Смерть масла и моторов - убийца найден?

A

aidan

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
884
Реакции
3
Баллы
0
не смотрю на масло, для этого лампочка есть и одометр
На некоторых марках лампочка загорается когда уже совсем все плохо. Лучше все же следить самому.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Оставлю свои 5 копеек)
Учитывая что авто нынче люди покупают на пару лет, то могу уверенно сказать что хоть ты дешевое масло купи и просто меняй его чуть раньше заявленного, то движка 2-3 года без проблем отработает. Поэтому смысла в дорогих маслах не вижу. Ну если конечно человек не покупает авто "на всю жизнь"

Ну и конечно же всё зависит от манеры езды ну то есть внешних факторов
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Вот полемику то развели...
 
OP
П

Пацак

Новичок
Регистрация
23.01.2013
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
Хорошая статья. Дилерские бочки в топку)) Лучше проверенная мелкая тара)
 
K

kuyghbuvkfh

Новичок
Регистрация
14.02.2010
Сообщения
1 564
Реакции
4
Баллы
0
ничего это статья не изменит.как все лили масло по своему карману так и будут лить.завтра наверное будет дефецит промакашек в саратове.все кинутся проверять масло.я представляю эту картину.ездили 50 лет и ничего не было.я такого мнения
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
Да причём тут какое масло? Оно всё более-менее хорошее. Говорится про осадок (нарушения техпроцесса изготовления) и на него можно нарваться при любом масле.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Журнал "За рублем " как всегда радует !!!! Понятное дело , что провести описанные эксперименты под силу и по финансам только этому печатному изданию . Производители же не имеют такой возможности и средств и тем более инструментально-лабораторной базы !!!!!!
Видимо всем производителям ГСМ надо обратиться в лабораторию "За рублем ". :preved:
За все время своей трудовой практики было две машинки с "гудроном" в движке , одна после добавления в масло известного "Ремета " , вторая , по словам хозяина , после вчерашней замены масла . В первом случае можно догадатся о несовместимости Ремета с присадками в самом масле ( но это опять же догадки МОИ ) , а вот во втором случае больше вопросов , чем ответов . По скольку мало вероятно , что за один день эксплуатации машинки хозяином после замены масла он наездил больше 40 моточасов и тем более неоднократно доводил масло до его объемного нагрева или перегрева .
Ну а если откровенно , то за длительный период своей практики с ремонтом двигателей могу сказать , что был советский период , когда камазовское масло было за счастье залить в жигуленок , не говоря уж о заливки Жигулевского масла . А многие вообще кормили движки таким чудом смазки как АС-8 АВТОЛ, кто то лил МС 14 или МС 20 вертолетку , и движки все равно отхаживали по 150 т.км до капиталки . Сейчас же , при большом выборе масел разных производителей , от самых дешевых и до самых дорогих , движки прохаживают (не считая криминальных случаев) до 300 т .км , и претерпевают износ в пределах заводских предельно-допустимых износов .
В завершении еще раз хочу порадоваться за журнал , который приведен по ссылке в теме !!!!!!:D
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Не скажите! Статья полезная для тех кто в этом не очень разбирается, для не опытных водителей например.

Эта статья для тех, кто школьный курс химии за углом прогулял)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
P

ProstoTak

Новичок
Регистрация
11.11.2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
0
СВР прочти внимательней блог Смирного, не ожидал такого от вас.
В те далекие времена, про которые вы пишите, не существовало в природе таких присадок и рабочие температуры двигателей были другие(да и управляемых термостатов не было) и пробок не было. (ужос как люди ездили)
 
P

ProstoTak

Новичок
Регистрация
11.11.2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
0
Кратко резюмируя статью и блог (моё ИМХО):
Если у твоего двигателя рабочая температура 110 градусов (или не дай бог современный двигатель немецкой тройки) и эксплуатируешь машину в крупном городе, то гудрон в двигателе, при использовании Кастрола, очень вероятен.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А двигатели жигулей сплошь и рядом теплонагружённые, да?)
Нет ? , тогда вообще эту статейку в топку , пох на эти катализаторы , размолоченные до не хочу , так что через фильтр пройдут , и так сурьезно забьют каналы , что аж давление упадет :yu:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
Кратко резюмируя статью и блог (моё ИМХО):
Если у твоего двигателя рабочая температура 110 градусов (или не дай бог современный двигатель немецкой тройки) и эксплуатируешь машину в крупном городе, то гудрон в двигателе, при использовании Кастрола, очень вероятен.
Если дизель из большой тройки, то всё не так страшно) Они к пробкам намного более терпимы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
Нет ? , тогда вообще эту статейку в топку , пох на эти катализаторы , размолоченные до не хочу , так что через фильтр пройдут , и так сурьезно забьют каналы , что аж давление упадет :yu:
Нет, двигатели ВАЗов ПОКА т.н. "холодные".
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Кратко резюмируя статью и блог (моё ИМХО):
Если у твоего двигателя рабочая температура 110 градусов (или не дай бог современный двигатель немецкой тройки) и эксплуатируешь машину в крупном городе, то гудрон в двигателе, при использовании Кастрола, очень вероятен.
Ну понятно что аборигены заводского раена с химией мало знакомы... При 110 градусах крекинга нет....
 
Верх Низ