Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Гарантия на этом то заканчивается. Два года

Отправлено с моего RMX1921 через Tapatalk

Едь к этим чертям) только не ТО сделай, а 1) масляный сервис 2) фильтр двига и салона сам смени 3) свечи сам махни 4) присадку лучше у них.
Вот по свечам вопрос, но 5 косарей космос.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
В карсаре льют кастрол еще. Имей ввиду
 
S

s-tm

Активный участник
Регистрация
30.06.2018
Сообщения
400
Реакции
110
Баллы
43
Как думаете стоит делать ТО2 ?
Я бы приехал со своими расходниками, сохранил бы на них все возможные чеки и сертификаты. Заранее бы съездил на независимую сто, чтобы выявить проблемы. На ТО бы указал все, даже мелкие нарекания. Я когда приехал на ТО 2, мне сам приёмщик сказал, что пробег маленький, поэтому свечи менять смысла нет, и сделали без этого. Но всё равно на 30 т. км. я приехал менять к ним с их свечами, т.к. страшновато нарваться на левак. За сроком гарантии им в любом случае будет сложно что-то доказать, независимо от запчастей, которые использовал при ТО.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Зачем присадку лить?
Ехать со своими запчастями. Купить масло Шелл за 1600 в метро. Остальное брать в любом интернет магазине, но выбирать склад дилера ваг. Проверить все запчасти по коду на сайте. Фильтр салонный взять Манн, он лучше оригинала и дешевле.
 
S

s-tm

Активный участник
Регистрация
30.06.2018
Сообщения
400
Реакции
110
Баллы
43
Зачем присадку лить?
Ехать со своими запчастями. Купить масло Шелл за 1600 в метро. Остальное брать в любом интернет магазине, но выбирать склад дилера ваг. Проверить все запчасти по коду на сайте. Фильтр салонный взять Манн, он лучше оригинала и дешевле.
А как в экзисте, или емексе определить склад вага?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Зачем вообще столько геморроя и переплат с ТО для поддержки гарантии если вы купили новую машину?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 882
Реакции
5 149
Баллы
113
Зачем вообще столько геморроя и переплат с ТО для поддержки гарантии если вы купили новую машину?
потому что и чинить новые машины дороже, если бы них запчасти продавали по цене 40-ка летних БМВ, вообще не вопрос
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
потому что и чинить новые машины дороже, если бы них запчасти продавали по цене 40-ка летних БМВ, вообще не вопрос

Нет, не дороже. Примерно так же. Двигатель починить за 100-150 тыс руб получится как у современного корейца или вага, так и у 40-летнего бмв. А вот если сложить стоимость всех гарантийных ТО, то выходит сумма, сопоставимая со стоимостью агрегатного ремонта. Не лучше ли эти деньги отложить на случай поломки? К тому же вероятность поломки у нового авто должна быть существенно меньшей по сравнению с очень б/У авто. А если вероятность примерно одинаковая, то зачем тогда вообще покупать такое, переплачивая в 3-4 раза?)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Нет, не дороже. Примерно так же. Двигатель починить за 100-150 тыс руб получится как у современного корейца или вага, так и у 40-летнего бмв. А вот если сложить стоимость всех гарантийных ТО, то выходит сумма, сопоставимая со стоимостью агрегатного ремонта. Не лучше ли эти деньги отложить на случай поломки? К тому же вероятность поломки у нового авто должна быть существенно меньшей по сравнению с очень б/У авто. А если вероятность примерно одинаковая, то зачем тогда вообще покупать такое, переплачивая в 3-4 раза?)))

