, все определяется суммой в кармане. Не нужно говорить что там подвески якобы спроктированы под плохие дороги, это вообще не про те машины что ты привел ранее, или что машину бросить не страшно(решается с помощью КАСКИ). Выбор машины всегда в установленном диапазоне цен. Разумеется если чевовек может потратить на машину 150 тыс, разве у него есть выбор кроме того что ты привел? Разумеется только ТАЗ или старый немец. Выбор машины ВСЕГДА обусловлен денежной суммой, а не другими доводами. Будит у меня 2.5 млн, я куплю туарег, и мне будит пофиг на ТАЗы и немцев 20-ти летней давности, я в их сторону не посмотрю даже 10-й машиной в семье. Но если у меня нет таких денег, я смотрю машины из моего бюджета. Других причин не существует.
А что значит настоящие?
Квадрадрайв этот конечно лучше чем без него, но не на много.
Потому что это самоблок.
В первом случае героторный насос, а во втором - электронная блока.
Никакая само- или электронная блока не заменит жеткую ручную принудиловку.
Не считаем. Это роскошный SUV, не более. Mercedes G ("Гелендваген") считаем внедорожником.Не в тему но… Mercedes GL считаем внедорожником?
Паджеро 4 за лям и без конского пробега взять нереально.
А чем туарег так хорош? Кроме ломучести, уже ставшей для многих привычной?не вижу смысла брать 4 паджерик по цене тоура
У G в геометрии преимущество, но он не далеко уедет от GLНе считаем. Это роскошный SUV, не более. Mercedes G ("Гелендваген") считаем внедорожником.
А чем туарег так хорош? Кроме ломучести, уже ставшей для многих привычной?
Он хорош тем что в отличие от многих авто доставляет удовольствие от вождения, а не просто перемещение жопы из А в Б.
А чем туарег так хорош? Кроме ломучести, уже ставшей для многих привычной?