Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 551
- Баллы
- 113
В леоне отделка вообще убогая спереди(
турбину можно и поменять. Страдает сам нанодвижок (поршня, кольца,блок) т.к. турбина просто создает условия максимального кпд. А по прочности все на пределах(вес,экономия) Все рассчитано на идеальный европ. бензин. За 1 заправку можно нанести серьезный вред. А , в принципе я не против тех. прогресса , только не за мой счет.Турбинки давно уже не дохнут на ваге.
А балка сзади... Так у кивика, астры, флюэенса она тоже) Но при этом у фв есть выбор - хочешь балку хочешь многорычажку. Да и балка у немцев - это не минус)
На сколько я знаю, проблема была в том, что осыпались перегородки из за детонации, которая в свою очередь появлялась после того как заливали бенз ниже 98. На фабии RS стоит тот же двиг только более форсированный, у нас пара таких машин в городе есть, и ни че, ездят люди) ко всему с головой нужно подходить)турбину можно и поменять. Страдает сам нанодвижок (поршня, кольца,блок) т.к. турбина просто создает условия максимального кпд. А по прочности все на пределах(вес,экономия) Все рассчитано на идеальный европ. бензин. За 1 заправку можно нанести серьезный вред. А , в принципе я не против тех. прогресса , только не за мой счет.
Про 1,4 ТСИ. Может б рискнул бы взять 1,8 ТСИ за его больший потенц. ресурс. Но, не на Гольфе ,не наtraktor, ты про какой 1.4? 122л.с или 150л.с?
Про 1,4 ТСИ. Может б рискнул бы взять 1,8 ТСИ за его больший потенц. ресурс. Но, не на Гольфе ,не на
Джетте, его нет. !50 Нет!! Чур меня! Если только ехать жить в Германию.
Чем больше изначальный объем тем больше ресурс. Я, знаю .что 1.8ТСИ. Думаю понятно ,что 1,2 ТСИ и 1,8 ТСИ будут работать( теоретическая сит.) на одинаковых режимах с разным использованием своего КПД. 1,8ТСИ , если его не гонять "в хвост и гриву" проходит дольше 1,2 ТСИ работающего на пределах своих сил.они оба TSI. Отличаются наддувом. В первом просто турбина. Во втором турбина+механический нагнетатель. Ресурс у 1,4 и 1,8 абсолютно одинаковый
это всего лишь догадки) 1,2 ставят на YETI с 2009 года и вопросов по движкам нет)
Боюсь . мы подзаср. тему. Закругляюсь. Лично не имею ни чего против ТСИ. Но , побаиваюсь. Рискнул бы 1,8 ТСИ, но такого маркетологи не предлагают . Так , что завидую шкоде!"Точной цифры у меня нет. Таких машин довольно много, так что среди них достаточное колличество с пробегом более 150000. Все в порядке у них)
Для турбо движка нормальное соотношение 100 сил с литра) Эти параметры просто пушинка)
Кстати ,я уже писал что немцы мастера довести до абсурда. Сделали из надежного узла (привод ГРМ цепью) самый не надежный за всю историю автомоб. Вроде сейчас изменили констр. или поставщика. Одно время говорили ставить на стоянку только на ручнике. А , как быть зимой? Чтобы не дай б. не пркрутить двиг. в обратном напр. Но в этом двиг. еще много других сложных узлов.