E
egoistRS
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
какая разница скока конниц вопрос в коробке исключительноПри своих 192 коницах на второй максимум 110, потом отсечка
какая разница скока конниц вопрос в коробке исключительноПри своих 192 коницах на второй максимум 110, потом отсечка
ОднакА любой производитель адаптирует параметры коробки к параметрам двигла, не так ли?какая разница скока конниц вопрос в коробке исключительноПри своих 192 коницах на второй максимум 110, потом отсечка
ОднакА любой производитель адаптирует параметры коробки к параметрам двигла, не так ли?
И где были клапана при таких оборотах? А еще есть славная весчь - называется "рука друга" - это когда шатун вылазит из блока. Максимальные обороты у незаточенной под спорт жигулевской башки - 75000, дальше клапана бьют по поршнЮ или компаресссия падает, так как скорость работы клапанов определяется механическими свойствами клапанных пружин. Конечно, можно раскрутить спортивный движок до таких оборотов - но замене подлежат:А вот отпишусь и я!
2-я передача-123 км/ч мне очень страшно предстваить сколько оборотов...(по набережной)
5-я 150 недумая... больше не давил и то был обгон...
а так 120-130 нормуль и вродь управляется...
Все по спидометру... врет аль нет ненаю...
НИХЕРАСЕ... :shock:Максимальные обороты у незаточенной под спорт жигулевской башки - 75000,
У мене рука дрогнула лишний ноль.НИХЕРАСЕ... :shock:Максимальные обороты у незаточенной под спорт жигулевской башки - 75000,
но на спортивные мафинки карбы не ставят
170 на спидометре скорсть была около 180 на тахометре было тоже много, не помню скока врать не буду ну 4500 точно было...
на штатной коробке ВАЗовской с парой 3.9 на 4500 оборотах скорость 156 км/ч на пятой передаче. с парой 4.1 - 149 км/ч.
так что о 170 лучше не мечтать 165 км/ч достигается на 5 тысячах оборотах в минуту. 182 км/ч на 5500 оборотах. но на пятой раскрутить штатный 2111-ый мотор мотор до 5500 оборотов можно тока под горку я думаю или на очень длинной и прямой дороге.
все это относится к 8-клапанным моторам. 16-клапанные в принципе при благоприятных обстоятельствах могут поехать 180. на пределе сил
с хорошей горки как-то шёл в пол, на спидометре было больше, чем 180, на тахометре 5000
А вот отпишусь и я!
...........4. -Заменяется комплект колец - на Mahle или Goetze
......... это дааааалеко не полный список переделок.
А вот скажите мне почему импортные фирмы выпускающие всякие моторные железки тот же гётц - у тазоводов считаются поставщиками нифигасе тюнинга, а у иномарочников даже до оригинала не дотягивают..А? Почему тазаводы не ставят нормальное тюненое железо - kentcams, burton power да мало ли еще? А кто такой Гетц? Обычный сток..
Для примера ценовая категория
поршень один 90мм
мале 40$
моторкрафт (оригинал форд) 115$
бертон повер 195$
А тут грят можно ковку на таз купить комплект за 150 грина..