Два года марч работал как часы, менялось только масло и 1 раз тормозные колодки.
В этом году почему то не включился кондиционер. Начала думать - что делать и как порешать.
В связи с тем, что особо больших специалистов по кондиционерам не знаю - заглянула в отзывы на АС.
Сначала решила ехать к Эдуарду, который в прошлом году заправлял и прочищал мне кондиционер. Здесь вполне могу продолжить положительный ряд отзывов о нем. Человек хотя не смог найти причину не включения, но честно искал ее в течении 2 часов. Взяв за это всего 200 рублей. Проверил вроде все железки, сказал все работает. Посоветовал съездить на компьютерную диагностику, может какая то ошибка закралась.
Съездила на компьютерную диагностику к Сергею (
=SeregA=) - ошибок не обнаружено, но сканер показал, что нет ответа от кнопки.
Сказал надо смотреть кнопочку - может что с контактами.
Опять думаю куда ехать. Вижу в теме про кондиционеры - отзывы о новых ремонтниках кондиционеров - СТО Лендлорд - некий Юрий.
Свой ник на автосаратове мне Юрий так и не сказал. Теперь я подозреваю, что автором хвалебных отзывов о себе в теме про кондиционеры он сам и является (тем более совпадает марка авто).
Звоню Юрию - по марке машины вычислили мой ник на АС. Все ж таки - саратов деревня та еще. Юрий оказался выходной в тот день, но дал мне пару телефонов, кто сможет мне помочь. По телефонам сказали, что заняты и вообще по кондиционерам это не к ним.
Перезваниваю Юрию - спрашиваю может еще есть кого порекомендовать. Человек призадумался и говорит: "плохих рекомендовать то не хочется, давайте уж сам посмотрю".
Поехала.
Смотрел он везде и всюду... хотя я ему сразу сказала - компы показали, что нет ответа от кнопки. Но тем не менее Юрий разобрал мне пол машины, потом собрал - и сказал: менять кнопку или паять контакты в ней.
Денег брать не хотел. Сама настояла на оплате стоимости диагностики, т.к. считаю, что любой труд должен оплачиваться.
Уехала. В моей машине звонит чужой телефон! Оказывается ремонтник оставил его в моей машине, пришлось возвращаться назад вести ему телефон.
Уехала. На полдороге увидела в отражении впереди стоящей машины, что не горит фара, которую он снимал. Ппц, думаю... но возвращаться второй раз стало в лом.
Вечером мне подсоединили контакты под фарой. Фара загорелась.
Это была пятница. В выходные я марча не брала - гоняла на терике с кондиционером.
В понедельник утром подхожу к машине - не открывается с сигналки, не включается зажигание - ВООБЩЕ! НОЛЬ!
Оказалось разрядился аккумулятор. Поставили аккумулятор на зарядку. Вечером подключаем аккумулятор - оказывается фары включаются/выключаются, а габариты не гаснут - вообще! А они маленькие, видимо в пятницу как раз я этого и не заметила, поэтому аакамулятор и разрядился.
Звоню Юрию.
Разговор был довольно странный:
- после вашего ремонта у меня не горят фары
- я со светом ничего не делал, видимо короткое замыкание случилось
- и что теперь делать?
- вы что из меня электрика хотите сделать?
- я хочу чтобы в моя машина работала так как до того как я к вам приехала
не хотя согласился - со словами полной уверенности: ну ладно, сделаю я вам свет
Приезжаю в среду к нему.
Опять разбирает внутренности моей машины, снимает фару, копается в блоке.
Говорит - идите проверяйте, чтобы потом ничего не обнаружилось.
Сажусь, включаю зажигание - МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Тут мне вообще дурно стало.
Потом еще некоторое время копания - был то завод, то не завод. При этом Юрий повторял, что кондиционер тут ни причем.
В итоге вроде завелась, мне сказали - у вас реле сломано было, я его починил. Отломанную крышку от какого реле мне вручили.
Ответа на вопрос - какое реле я так и не получила. Сказано было - будет все нормально. Но потом надо будет купить это реле и заменить. Купить в любом магазине, езжайте в ниссан - покажите крышку, купите и поставьте. Элементарно, Ватсон.
Уезжаю.
До дома 3 км... машина глохла 3 раза. Первый раз вообще здорово - на скорости на спуске с горы на молочке. Реально страшно стало, т.к. такого раньше никогда не случалось. Потом при повороте с новой дороге от стадиона авангард через трамвайные пути - резко газанула и встала на трамвайных путях - чуть в свежесделанный задний бампер мне не приехали. Энурезники за сигналили, а я что с ней сделаю... с третьего раза завелась. Потом уже ехала 20 км, но все равно один раз заглохла.
Кое как доехала домой, звоню Юрию - получаю ответ - замените реле и будет все ок.
Поехали в восток-моторс с крышечкой от сломанного реле. Ничего похожего мне там найти не смогли. Посмеялись над мастером, который так и не смог сказать - что это за реле. Ни мне, ни моему папе, ни менеджеру салона, которому я давала трубку, чтобы Юрий объяснил что это за крышечка и откуда она.
Манагеры восток-моторса посоветовали снять реле и привести им, может тогда смогут подобрать.
Опять едем к марчу. Снимают мне фару, открывают тот белый блок, который ремонтил мастер Юрий и тут картина маслом:
Посмотреть вложение 179871 Видно свежие следы ковыряния отверткой, торчащий проводок. Видимо пытался вытащить черное реле, но в результате излишних усилий оно сломалось.
Как я увидела это безобразие, я звоню Юрию и говорю уже не открытым текстом, что вы сломали мне машину.
На что он говорит, что ваша поломка с кондиционерами вообще никак не связана.
После пары пререканий, он все таки согласился - опять со словами 100% уверенности - ладно, заменю я вам реле. Договорились созвониться сегодня в 8 утра...
Телефон молчит... Больше часа я безуспешно пыталась дозвониться до "специалиста по ремонту".
Теперь ищутся реально соображающие в машинах люди, которые стараются придерживаться медицинского принципа "не навреди".