Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 551
- Баллы
- 113
.
Выступления
Чтобы поддержать тех, у кого «нет лидера, динамичная современная структура», надо в центре поставить сцену с клоунами, иначе современные и независимые заскучают и разойдутся. Клоуны должны совмещать развлекуху (цель – удержание публики максимальное время) и политическую пропаганду. Клоунам для этого нужны деньги и электричество, а также монтаж сцены, возможно, какая-то раздача (те, у кого нет лидера, любят все синхронно размахивать чем-нибудь, заранее централизованно изготовленным). Без подарочной сувенирки ж современный манагер даже не посмотрит на клиента, ну?
Вот это все – оно нуждается в изучении. Кто собирает сцену, имеет ли он на это права и лицензии (вспомните, как на Болотной при монтаже сцены конструкция сорвалась и убила рабочего, кто виноват был? Через минуту после того, как убрали труп, со сцены сказали, что это – не последняя жертва режима Путина).
Если подается электричество – какая схема подключения, кем согласовано, какая мощность, что с противопожаркой, что с заземлением. Запомните, любой форс-мажор будет объявлен пакостью властей, даже если пьяный креакл просто возьмет и воткнет себе в жопу силовой кабель в рамках борьбы с режимом этой страны.
Если этого нет – спасибо, ребята, вы ж тут все по зову сердца – вот тусуйтесь без клоунов.
Агрессия
Конечно, будут бойцы – те, задача которых – расшатать ситуацию. В них вложены деньги, для многих это работа. Они хорошо вычисляемы.
И тем, как отработанно группируются, и коммуникациями, и четкой фазовостью «приказ поступил, пора». Тут, конечно, опыт Гонконга можно брать целиком – т.е. бойцов сразу пакуют в автозаки. Если кто-то пытается делать баррикады из подручных средств – это вандализм, порча городского имущества, т.е. паковать можно сразу, сняв на видео этот эпизод, потому что есть состав преступления.
В Гонконге делали все из полицейских заграждений, протаскивая пластиковые строительные стяжки и скотч – в России люди покрепче (каюсь – я сломал две баррикады в Гонконге, чтобы попробовать, насколько прочные тамошние стяжки, и сидящие в палатках количеством человек 30–40 ограничились криками «вот а ю дуинг», но даже на десяток метров не подошли – видимо, в их пакет услуг не входило «смачно огрести от иностранного мужика в два раза больше меня»), поэтому надо что-то другое.
Все это легко блокируется – достаточно проводить досмотр и не пропускать стройматериалы на место события. Пусть оставляют снаружи, если принесли – помитингуют, выйдут, заберут, пойдут по делам своим. Внутри зоны митинга стройматериалы не нужны же, правда?
Прочее
Учитывая условия зимы, можно обыграть множество аспектов, оставаясь в рамках закона.
Например, водометом на минусовой температуре поливать нельзя – плохо. А вот заранее, до митинга, залить площадь – нет. Это очень прикольно – ведь митинговать на катке получится, а атаковать полицейских – нет.
В торговых точках рядом можно вести патрулирование – если туда приходят люди погреться, массово, надо уточнять у владельца – оказывает ли он по своей лицензии услуги временного пребывания, оплачены ли эти услуги, есть ли чек на этот столик, нет ли тут работы вчерную (т.е. люди сидят, что-то делают, услуги потребляют – мобильники заряжают, пьют-едят, а им чек не пробит). Такие меры нормальны, рядом с любым вокзалом идет борьба с бродяжничеством, по тем же правилам ее можно вести везде. Хочется погреться – сделай заказ, оплати.
Проверка документов у всех участников – ключевое. Несанкционированный митинг дает по закону полную свободу для этого действия: «Нам поступило заявление, что здесь планируются беспорядки. Предъявите, пожалуйста, паспорт». Это закон.
Максимальная видеофиксация происходящего, всех надо знать в лицо. В Гонконге до сих пор идет активная работа – столько уважаемых людей, получающих гранты на развитие нормальной – некитайской – демократии (это когда граждане UK управляют финансовыми потоками, а не власть), улетело с позиций профессоров, советников – уму непостижимо.
Столько связей выяснилось, дела о коррупции появились – много интересного в общем. И тут такое же будет – вспомните хотя бы два года назад, у гражданки К. Собчак изъяли 1,5 миллиона евро наличными (при том, что она, как ИП, получала ровно минимум – 8 тысяч рублей в месяц, судя по открытой отчетности).
#{author}И К. Собчак дико закричала, что это ее честные деньги и что она вот-вот докажет, что их заработала. «Доказывай», – сказал следователь. Через неделю К. Собчак передумала и закричала, что это честные деньги – подарили! «И кто?» – спросил следователь.
«Хороший человек! Он сам про это скажет!» – крикнула К. Собчак, и тема тихо протухла. Потому что люди, могущие подарить 1,5 миллиона евро налом, не любят ходить к следователю – там, если за нитку дернуть, висящую из неба, может слон вывалиться случайно, и не один.
Никто не хочет вписываться за взбалмошную женщину, занимающуюся какой-то мутной и неденежной движухой. Так было, есть и будет. Умные люди на Болотную не ходят – они объясняют дуракам, что те – независимые, свободные, гении, творители истории, а после присылают с анонимного e-mail текст плаката и координаты по GPS, где стоять и сколько часов.
Ключевое – что методичка у белоленточников старая, и прецедент ломания хребта цветной революции уже есть. Ими проиграна ключевая война – технологическая, они устарели и не тянут. В общем, отражает ситуацию с США в мировом масштабе.
Мир меняется.