Просто после наездов,в большинстве случаев конечно справедливых,ни один мастер не захочет связываться с взбаломошным клиентом...
а можно уточнить - что такое взбалмошный клиент?
и как бы лично вы себя вели, если приехал с кнопкой, уехали с глохнушим на скорости авто?
в случае ошибки мастер должен ее исправлять а не перекрываться. Отзыв появился то после того как ломастер исчез
именно так
отзыв вылился в инет от безысходности
сейчас мастер объявился
мне даже назначили время ремонта на 16.00
но по пути к месту ремонта - в 15.45 опять встречу отменили, перенеся то ли на сегодняшний вечер, то ли на завтрешнее утро
как будто у меня работы нет, окромя выжидания ремонта моей машины
Не надо вообще ездить в гаражные сервисы, он же даже чек Вам не дал. Скупой платит дважды проверено на себе
я вообще в сервис на ремонт с марчем поехала первый раз
до этого ездила только на замену колодок и диагностику
Насколько я понял из постов выше, машину НЕ отремонтировали, а наоборот, нанесли ущерб
именно так
ТС как Вам не стыдно, юристу создавать такие темы, в которых вы не доконца разобравшись в ситуации обвиняеете человека в некомпетенции, причем у Вас ее в этом вопросе нет. И вы не ссылаетесь на авторитетное мнение которое бы утверждало, что именно этот человек нанес ущерб вашему автомобилю и провел некачественный ремонт
какое авторитетное мнение?
я приехала с проблемой с кнопкой, уехала на глухнущей на скорости машине
мне не надо мнений ваших авторитетов, чтобы понять где первое событие, где второе
Купи новую машину на гарантии и не будет таких тем. Как гарантия пройдет, купишь новую
у меня есть
стопочка документов на нулевую киа пиканто, которую год оф сервис пытался безуспешно ремонтировать и в конце концов вернул деньги
еще варианты?
По сути:
1. Я понимаю что праворукие машины не ломаются и могут ездить вечно (ну покрайней мере так думают многие владельцы этих машин). Вы пишите что ничего с машиной не делали 2 года кроме замены масла, т.е. до приезда на СТО не известно было техническое состояние вашего авто его электри и т.д. То что она "работала" это еще не значит что она была исправна.
я пишу, что ничего не делала, но это не значит, что мне ее не смотрели
последняя компьютерная диагностика была около месяца назад - ошибок ноль
2. Вы объездили кучу "Ваших" проверенных СТО где толком не могли отдиагностировать кондер. Хотя это не так сложно и впринципе можно сделать с помощью визуального осмотра, проверки давления фриона и диагностического сканера. Честно немного поковырявшись можно сделать и без сканера, контролькой по цепи пройти. Отсюда напрашивается вывод о том, что обслуживание вашего авто в течении длительного времени ведется не самыми квалифицированными сотрудниками.
я объездила не кучу моих СТО, читайте внимательно - была 1) у Эдуарда 2) комп диагностика у Сергея
они оба сказали - что то с кнопкой, так же как и мастер Юрий
если это можно сделать с помощью визуального осмотра, как вы говорите, при этом претендуя на компетентность своего мнения - зачем мне снимали фару и вскрывали белый блок, ломая заклепки и реле (см фото)
3. После первого визита на "Лендлорд" у Вас появляются проблемы с авто точнее со светом. Причем с самого начала вы начали указывать, что якобы надо делать мастерам, вопрос почему раз такие умные не могли сами кнопку поменять? В итоге после всех визитов на это СТО Вам говорят надо поменять реле и дают его крышку где нанесена маркировка. Вы едете к Оффициалам (как тут многие их ценят за качество и отвтственность) которые смотря на крышку реле от их машины, говорят что не знают что это за реле. По моему либо культурно послали чтоб не возится, либо их уровень очень низкий т.к. они не знаю того что ремонтируют и обслуживают.
Официалы со мной провозились больше 30 минут - кучу реле приносили, сравнивали крышки
официалы разговаривали с мастером, но ответа на вопрос - что за реле они так же не получили
4. Вы составили негативную тему и отзыв о человеке на форуме, хотя ситуация еще не разраещилась проблема толком не найдена и не устарена, и следовательно не могут быть сделаны выводы.
я никаких выводов не делала - всего лишь описала ситуацию
вне зависимости от ее разрешения - машина не на ходу второй день
не на ходу она оказалась в результате поездки на ремонт кнопки
Может быть она немного промолчла о том, как она например умничала там на станции или ругалась с ними именно ругалась, такое же можно допустить, тогда и реакция механика понятна?
я промолчала о том, что при отъезде вчера - спросила что сделали в машине
мастер опять бравируя сказал, что сделал мне реле, которое никак не связано с кондиционером
я, еще надеясь, что мне починили авто даже спросила - сколько я должна за реле
на это мне сказали - нисколько, выезжайте и удалились
"ругаться" вообще не мой стиль
в некоторой степень резкий тон я позволила себе только вчера вечером по телефону, когда увидела поломанные детали в белом блоке
сейчас жду встречи с мастером
если вдруг починит - отпишусь о результатах
ТС, если надо скажу людей и на Востоке и в Автомире, кто может посмотреть нормально. Только надо Марчика все равно гнать или туда или туда.
надо!!! пжта в личку сообщите!
я сегодня звонила и туда, и туда... сказали - лучше к мастеру, который делал... а потом уже к ним, если не поможет
я и ваш телефон искала - не нашла на форуме