A
aidan
Новичок
- Регистрация
- 07.04.2006
- Сообщения
- 884
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
На некоторых марках лампочка загорается когда уже совсем все плохо. Лучше все же следить самому.не смотрю на масло, для этого лампочка есть и одометр
На некоторых марках лампочка загорается когда уже совсем все плохо. Лучше все же следить самому.не смотрю на масло, для этого лампочка есть и одометр
первый вариант это, что? логики у меня не хватает, что бы его угадать1- "Посуда" в которой варят суп
2- "Шипящее"
3- "Тигр" на этикетке
.
первый вариант это, что? логики у меня не хватает, что бы его угадать
Кастрол, шелл и эссо видимо)первый вариант это, что? логики у меня не хватает, что бы его угадать
кастрол (кастрюля)первый вариант это, что? логики у меня не хватает, что бы его угадать
Не скажите! Статья полезная для тех кто в этом не очень разбирается, для не опытных водителей например.
А двигатели жигулей сплошь и рядом теплонагружённые, да?)В завершении еще раз хочу порадоваться за журнал , который приведен по ссылке в теме !!!!!!
Нет ? , тогда вообще эту статейку в топку , пох на эти катализаторы , размолоченные до не хочу , так что через фильтр пройдут , и так сурьезно забьют каналы , что аж давление упадет :yu:А двигатели жигулей сплошь и рядом теплонагружённые, да?)
Если дизель из большой тройки, то всё не так страшно) Они к пробкам намного более терпимы.Кратко резюмируя статью и блог (моё ИМХО):
Если у твоего двигателя рабочая температура 110 градусов (или не дай бог современный двигатель немецкой тройки) и эксплуатируешь машину в крупном городе, то гудрон в двигателе, при использовании Кастрола, очень вероятен.
Нет, двигатели ВАЗов ПОКА т.н. "холодные".Нет ? , тогда вообще эту статейку в топку , пох на эти катализаторы , размолоченные до не хочу , так что через фильтр пройдут , и так сурьезно забьют каналы , что аж давление упадет :yu:
Ну понятно что аборигены заводского раена с химией мало знакомы... При 110 градусах крекинга нет....Кратко резюмируя статью и блог (моё ИМХО):
Если у твоего двигателя рабочая температура 110 градусов (или не дай бог современный двигатель немецкой тройки) и эксплуатируешь машину в крупном городе, то гудрон в двигателе, при использовании Кастрола, очень вероятен.