Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 629
- Реакции
- 2 562
- Баллы
- 113
На корейцах на таких оборотах двигатель только начинает немного тянуть)Ох, целых 4.5.
На корейцах на таких оборотах двигатель только начинает немного тянуть)Ох, целых 4.5.
На корейцах на таких оборотах двигатель только начинает немного тянуть)
да.Т.е. БУ можно брать с 16 года?)
конечно -физику не обманешь -дуешь больше воздуха -лей больше бенза.Слышал что если вжигать то любой турбомотор жрёт, даже 1JZGTE)))) Правда я пока максимум один раз случайно до 4,5 тыщи крутанул и то на короткое время))
у тебя не будет маложора дикого.....грамм 300-400 на интервале не считаем.Я бы взял. Хотя на своей 1.4 125 л.с. не брал в прошлом году, когда на море ездил.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Я бы глянул щуп, вдруг в картере сухо после такого отжига.Слышал что если вжигать то любой турбомотор жрёт, даже 1JZGTE)))) Правда я пока максимум один раз случайно до 4,5 тыщи крутанул и то на короткое время))
завтра гляну)))Я бы глянул щуп, вдруг в картере сухо после такого отжига.
на газонокосилке?))) на 1.8 ТСИ 180 это уже реактивная тяга....4.5 тысяч оборотов... бывает на обгон на таких оборотах заходишь только и переключаешься ближе к 6 тыс.
а какое количество масла норма расхода для этого двигателя?Ребят, собрался в Астрахань на авто ехать. И задумался)) Стоит ли литрушку масла купить (мало ли что)?)) Пока на щупе не изменилось ничего с момента покупки , пробег 550км
грамм 500 край и то если менять раз в 15тыс. Если раз в 7-8 угара не будет заметного.а какое количество масла норма расхода для этого двигателя?
Если и брать литрушку то я даже не знаю какую) Поидее нужно что-то близкое к тому что там залито, а это сикретик видимо
значит нет смысла возить с собой литрушку на долив. А если скушает больше, то прямая дорога к дилеру. Главное соблюдать рекомендации на время обкатки(если они указаны в книге) и тогда дилер врят ли что-то сможет предъявить.Купить авто за 1,5 ляма и на пробеге 550 км думать, ест масло или нет, да ну на....грамм 500 край и то если менять раз в 15тыс. Если раз в 7-8 угара не будет заметного.Там норм кольца маслосъемные (не эко) стоят...
еще раз его мотор не страдает масложором. Жрут литрами и коптят сизым дымом 1.8 вазовский)значит нет смысла возить с собой литрушку на долив. А если скушает больше, то прямая дорога к дилеру. Главное соблюдать рекомендации на время обкатки(если они указаны в книге) и тогда дилер врят ли что-то сможет предъявить.Купить авто за 1,5 ляма и на пробеге 550 км думать, ест масло или нет, да ну на....
ну а чего он тогда странные вопросы задает про литрушки))))ну нет, 1,8 жрет так же, как и 1,6, если постоянно крутить мотор. Бывают исключения, либо не едят совсем, либо жрут литрами))еще раз его мотор не страдает масложором. Жрут литрами и коптят сизым дымом 1.8 вазовский)
1.8 первых партий (признанный оксяк ВАЗ-ом спустя год продаж)-хреи блин зачастую я вижу едут и сизым дымом так пыхтят тьам не литр на 7-8тыс там литр на 500-700км..ну а чего он тогда странные вопросы задает про литрушки))))ну нет, 1,8 жрет так же, как и 1,6, если постоянно крутить мотор. Бывают исключения, либо не едят совсем, либо жрут литрами))
на газонокосилке?))) на 1.8 ТСИ 180 это уже реактивная тяга....
да было дело. Но вроде как исправили, хз. У себя масло поменяю, буду наблюдать)1.8 первых партий (признанный оксяк ВАЗ-ом спустя год продаж)-хреи блин зачастую я вижу едут и сизым дымом так пыхтят тьам не литр на 7-8тыс там литр на 500-700км..
Он кончился на Е888 ген2 образца 15 года.
скорость сколько была на 7-й передаче километров 180?)Слышал что если вжигать то любой турбомотор жрёт, даже 1JZGTE)))) Правда я пока максимум один раз случайно до 4,5 тыщи крутанул и то на короткое время))