Вероятность есть всегда, есть даже теория!
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 882
Реакции
5 149
Баллы
113
Нет, не дороже. Примерно так же. Двигатель починить за 100-150 тыс руб получится как у современного корейца или вага, так и у 40-летнего бмв. А вот если сложить стоимость всех гарантийных ТО, то выходит сумма, сопоставимая со стоимостью агрегатного ремонта. Не лучше ли эти деньги отложить на случай поломки? К тому же вероятность поломки у нового авто должна быть существенно меньшей по сравнению с очень б/У авто. А если вероятность примерно одинаковая, то зачем тогда вообще покупать такое, переплачивая в 3-4 раза?)))
если деньги считать, то лучше вообще машину не покупать. Моя стоила 8 лет назад 705 тыс. рублей, на данный момент за КАСКО я заплатил 450 тыс., ужас да, можно было вторую купить. Что-то мне кажется починить двигатель за 150 тыс. это в гаражах, у ОД эту сумму нужно умножить на 2-3.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 269
Баллы
113
Нет, не дороже. Примерно так же. Двигатель починить за 100-150 тыс руб получится как у современного корейца или вага, так и у 40-летнего бмв. А вот если сложить стоимость всех гарантийных ТО, то выходит сумма, сопоставимая со стоимостью агрегатного ремонта. Не лучше ли эти деньги отложить на случай поломки? К тому же вероятность поломки у нового авто должна быть существенно меньшей по сравнению с очень б/У авто. А если вероятность примерно одинаковая, то зачем тогда вообще покупать такое, переплачивая в 3-4 раза?)))

Как правило, все косяки у новых машин по гарантии и чинятся, ибо вылезают в первый год. А косяки бывают существенные.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Как правило, все косяки у новых машин по гарантии и чинятся, ибо вылезают в первый год. А косяки бывают существенные.
какие существенные косяки? двигатель или коробка разваливаются? нах вообще тогда такой хлам покупать, если он ничем не отличается от 20-ти летней?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 269
Баллы
113
если деньги считать, то лучше вообще машину не покупать. Моя стоила 8 лет назад 705 тыс. рублей, на данный момент за КАСКО я заплатил 450 тыс., ужас да, можно было вторую купить. Что-то мне кажется починить двигатель за 150 тыс. это в гаражах, у ОД эту сумму нужно умножить на 2-3.

А существует только 2 варианта? Гараж и ОД? Или профильные сервисы просто в гаражи записаны? Тогда ок. Я субару чиню на сервисе у человека, который работает у дилера, к примеру.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 269
Баллы
113
какие существенные косяки? двигатель или коробка разваливаются? нах вообще тогда такой хлам покупать, если он ничем не отличается от 20-ти летней?

Брак возможен везде. У бмв тоже. Даже новых
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
если деньги считать, то лучше вообще машину не покупать. Моя стоила 8 лет назад 705 тыс. рублей, на данный момент за КАСКО я заплатил 450 тыс., ужас да, можно было вторую купить. Что-то мне кажется починить двигатель за 150 тыс. это в гаражах, у ОД эту сумму нужно умножить на 2-3.
у дилера починить в 2-3 раа дороже, это как и ТО у них сделать. операции те же будут делать или как обычно даже где-нибудь смухлюют, а бабки втройне возьмут. гораздо лучше в гараже сделать, но в проверенном.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Брак возможен везде. У бмв тоже. Даже новых
да понятно, что брак случается везде. просто вероятность такой поломки у нового авто где-то 1-2%. а вот сумму, сопоставимую со стоимостью этого ремонта, вы отдаете за регулярные ТО со 100% очевидностью ))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
это как купить смартфон какй-нибудь тысяч за 30-40 и магазин принуждает ездить вас регулярно, раз в квартал на специальный тренировочный заряд АКБ стоимостью услуги под 4-5 тыс руб, иначе не будет на батарею гарантии. или на протирку дисплея специальной жижей, стоимостью услуги под 5 тыс руб, и так каждый квартал в течение всего гарантийного срока, иначе гарантии хана. как вам такие аналогии? ))) хотите такую гарантию на смартфоны? и придерживались бы вы таких условий для сохранения гарантии? ))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 269
Баллы
113
да понятно, что брак случается везде. просто вероятность такой поломки у нового авто где-то 1-2%. а вот сумму, сопоставимую со стоимостью этого ремонта, вы отдаете за регулярные ТО со 100% очевидностью ))

Понятно, что дилер наживается. Но ведь осаго ты покупаешь, хотя в дтп попадать не собираешься. А многие и каско берут. Просто чтобы меньше геморроя иметь «если вдруг». Если деньги есть, то почему бы и нет.
 
Верх Низ