Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 272
- Реакции
- 2 788
- Баллы
- 113
Слышал у бмв привода слабые, чтоб такие пятаки нарезать.
ни разу не видел дрифтеров на всяких quatro и xdrive, обычно все заканчивается, один раз вильнул и машина все зажала и встала
это если привод умный и больше ничего нет ? при заносе ЕСП начинает душить все что есть, в том числе и эл.педаль газа, там хоть сколько наваливай - не даст. Машина умная может быть, но она не понимает своего нахождения в пространстве относительно дороги, главная задача максимально стабилизироваться и не допустить раскачки, а это только сброс газа и дотормаживание колесами по осям, а то что водителю в данный момент времени может "светить" кювет или столб она не понимает пока что
Это только теслы на автопилотах умеют уворачиваться от предметов
Совсем грубо, на всех картинках способы выхода из заноса и продолжение движения, а машине этого не нужно, ей нужно погасить занос и прекратить движение, т.к возникла аварийная ситуация.
у виталича и дури думаю поболее будет чем на чахлой единичке)У Виталича клиренс поболе «единички» будет.
чуваки не знают что там есть волшебная кнопочка зажатая на 3-4сек и иконка отключенных всех систем и надпись traction. И тогда при должном моторе более 200-250+сил (желательно дизельных) бимер на хдрайве превращается в дикого скакуна) только на тарссе так делать не нужно) улетишь.
когда это пятаки крутить стало дрифтом ? там руль не перекладывается с должной скоростью, поэтому электронике пофигу, нет опасности раскачки. Полицейский разворот уже более интересен, но там почти полторы полосы смещения вышло и не понятно поехали ли потом вперед или как раз электроника машину остановила, т.к в видео как раз момент оборвался.
может крестовины карданов раздатки на хдайрве? вот их отрывает частенько если запустить...со всеми вытекающимиСлышал у бмв привода слабые, чтоб такие пятаки нарезать.
на данном видео все отрублено электронное-на бмв есть возможность оного.когда это пятаки крутить стало дрифтом ? там руль не перекладывается с должной скоростью, поэтому электронике пофигу, нет опасности раскачки.
Это сын несколько лет назад проходил курсы контраварийной подготовки водителей у Виктора Мартыненко.чуваки не знают что там есть волшебная кнопочка зажатая на 3-4сек и иконка отключенных всех систем и надпись traction. И тогда при должном моторе более 200-250+сил (желательно дизельных) бимер на хдрайве превращается в дикого скакуна) только на тарссе так делать не нужно) улетишь.
да ладно, болезнь всех тяжелых М, газ в пол, резкий поворот руля - привет вылетевший приводможет крестовины карданов раздатки на хдайрве? вот их отрывает частенько если запустить...со всеми вытекающими
болезнь любых горячих автомобилей это общая не надежность)да ладно, болезнь всех тяжелых М, газ в пол, резкий поворот руля - привет вылетевший привод
полный бмв на хдрайве и АКПП точно разгоняется и летом и зимой лучше остальных полных на роботах\вариках и подключаемым на муфте полным.Задний привод на асфальте быстрее разгоняется чем передний. С этим я думаю никто не спорит. А вот тоже самое на снегу?) у кого есть опыт и того и того с примерно одинаковой мощностью? Понятно, что задний привод вилять жопой на разгоне будет больше, но сейчас есть умные антибуксы.
полный бмв на хдрайве и АКПП точно разгоняется и летом и зимой лучше остальных полных на роботах\вариках и подключаемым на муфте полным.
И в снегу и в песках гребет дай бог особенно на дизеле)
На всяких quatro и xdrive всё отлично настроено. Правда, честного 4х4 там почти не осталось уже. Но всё в комплексе отлично работает.
Он не может быть быстрее и лучше честного полного на снегу, потому что он не 50×50.полный бмв на хдрайве и АКПП точно разгоняется и летом и зимой лучше остальных полных на роботах\вариках и подключаемым на муфте полным. И в снегу и в песках гребет дай бог особенно на дизеле)
чего там у тебя честного? и полноценного? и кого ты там рвешь?)Он не может быть быстрее и лучше честного полного на снегу, потому что он не 50×50.
У меня дизель, чип 290л.с. автомат, честный полный 50×50, при отключении есп, рвёт x драйв как тузик грелку.
Ты хоть раз видел во что превращается твой хдрайв в заснеженном поле?чего там у тебя честного? и полноценного? и кого ты там рвешь?)
50х50 лучше при разгоне, чем 40х60? У xdrive момент постоянно меняется под условия. Авто той же мощности в соперниках?Он не может быть быстрее и лучше честного полного на снегу, потому что он не 50×50.У меня дизель, чип 290л.с. автомат, честный полный 50×50, при отключении есп, рвёт x драйв как тузик грелку.