"Немного техники. Нынешняя версия бензинового мотора 1.4 TSI лишилась нагнетателя с механическим приводом, наддув обеспечивает только турбокомпрессор. В самом турбомеханизме пересмотрели угол подачи воздуха на крыльчатку и увеличили ее диаметр, что позволило улучшить эффективность и минимизировать фактор турбоямы. Начиная с 1500 об/мин и вплоть до 3500 об/мин мотор работает с максимальной отдачей, затем кривая «момента» начинает относительно плавно падать. Также тщательно работали над снижением потерь на трение. Оптимизация затронула камеры сгорания, уменьшился вес поршней и клапанов, металлическую цепь ГРМ заменили зубчатым ремнём. Для экономии бензина применена технология отключения двух цилиндров. Проблему долгого прогрева малолитражников в странах с холодным климатом решили с помощью особой конструкции выхлопной системы: уже самого старта отработанные газы нагревают каналы охлаждающей жидкости. Так что теплый воздух в «печке» появляется довольно быстро."
Новый двигатель 1,4 ТСИ на Гольф7 (уже в марте , при неизменной базовой цене) Вот так Дас авто решил проблемы цепей!