Скорость: кто до скольки разгонял свой аппарат?

  • Автор темы slaer
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
При своих 192 коницах на второй максимум 110, потом отсечка
какая разница скока конниц ;) вопрос в коробке исключительно ;)
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ОднакА любой производитель адаптирует параметры коробки к параметрам двигла, не так ли?

да... ;) но это не значит что если у меня 1000л.с. то я буду разгоняться на второй до 200км/ч ;)
 
G

Guest

Guest
А вот отпишусь и я!
2-я передача-123 км/ч мне очень страшно предстваить сколько оборотов...(по набережной)
5-я 150 недумая... больше не давил и то был обгон...
а так 120-130 нормуль и вродь управляется...
Все по спидометру... врет аль нет ненаю...
И где были клапана при таких оборотах? А еще есть славная весчь - называется "рука друга" - это когда шатун вылазит из блока. Максимальные обороты у незаточенной под спорт жигулевской башки - 75000, дальше клапана бьют по поршнЮ или компаресссия падает, так как скорость работы клапанов определяется механическими свойствами клапанных пружин. Конечно, можно раскрутить спортивный движок до таких оборотов - но замене подлежат:
1. Клапаныые пружины - на Schrick
2. направляющие клананов - на бронзовые
3. Ставится специальный комплект уплотнителей, чтобы держали давление масла
4. -Заменяется комплект колец - на Mahle или Goetze
5. Заменяется узел привода маслонасоса
6 - ставятся топливные форсунки №911
7. Ставится специальное сцепление и КПП с кулачковым переключением передач.
И это дааааалеко не полный список переделок.
 
beshennyj

beshennyj

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
646
Реакции
0
Баллы
16
Блин я сказал как есть... Не чего после этого не произошло, не "братская рука", не чего... До сих пор ездит!!! Не чего не меняли...
Токо масло... которое было очень странного цвета... черного какого-то... даже незнаю к чему это...)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Anthrax:
спасибо за лекцию ;)
только зачем КПП и сцепление менять для достижения больших оборотов, а также топливные форсунки ставить на карбюратор - этого я пока чет не понял.

иногда лучше жевать... ;)

хотя не спорю - на штатном моторе эксперимент был проведен немного сомнительный.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
G

Guest

Guest
Максимальные обороты у незаточенной под спорт жигулевской башки - 75000,
НИХЕРАСЕ... :shock:
У мене рука дрогнула лишний ноль.
А насчет лекции - ну можа если колеса вывесить, то моторчик так и раскрутицца, но на спортивные мафинки карбы не ставят.
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
170 на спидометре скорсть была около 180 на тахометре было тоже много, не помню скока врать не буду ну 4500 точно было...

на штатной коробке ВАЗовской с парой 3.9 на 4500 оборотах скорость 156 км/ч на пятой передаче. с парой 4.1 - 149 км/ч.

так что о 170 лучше не мечтать ;) 165 км/ч достигается на 5 тысячах оборотах в минуту. 182 км/ч на 5500 оборотах. но на пятой раскрутить штатный 2111-ый мотор мотор до 5500 оборотов можно тока под горку я думаю ;) или на очень длинной и прямой дороге.

все это относится к 8-клапанным моторам. 16-клапанные в принципе при благоприятных обстоятельствах могут поехать 180. на пределе сил ;)

с хорошей горки как-то шёл в пол, на спидометре было больше, чем 180, на тахометре 5000
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
с хорошей горки как-то шёл в пол, на спидометре было больше, чем 180, на тахометре 5000

вот. можешь прикинуть что спидометр привирает на 15 км/ч

;)
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Я не знаю сколько в реале но как то раз я раскачигарил свой апарат блять я аж чють обоссался от страха (хена меня чуть не убила потм :D )особенна когда сбрасывать скорость такое ощющения что он у меня взлитела а ппосле остоновки на супорта чутьли ни красными были :D

Ну вот по спидометру за 180 хотя он скорее всего пиздит но сорость была 4 на тахометре 7500 резина 185/65/13 редутор 3.9 ряд не скажу ороче ну 180 может и в реале было но мой совет не повторяйте это страшно наглухо а если так потрассе переодически 160 гоняю ну а 130-140 вобще не вопрос
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
А вот отпишусь и я!
...........4. -Заменяется комплект колец - на Mahle или Goetze
......... это дааааалеко не полный список переделок.

А вот скажите мне почему импортные фирмы выпускающие всякие моторные железки тот же гётц - у тазоводов считаются поставщиками нифигасе тюнинга, а у иномарочников даже до оригинала не дотягивают..А? Почему тазаводы не ставят нормальное тюненое железо - kentcams, burton power да мало ли еще? А кто такой Гетц? Обычный сток..

Для примера ценовая категория
поршень один 90мм
мале 40$
моторкрафт (оригинал форд) 115$
бертон повер 195$
А тут грят можно ковку на таз купить комплект за 150 грина..
 
G

Guest

Guest
Потому что даже Гетц и Mahle по качеству несравним с ТАЗом.
 
Верх Низ