regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 616
- Реакции
- 4 565
- Баллы
- 113
страховщиков, риэлторов, юристов, экономистов
В этот список ещё можно добавить "менеджеров по продажам".
страховщиков, риэлторов, юристов, экономистов
Как завуалировано... "Минеральные продукты"
Ты же болтал за 5 место, ты и ищи пруфы. Все мои пруфы есть, их можно посмотреть. А у тебя есть что, кроме болтовни?мясо это не только говядина.
При желании мог бы найти инфу и темпы роста.
Кстати даже Блумберг считает Россию экспортёром зерновых №1 в мире, но некто считает, что Украина первее))) И смысл этому человеку что-то доказывать?
Ничего там завуалированного нет. Нажимаешь на эти минеральные продукты и все показывает.Как завуалировано... "Минеральные продукты"
И вот здесь хорошо бы ссылку, но...
Для ура-патриотиков нажимать - это трудно. Да и не нужно.Ничего там завуалированного нет. Нажимаешь на эти минеральные продукты и все показывает.
про 5 место по мясу?
согласен, походу регулятор ссыль запостил не нажимаяДля ура-патриотиков нажимать - это трудно. Да и не нужно.
а что за скрытый раздел ажно на 13%?Ничего там завуалированного нет. Нажимаешь на эти минеральные продукты и все показывает
Для начала продаем на внутреннем рынке.
В 2019 году, это было 500 млрд. рублей.... и думаем, думаем, думаем.......если есть чем
Только очень отважные люди могут позволить себе приобрести французский автомобиль.Что то ты не купил себе весту.
Есть такой актер Александр Устюгов, снимался в сериале Ментовские войны. У него есть своя музыкальная группа. Со своей песней он пытался пробраться в хит-парад. Я ему в инсте тогда написал "я и не знал, что у Вас своя группа, теперь буду голосовать, привет из Саратова". Устюгов мне ответил "так вот из за кого мы никак не займем первое место)))"Что то ты не купил себе весту.
Есть такой актер Александр Устюгов, снимался в сериале Ментовские войны. У него есть своя музыкальная группа. Со своей песней он пытался пробраться в хит-парад. Я ему в инсте тогда написал "я и не знал, что у Вас своя группа, теперь буду голосовать, привет из Саратова". Устюгов мне ответил "так вот из за кого мы никак не займем первое место)))"
И ты знаешь, первое место они так и не заняли. Походу не во мне дело.
Только очень отважные люди могут позволить себе приобрести французский автомобиль.
Это конечно в корне меняет дело.У ростеха не малая доля в этом СП.
а здесь мимо-это своя разработка автотаза процентов на 70-80 (бывший проект С). Только агрегаты(на 50%) и ходовая заимствованы. Вот шмаргусы и хреи это рено на 99%.Только очень отважные люди могут позволить себе приобрести французский автомобиль.
Этим евреям лишь бы приврать)мясо это не только говядина.
При желании мог бы найти инфу и темпы роста.
Кстати даже Блумберг считает Россию экспортёром зерновых №1 в мире, но некто считает, что Украина первее))) И смысл этому человеку что-то доказывать?
а здесь мимо-это своя разработка автотаза процентов на 70-80 (бывший проект С).
Lada Vesta построена на новой платформе. Российские инженеры работали совместно с коллегами из Renault-Nissan. Однако эта "эволюция" — не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало.
Самая малость.Только агрегаты(на 50%) и ходовая заимствованы.
Заново разрабатывался, например, экстерьер.Импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, "климат" и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Оригинальные: кузов, "передок" с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным "Авторевю", по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть — на компоненты Альянса, а около 20% — на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным.
А вот интерьер действительно отечественный.Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta.
Авторство интерьера LADA Vesta принадлежит талантливому тольяттинскому дизайнеру Андрею Бессолицину, ранее плодотворно работавшему над обновлённой Приорой и Калиной-2.