Союз пешеходов предлагает установить в городах скорость движения 50 км/час

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
По мнению главы этого союза Владимира Соколова, такая мера позволит спасти жизни многих пешеходов. Это предложение было озвучено на "круглом столе" представителями общественных организаций. Для начала немного статистики.


По данным ГИБДД, в прошлом году произошло около 62 с половиной тысяч аварий с участием пешеходов. В них погибло более 8127 человек. По сравнению с 2011 годом произошло сокращение и количества аварий с пешеходами, и количество погибших. Годом ранее произошло 66 тысяч ДТП с пешеходами, в которых погибло почти девять тысяч человек. Однако наезды на пешеходов до сих пор остаются актуальной темой. Особенно если учесть, что количество наездов на переходах остается стабильным. Равно как и количество погибших на них.


Что в прошлом году, что годом ранее на этих "островках безопасности" для тех, кто передвигается на своих двоих,


было совершено почти 18 тысяч наездов, в которых погибли более тысячи человек.


Владимир Соколов ссылается на данные, озвученные английскими медиками, согласно которым при наезде на человека со скоростью 50 км/час у него остается 80 процентов шансов выжить. А на скорости 80 км/час, 80 процентов за то, что он погибнет.


Недаром в Европе во всех городах максимальная скорость движения установлена в 50 км/час. Кроме отдельных участков дорог, на которых разрешено двигаться быстрее. Но на них транспорт не пересекается с пешеходами и велосипедистами. Так что на отдельных участках таких мегаполисов, как Москва или Санкт-Петербург, можно устанавливать максимальную скорость и в 80, и в 100 км/час.


50 км/час обусловлены еще и тем, что даже в нашем законодательстве за превышение скорости до 10 км/час водитель не наказывается. За превышение от 10 до 20 км/час - предупреждение или штраф 100 рублей. И только после превышения на 20 км/час может последовать ощутимое наказание. Соответственно по городам, при ограничении в 60 км/час народ ездит со скоростью около 80 км/час, если пробки не мешают. Если ограничить скорость 50 км/час, то автомобилисты будут ездить в большинстве своем не быстрее 70 км/час.


Но еще остается и проблема пешеходных переходов. Как сделать так, чтобы они оставались островками безопасности? Понятно, что лучшим решением было бы развести потоки: пешеходов отправить под землю или на мост. Но по инженерным и финансовым соображениям сделать это непросто.


Глава Союза пешехода Владимир Соколов озвучил несколько более щадящих инициатив. Например, приподнять пешеходные переходы на несколько сантиметров над дорогой. Увидев такое препятствие, водители волей-неволей будут снижать скорость.


Вторая инициатива - специальные оповещатели на знаках пешеходного перехода. Если машина приближается к переходу, он начнет издавать сигнал, предупреждая пешехода о том, что на дорогу не стоит выходить.


Соколов привел опыт Бельгии. Там на пешеходные переходы наносится световозвращающая краска, и ночью они освещаются светодиодными фонарями. Среди ночи на дороге появляется огромное пятно света, в котором пешеход виден, как в 3D.


Руководитель Федерации автовладельцев Сергей Канаев посчитал, что приподнимать пешеходные переходы на дорогах не стоит. Однако он тоже вспомнил опыт Бельгии и предложил наносить за сто метров перед пешеходными переходами виброшумовые полосы. От возникшего в салоне шума водитель волей-неволей сбросит скорость и сосредоточит все внимание на дороге, а не на сотовом телефоне.


ТЫНЦ
 
OP
Д

Даллас

Guest
предлагаю, если тонь и ксен не штатный, то сжигать на месте авто. если еще и занижена, то можно вместе с водилой.
 
  • Like
Реакции: Can
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
Хех да уна все дороги - одна сплошная виброшумовая полоса.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
А "Союз пешеходов" не хочу усилить наказания за нарушения ПДД пешеходами?
 
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
Ну вот че ток не придумают лишь бы переходы не строить и светофоры не ставить
 
Ivanov_A_A

Ivanov_A_A

Новичок
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
172
Реакции
6
Баллы
0
Лучше бы союз пешеходов с таким же упорством добывался от всяческих дорожников и коммунальщиков - целых и почищеных тротуаров
чтоб по проезжей части не ходить.
 
