СнЕГ!!

  • Автор темы Sasha21102
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
ответ не верный -правильный ответ наличие ЕСП.Точнее иконка будет правильна для таких авто как нива и подобное на постоянном полном и без каких-либо систем элеткронных..
с ЕСП там два комплекта икон нужно, она давит все системы и в итоге вообще не понятно, что произойдет на 4х4
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
с ЕСП там два комплекта икон нужно, она давит все системы и в итоге вообще не понятно, что произойдет на 4х4
Отключи ЕСП на полном приводе постоянном попробуй..и поймешь что без оной управлять подобным авто кроме как на безопасном терке и с навыками гонщика невозможно.
на моно ЕСП на трассе давит гораздо сильнее задок на снежной трассе, если ты ездил хоть раз в подобных условиях.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
C ЕСП не интересно рысачить, т.к. она все рубит и такого преимущества перед моноприводом и красивого прохождения поворотов не будет )))
при выезде во дворе и когда снега много да.
но на снежной\ледяной трассе это звезда полная....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Незнаю, я на ниве хорошо себя чувствую.
каждый нивавод так думает пока разок не крутанется на 180 или 360 на ледяной трассе с подскользнувшимся задком или передком...
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Ты главное не останавливайся
ты на полном даже самом дешмане ездил?
да откуда же мне на дешманском полном приводе то ездить...
клиренса не хватает поэтому тронуться передний не может в горку ледянуи снежную-это в цитатники)
Там где голый лед под колесами-согласен, что недопривод тяжелее тронется либо вообще не поедет. Но если сугробик впереди и даже будет асфальт под колесами, недопривод тоже упрется...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ты главное не останавливайся да откуда же мне на дешманском полном приводе то ездить... Там где голый лед под колесами-согласен, что недопривод тяжелее тронется либо вообще не поедет. Но если сугробик впереди и даже будет асфальт под колесами, недопривод тоже упрется...
любой даже самый дешманский якобы полный привод аля подключаемая дешевая муфта и диагональная гребля колесами будет гораздо эффективнее монопривода и в снегу и на льду.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 095
Реакции
2 423
Баллы
113
с ЕСП там два комплекта икон нужно, она давит все системы и в итоге вообще не понятно, что произойдет на 4х4
На всяких quatro и xdrive всё отлично настроено. Правда, честного 4х4 там почти не осталось уже. Но всё в комплексе отлично работает.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
каждый нивавод так думает пока разок не крутанется на 180 или 360 на ледяной трассе с подскользнувшимся задком или передком...
Трижды была нива во владении. 2121 и две 21213. Ни разу такого не было. Даже намёка.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На всяких quatro и xdrive всё отлично настроено. Правда, честного 4х4 там почти не осталось уже. Но всё в комплексе отлично работает.
настроено отлично и все зажато именно для безопасности на льду\снегу. А вот если вырубишь полностью ЕСП-на той же БМВ (версия xdrive) это можно сделать-вот тогда и откроется весь потенциал авто полетит как ужаленное...но любая оплошность и ты в кювете)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
настроено отлично и все зажато именно для безопасности на льду\снегу. А вот если вырубишь полностью ЕСП-на той же БМВ (версия xdrive) это можно сделать-вот тогда и откроется весь потенциал авто полетит как ужаленное...но любая оплошность и ты в кювете)

Специализд по бмв блтц))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Отключи ЕСП на полном приводе постоянном попробуй..и поймешь что без оной управлять подобным авто кроме как на безопасном терке и с навыками гонщика невозможно.
на моно ЕСП на трассе давит гораздо сильнее задок на снежной трассе, если ты ездил хоть раз в подобных условиях.
Картинка про заносы, лазить по сугробам и г..ну естественно на 4х4 удобнее
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
На всяких quatro и xdrive всё отлично настроено. Правда, честного 4х4 там почти не осталось уже. Но всё в комплексе отлично работает.
ни разу не видел дрифтеров на всяких quatro и xdrive, обычно все заканчивается, один раз вильнул и машина все зажала и встала
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Картинка про заносы, лазить по сугробам и г..ну естественно на 4х4 удобнее
а я по картинке и ответил, что актуально для полноприводных авто без ЕСП. А в случае когда ЕСП не поможет, то и на переднем и заlнем тебе ничего не поможет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ни разу не видел дрифтеров на всяких quatro и xdrive, обычно все заканчивается, один раз вильнул и машина все зажала и встала
Отключить полностью ЕСП надо(на той же БМВ удержанием кнопки, на ауди зачастую только программно настраивать\отшивать, потому что полностью не отключается)-только делать только на треке)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Картинка про заносы, лазить по сугробам и г..ну естественно на 4х4 удобнее
Я считаю, что на постоянном полном умном приводе при заносе надо наваливать на газ. Колёса, которым надо крутиться, будут вытаскивать. Колёса, которым крутиться не надо, будут заторможены.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 253
Реакции
1 631
Баллы
113
Я считаю, что на постоянном полном умном приводе при заносе надо наваливать на газ. Колёса, которым надо крутиться, будут вытаскивать. Колёса, которым крутиться не надо, будут заторможены.
Точно так, если вы вошли в поворот на такой скорости, что электроника на полном приводе не может удержать машину на траектории, то и на любом другом приводе будет то же самое.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Точно так, если вы вошли в поворот на такой скорости, что электроника на полном приводе не может удержать машину на траектории, то и на любом другом приводе будет то же самое.
все верно.
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 821
Реакции
364
Баллы
83
Мужики, идите в Автомобильную ветку со своими АБС, ЕСП, квадро-херадро. Тут тема про сНЕГ!
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Я считаю, что на постоянном полном умном приводе при заносе надо наваливать на газ. Колёса, которым надо крутиться, будут вытаскивать. Колёса, которым крутиться не надо, будут заторможены.
это если привод умный и больше ничего нет ? при заносе ЕСП начинает душить все что есть, в том числе и эл.педаль газа, там хоть сколько наваливай - не даст. Машина умная может быть, но она не понимает своего нахождения в пространстве относительно дороги, главная задача максимально стабилизироваться и не допустить раскачки, а это только сброс газа и дотормаживание колесами по осям, а то что водителю в данный момент времени может "светить" кювет или столб она не понимает пока что :)
Это только теслы на автопилотах умеют уворачиваться от предметов :)
Совсем грубо, на всех картинках способы выхода из заноса и продолжение движения, а машине этого не нужно, ей нужно погасить занос и прекратить движение, т.к возникла аварийная ситуация.
 
Верх Низ