А теперь смотрим внимательно первую страницу темы и понимаем, что рассматривается тот 1.4, который 122л.с.
ибо лотереи со 150-сильным мотором мне не хочется совсем
да и стоит он дороже
и крутящий момент у 150-сильного 240нм, а у 122 - вообще 200
Пардон, а что за лотерея с двиглом 150 сил?
Когда стоял выбор, тестил цивик новый седан, ситроен дс4, октаху (на тесте была 1,6 атмо), джетту 1,4 (122 лс на тесте).
Октаха снаружи реально кажется баржой, а внутри места меньше чем в джетте. Плюс октахи конечно удобный багажник.
В итоге владею джеттой 1,4 150 л.с. DSG7, по вашему видимо наихудший вариант :dc41bde38af1bebc0ab. Все это реально комфортно, не пожелел ни разу, движок приемистый с самых низов тащит почти до отсечки, переключение передач не ощущаются, видишь только как на дисплее переключаются, гарнтию на дсг вроде до 5 лет продлили или 150 тыс. км. пробега. Но брал я авто еще до продления гарантии, осознано. Октаху не взял из-за смены поколений, внутри тесновато, масложор на 1,8 по отзывам, жестковата показалась, экстерьер проигрывает джетте. Все вышесказанное ИМХО, каждый выбирает авто под свои нужды и бюджет, идеальных атомобилей, которые устроили бы всех не существует.