Skoda Octavia vs Volkswagen Jetta

  • Автор темы Gunslinger
  • Дата начала

выбор


  • Всего проголосовало
    134
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
В леоне отделка вообще убогая спереди(
 
Jumper

Jumper

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
0
шансонье, обе машины, как я уже говорил, появятся не ранее 14 года, при чем врядли в начале(((
 
Jumper

Jumper

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
0
Crew, в этом классе всегда приходится выбирать. Либо дешево, много всего, ярко все сделано, но качество говно (как пример корейцы). Либо симпатично, среднее колличество опций, но качество гут ( Октавия). Либо бедноватая отделка, много опций и хорошее качество (Леон). ИМХО
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Турбинки давно уже не дохнут на ваге.
А балка сзади... Так у кивика, астры, флюэенса она тоже) Но при этом у фв есть выбор - хочешь балку хочешь многорычажку. Да и балка у немцев - это не минус)
турбину можно и поменять. Страдает сам нанодвижок (поршня, кольца,блок) т.к. турбина просто создает условия максимального кпд. А по прочности все на пределах(вес,экономия) Все рассчитано на идеальный европ. бензин. За 1 заправку можно нанести серьезный вред. А , в принципе я не против тех. прогресса , только не за мой счет.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
По поводу балки. Я не против когда она изначально (напр. королла) Такая сбалансированная констр. -плюс в чем то другом. Но, когда читаешь рекламу о достоинствах именно этой платф.(гольф.джетта) особая управляемость , лучший в классе комфорт, и бла, бла.. А приходит без изменения цены балка.... Хотя на гольфе с таким же движком многорычажка. А так , конечно. в городе не каждый и почувствует разницу. Но , я почувтв. себя обманутым.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Кстати ,я уже писал что немцы мастера довести до абсурда. Сделали из надежного узла (привод ГРМ цепью) самый не надежный за всю историю автомоб. Вроде сейчас изменили констр. или поставщика. Одно время говорили ставить на стоянку только на ручнике. А , как быть зимой? Чтобы не дай б. не пркрутить двиг. в обратном напр. Но в этом двиг. еще много других сложных узлов.
 
Jumper

Jumper

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
0
traktor, ты про какой 1.4? 122л.с или 150л.с?
 
Jumper

Jumper

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
0
турбину можно и поменять. Страдает сам нанодвижок (поршня, кольца,блок) т.к. турбина просто создает условия максимального кпд. А по прочности все на пределах(вес,экономия) Все рассчитано на идеальный европ. бензин. За 1 заправку можно нанести серьезный вред. А , в принципе я не против тех. прогресса , только не за мой счет.
На сколько я знаю, проблема была в том, что осыпались перегородки из за детонации, которая в свою очередь появлялась после того как заливали бенз ниже 98. На фабии RS стоит тот же двиг только более форсированный, у нас пара таких машин в городе есть, и ни че, ездят люди) ко всему с головой нужно подходить)
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
traktor, ты про какой 1.4? 122л.с или 150л.с?
Про 1,4 ТСИ. Может б рискнул бы взять 1,8 ТСИ за его больший потенц. ресурс. Но, не на Гольфе ,не на
Джетте, его нет. !50 Нет!! Чур меня! Если только ехать жить в Германию.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
А , как подойти с "головой" к заливаемому на сертифицированных заправках топливу? Вы уверены что есть быть 98 бензин.Я, даже в 95 не уверен. И проблема не была, а ни куда не делась. Ни кто для Россиян небудет делать другие перегородки.
 
Jumper

Jumper

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
0
Про 1,4 ТСИ. Может б рискнул бы взять 1,8 ТСИ за его больший потенц. ресурс. Но, не на Гольфе ,не на
Джетте, его нет. !50 Нет!! Чур меня! Если только ехать жить в Германию.

они оба TSI. Отличаются наддувом. В первом просто турбина. Во втором турбина+механический нагнетатель. Ресурс у 1,4 и 1,8 абсолютно одинаковый
 
Jumper

Jumper

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
0
на лукойле приличный 98 бенз. Те кто его лил проблем не было и нет)
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
они оба TSI. Отличаются наддувом. В первом просто турбина. Во втором турбина+механический нагнетатель. Ресурс у 1,4 и 1,8 абсолютно одинаковый
Чем больше изначальный объем тем больше ресурс. Я, знаю .что 1.8ТСИ. Думаю понятно ,что 1,2 ТСИ и 1,8 ТСИ будут работать( теоретическая сит.) на одинаковых режимах с разным использованием своего КПД. 1,8ТСИ , если его не гонять "в хвост и гриву" проходит дольше 1,2 ТСИ работающего на пределах своих сил.
 
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
120 и 150 (caxa,cava)- для потребителя да - отличаются наличием мех.компрессора.А так это совершенно разные движет,вплоть до используемых материалов.
Подтверждаю - лукойл 95.98 - бензин по всем стандартам хороший. Но если не-бодяжный)))
Но с другой стороны,что ж отказаться от инжектора,и тд?
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
На счет нагнетателя на 1,8 ТСИ не помню. Не путаете ли вы его с 2,0ТСИ.
 
Jumper

Jumper

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
0
это всего лишь догадки) 1,2 ставят на YETI с 2009 года и вопросов по движкам нет)
 
Jumper

Jumper

Новичок
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
627
Реакции
0
Баллы
0
Точной цифры у меня нет. Таких машин довольно много, так что среди них достаточное колличество с пробегом более 150000. Все в порядке у них)
Для турбо движка нормальное соотношение 100 сил с литра) Эти параметры просто пушинка)
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Точной цифры у меня нет. Таких машин довольно много, так что среди них достаточное колличество с пробегом более 150000. Все в порядке у них)
Для турбо движка нормальное соотношение 100 сил с литра) Эти параметры просто пушинка)
Боюсь . мы подзаср. тему. Закругляюсь. Лично не имею ни чего против ТСИ. Но , побаиваюсь. Рискнул бы 1,8 ТСИ, но такого маркетологи не предлагают . Так , что завидую шкоде!"
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Кстати ,я уже писал что немцы мастера довести до абсурда. Сделали из надежного узла (привод ГРМ цепью) самый не надежный за всю историю автомоб. Вроде сейчас изменили констр. или поставщика. Одно время говорили ставить на стоянку только на ручнике. А , как быть зимой? Чтобы не дай б. не пркрутить двиг. в обратном напр. Но в этом двиг. еще много других сложных узлов.

Пластинчатые одиночные цепи ГРМ стали головной болью не только на немецких машинах...
 
Верх Низ