Совфед против повышения транспортного налога

  • Автор темы bagor
  • Дата начала
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Никогда не платил и платить не буду.
Судебным приставам и органам исполнительной власти - если хотите, придите и возьмите. Если сможете.

+1, я тож не плачУ налог. Последний судебный приказ отменил, пока тишина, посмотрим что будет дальше. Не плачУ не из-за жадности, а из принципа. Мне просто известны некоторые направления расходования бюджетных средств, от которых я в ах...е, поэнтому не охота на эти чиновничьи мероприятия "скидаваться".
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Власти ряда регионов приняли решение повысить транспортный налог. При этом новый законопроект, предусматривающий для регионов возможность удвоить нынешние максимальные ставки, еще не одобрен президентом. Субъекты федерации, увеличивая налог, пока в большинстве своем ориентируются на действующий закон. В регионах корректировки налога должны быть приняты до 1 декабря, иначе их не удастся ввести с 1 января.
Так, в четверг депутаты законодательного собрания Кемеровской области решили поднять налог на владельцев автомобилей мощностью от 150 до 200 л.с. – на 10 руб. за каждую лошадиную силу. При этом ставки для остального диапазона автомобилей (более дешевых и наиболее дорогих) оставили прежними.
В Кировской области решение принималось также в четверг: здесь во втором чтении парламент увеличил действующие ставки в целом вдвое – до действующего максимума. В особенности ощутят на себе кировскую инициативу владельцы автомобилей мощностью до 100 л.с. — для них ставка с 9,5 руб. скакнет до 25 руб. В свою очередь, налог на более дорогие автомобили мощностью от 150 л.с. и выше испытают куда меньшее повышение налогов: от 20% до 70%. «Мера не очень популярная, но я уверен, что необходимая. Можете валить все на меня» – отметил после голосования глава области Никита Белых.
Московская областная дума, также в четверг, увеличила налог на 10%, оставив при этом ставку для наиболее бюджетных автомобилей до 100 л.с. на прежнем уровне в 7 руб. за лошадиную силу.
Налог увеличили также в Чечне: если прежняя минимальная ставка равнялась 4 рублям за лошадиную силу, то, как сообщил директор департамента доходов и налоговой политики минфина ЧР Даниял Ибрагимов, в 2010 году автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. будут облагаться ставкой в 5 руб. за силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - 10 рублей, от 150 л.с. до 200 л.с. - 15 рублей, от 200 л.с. до 250 л.с. - 25 рублей, свыше 250 л.с. - 45 рублей.
Краснодарский край поднял ставки в среднем на 15%, но ввел большее число социальных категорий автовладельцев, вообще освобожденных от уплаты транспортного налога. В Пермском крае увеличение ставок в среднем составит 56%, причем владельцам малолитражек до 100 л.с. придется платить по нынешнему максимуму – 25 руб. за л.с. Татария повысила ставку на 25%.
В Хакасии налог повышен в среднем на 30%, кроме автомобилей мощностью до 100 л. с. В Томской области ставки для автомобилей мощностью до 100 л. с. выросли на 28,57%, до 150 л. с. – на 20%, до 200 л. с. на 42,86%, до 250 л.с. – на 28% и для автомобилей мощностью свыше 250 л. с. на 60,71%.
В то же время Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край, Приморский край, Тверская, Владимирская, Челябинская, Тюменская, Курская и Мурманская области уже отказались от повышения налога в 2010 году.
Наиболее неопределенная ситуация остается в Калининградской области. Это, по состоянию на пятницу единственный регион, где уже готов проект повышения ставок по новому законопроекту: категория от 100 до 150 л. с. подымается с нынешнего максимума (25 руб) до 44 руб. и от 150 до 200 л. с.— до 63 руб. Однако принятие законопроекта решено отложить до понедельника, 30 ноября – поскольку новый законопроект должен еще одобрить президент.
Ряд регионов – в частности, Архангельская область – назначили утверждение налоговых ставок на 2010 год на пятницу. Однако законопроект архангельских единоросcов не планирует выход за пределы действующего максимума.

Принятый Госдумой и одобренный Советом федерации транспортный законопроект – уже второй за последний месяц. Его первая редакция, принятая Госдумой, удваивала базовые ставки, что вызвало всероссийские протесты и привело к блокированию закона в верхней палате парламента. Нынешний вариант оставляет базовые ставки прежними, но позволяет регионам повышать их не в пять раз, как раньше, а в десять. Ожидается, что президент подпишет его в ближайшие дни.

http://autorambler.ru/journal/events/29.11.2009/560956097/
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Саратов пока молчит?
 
scoli323

scoli323

Новичок
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
416
Реакции
0
Баллы
0
да интересно что же будет у нас
 
Верх Низ