  • Like
Реакции: Can
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
предлагаю, если тонь и ксен не штатный, то сжигать на месте авто. если еще и занижена, то можно вместе с водилой.
предлагаю пересадить всех на таз модели 01, чтоб не гоняли, а если ты на инке то сразу на кол:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Поддерживаю предложение Союза. Понизят планку скорости для города, никто ничего не потеряет. Зато средняя скорость немного упадет.
60 я еду по городу или 50 никакого значения не имеет для меня.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
лежащих полицейских в особоопасных местах - надо, а ограничение скорости не принесет никакой пользы. сейчас при 60 нарушают многие.
хотя вон в украине 50 разрешено, но до 70 не штрафуется.

виртуальная собираемость штрафов по россии то да, вырастет. а точнее коррупционная составляющая.

кмк за зачистками законодательства на предмет старых "коррупционных вилок" пришла новая волна создания новых. не?
Я их даже понимаю: разводить уже нет возможности (ибо фсе умные стали, всякие регистраторы понакупили, интеренетами пользуются почем зря), так надо новых ограничений придумать, которых уже сложнее будет придерживаться.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
И еще есть любопытный парадокс.
Дороги типа Шехурдина, трассы на Устькурдюм и пр. нафига покрыты ограничением в 60 кмч?
Есть даже в нашем Саратове участки, где скорость ограничена нецелесообразно и даже небезопасно.
Например как с молочки в солнечный поднимаешься. Нафига там в гору 40 ограничение стоит?
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило против появившейся у страховых компаний практики взыскивать компенсации за порчу автомобиля с родственников погибших пешеходов – виновников ДТП. Председатель общественного движения считает такую меру безнравственной.
«Появилась новая тенденция: теперь страховые компании начали преследовать семьи пешеходов, погибших в ДТП, с требованием возместить вред, причиненный автомобилю, который сбил пешехода… То есть, машину отремонтировали, и семьям погибших предлагается компенсировать стоимость ремонта. В нашем понимании, это совершенно безнравственно», - сказал Соколов на пресс-конференции.
Эта практика появилась с осени прошлого года у одной из ведущих российских страховых компаний, к ней быстро присоединились и остальные. Такие взыскания появились на основе того, что Конституционный суд РФ в ноябре 2012 года решил, что пешеходы-нарушители, ставшие виновниками ДТП, не освобождаются от ответственности за причиненный материальный ущерб. Возникает обоюдная ответственность: водитель, если он причинил вред здоровью пешехода, должен его возместить, а пешеход обязан возместить материальный ущерб водителю.
http://ru-auto.livejournal.com/34616744.html
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Лучшеб требовали все нерегулируемые переходы оснастить светофорами по вызову.
 
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
Потому что по уму сделать нет денег))), вот и тыкают ограничения и светофоры.
 
OP
Ф

Федор

Guest
Председатель общественного движения считает такую меру безнравственной.
а наносить моральный и материальный ущерб и создавать риск испортить несколько лет жизни ни в чем не повинному человеку из-за собственной дурости или лени - нравственно? На мой взгляд, наоборот, нужно трубить на каждом углу о проблемах, которые создали тупые родственники своим наследникам, может меньше дураков на дорогах будет гибнуть или калечиться.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 311
Баллы
113
это еще что за уг?
Это те неудачники, кому на машину накопить не удалось. :)
Например как с молочки в солнечный поднимаешься. Нафига там в гору 40 ограничение стоит?
Чтобы пьяным из Феро проще было в трамвай перебегать.
Либо дачникам с тележками на маршрутку успевать.
40 там на повороте вполне обосновано.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило против появившейся у страховых компаний практики взыскивать компенсации за порчу автомобиля с родственников погибших пешеходов – виновников ДТП. Председатель общественного движения считает такую меру безнравственной.
«Появилась новая тенденция: теперь страховые компании начали преследовать семьи пешеходов, погибших в ДТП, с требованием возместить вред, причиненный автомобилю, который сбил пешехода… То есть, машину отремонтировали, и семьям погибших предлагается компенсировать стоимость ремонта. В нашем понимании, это совершенно безнравственно», - сказал Соколов на пресс-конференции.
Абсолютно ничего безнравственного в этом нет. Если ДТП произошло по вине пешехода, то именно за его счет должен производиться ремонт пострадавшего автомобиля.
 
Верх Низ