Mist
Активный участник
- Регистрация
- 10.11.2010
- Сообщения
- 11 337
- Реакции
- 212
- Баллы
- 63
Как думаете стоит делать ТО2 ? Посмотреть вложение 492433
Охренеть ценник
Как думаете стоит делать ТО2 ? Посмотреть вложение 492433
Гарантия на этом то заканчивается. Два года
Отправлено с моего RMX1921 через Tapatalk
Я бы приехал со своими расходниками, сохранил бы на них все возможные чеки и сертификаты. Заранее бы съездил на независимую сто, чтобы выявить проблемы. На ТО бы указал все, даже мелкие нарекания. Я когда приехал на ТО 2, мне сам приёмщик сказал, что пробег маленький, поэтому свечи менять смысла нет, и сделали без этого. Но всё равно на 30 т. км. я приехал менять к ним с их свечами, т.к. страшновато нарваться на левак. За сроком гарантии им в любом случае будет сложно что-то доказать, независимо от запчастей, которые использовал при ТО.Как думаете стоит делать ТО2 ?
А как в экзисте, или емексе определить склад вага?Зачем присадку лить?
Ехать со своими запчастями. Купить масло Шелл за 1600 в метро. Остальное брать в любом интернет магазине, но выбирать склад дилера ваг. Проверить все запчасти по коду на сайте. Фильтр салонный взять Манн, он лучше оригинала и дешевле.
В автодоке видно, чей склад. В остальных не знаю.А как в экзисте, или емексе определить склад вага?
потому что и чинить новые машины дороже, если бы них запчасти продавали по цене 40-ка летних БМВ, вообще не вопросЗачем вообще столько геморроя и переплат с ТО для поддержки гарантии если вы купили новую машину?
потому что и чинить новые машины дороже, если бы них запчасти продавали по цене 40-ка летних БМВ, вообще не вопрос
Нет, не дороже. Примерно так же. Двигатель починить за 100-150 тыс руб получится как у современного корейца или вага, так и у 40-летнего бмв. А вот если сложить стоимость всех гарантийных ТО, то выходит сумма, сопоставимая со стоимостью агрегатного ремонта. Не лучше ли эти деньги отложить на случай поломки? К тому же вероятность поломки у нового авто должна быть существенно меньшей по сравнению с очень б/У авто. А если вероятность примерно одинаковая, то зачем тогда вообще покупать такое, переплачивая в 3-4 раза?)))
если деньги считать, то лучше вообще машину не покупать. Моя стоила 8 лет назад 705 тыс. рублей, на данный момент за КАСКО я заплатил 450 тыс., ужас да, можно было вторую купить. Что-то мне кажется починить двигатель за 150 тыс. это в гаражах, у ОД эту сумму нужно умножить на 2-3.Нет, не дороже. Примерно так же. Двигатель починить за 100-150 тыс руб получится как у современного корейца или вага, так и у 40-летнего бмв. А вот если сложить стоимость всех гарантийных ТО, то выходит сумма, сопоставимая со стоимостью агрегатного ремонта. Не лучше ли эти деньги отложить на случай поломки? К тому же вероятность поломки у нового авто должна быть существенно меньшей по сравнению с очень б/У авто. А если вероятность примерно одинаковая, то зачем тогда вообще покупать такое, переплачивая в 3-4 раза?)))
Нет, не дороже. Примерно так же. Двигатель починить за 100-150 тыс руб получится как у современного корейца или вага, так и у 40-летнего бмв. А вот если сложить стоимость всех гарантийных ТО, то выходит сумма, сопоставимая со стоимостью агрегатного ремонта. Не лучше ли эти деньги отложить на случай поломки? К тому же вероятность поломки у нового авто должна быть существенно меньшей по сравнению с очень б/У авто. А если вероятность примерно одинаковая, то зачем тогда вообще покупать такое, переплачивая в 3-4 раза?)))
какие существенные косяки? двигатель или коробка разваливаются? нах вообще тогда такой хлам покупать, если он ничем не отличается от 20-ти летней?Как правило, все косяки у новых машин по гарантии и чинятся, ибо вылезают в первый год. А косяки бывают существенные.
если деньги считать, то лучше вообще машину не покупать. Моя стоила 8 лет назад 705 тыс. рублей, на данный момент за КАСКО я заплатил 450 тыс., ужас да, можно было вторую купить. Что-то мне кажется починить двигатель за 150 тыс. это в гаражах, у ОД эту сумму нужно умножить на 2-3.
какие существенные косяки? двигатель или коробка разваливаются? нах вообще тогда такой хлам покупать, если он ничем не отличается от 20-ти летней?
у дилера починить в 2-3 раа дороже, это как и ТО у них сделать. операции те же будут делать или как обычно даже где-нибудь смухлюют, а бабки втройне возьмут. гораздо лучше в гараже сделать, но в проверенном.если деньги считать, то лучше вообще машину не покупать. Моя стоила 8 лет назад 705 тыс. рублей, на данный момент за КАСКО я заплатил 450 тыс., ужас да, можно было вторую купить. Что-то мне кажется починить двигатель за 150 тыс. это в гаражах, у ОД эту сумму нужно умножить на 2-3.
да понятно, что брак случается везде. просто вероятность такой поломки у нового авто где-то 1-2%. а вот сумму, сопоставимую со стоимостью этого ремонта, вы отдаете за регулярные ТО со 100% очевидностью ))Брак возможен везде. У бмв тоже. Даже новых
да понятно, что брак случается везде. просто вероятность такой поломки у нового авто где-то 1-2%. а вот сумму, сопоставимую со стоимостью этого ремонта, вы отдаете за регулярные ТО со 100% очевидностью ))