Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Поздравляю отличное приобретение с возможностью тюнинга в дальнейшем. Сколько разгон по паспорту до 100 без всяких там stage 1-3?
хз везде разные цифры. где-то пишут 7,4. в книжечке шкоды написано 7,9
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Щас попробовал Эко режим. Такая забавная хрень :smile2:
Отпускаешь газ, передача вообще выключается и на приборке написано "Движение накатом")))

Спорт включил разок. Дальше крутит передачу чем D. Изменения в реакции на газ не увидел. И самое обидное не увидел чтобы руль тужее стал

Завтра померяю расход от дома до работы в Эко))
 
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
Вчера как-то нежданно негаданно проверилась система автоматического торможения "чтобы не вье**ться"

брат оставил мой велосипед поперёк гаража (колеса менял). ну естественно никто не ожидает стоящую штуку там где обычно ничего не стоит))) в общем я смотрел чтобы дсг на горочке не буксовало и зеркалами не задеть:prankster2:

на парктроник внимания не обращал т.к. подъезжаю вплотную к стеллажам, а он пищит уже 30см до них.

короче неожиданно тачка встала вкопанная. смотрю в камеру, а там велосипед стоит.. на приборке написано "Автоматическое торможение перед препятствием нажмите тормоз" так что система работает

Сколько см до велика осталось? На передних тоже работает?
В тигуане если отвлечешься от дороге и не правильно реагируешь на впереди идущий автомобиль машина орет. А вот чтоб остановилась такого не было.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Щас попробовал Эко режим. Такая забавная хрень :smile2:
Отпускаешь газ, передача вообще выключается и на приборке написано "Движение накатом")))

Спорт включил разок. Дальше крутит передачу чем D. Изменения в реакции на газ не увидел. И самое обидное не увидел чтобы руль тужее стал

Завтра померяю расход от дома до работы в Эко))

Никакого, это развод. Движок быстрее кончит с этим эко
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Щас попробовал Эко режим. Такая забавная хрень :smile2:
Отпускаешь газ, передача вообще выключается и на приборке написано "Движение накатом")))

Спорт включил разок. Дальше крутит передачу чем D. Изменения в реакции на газ не увидел. И самое обидное не увидел чтобы руль тужее стал

Завтра померяю расход от дома до работы в Эко))

Странно, у меня в спорт руль, акп, газулька меняют алгоритм. Возможно у тебя руль итак тяжелый, вот и не меняется.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Сколько см до велика осталось? На передних тоже работает?
В тигуане если отвлечешься от дороге и не правильно реагируешь на впереди идущий автомобиль машина орет. А вот чтоб остановилась такого не было.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сантиметров 10 осталось)) Передом не пробовал :D

Никакого, это развод. Движок быстрее кончит с этим эко
Пачиму

Странно, у меня в спорт руль, акп, газулька меняют алгоритм. Возможно у тебя руль итак тяжелый, вот и не меняется.

Да легкий он. Возможно просто быстрее ехать надо чтобы почувствовать, либо я вообще не чувствительный
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
tkRezjt.jpg

Не особо сэкономило чёт) Правда трафик сегодня хуже чем вчера был
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Сколько см до велика осталось? На передних тоже работает?
В тигуане если отвлечешься от дороге и не правильно реагируешь на впереди идущий автомобиль машина орет. А вот чтоб остановилась такого не было.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Там по мурзилке надо читать оно работает только в определенных условиях. А вот адаптивный круиз это кайф на трассе.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
На ейтике 15 и 16 года, задержка работы дворников -1.5-2 секунды с завода. Т.е. сначала вода и только потом взмах щетками. Возможно в настройках макси-дота или как там называется БК - нужно просто выставить интервал. Не верится, что сначала дворники потом вода...
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
На ейтике 15 и 16 года, задержка работы дворников -1.5-2 секунды с завода. Т.е. сначала вода и только потом взмах щетками. Возможно в настройках макси-дота или как там называется БК - нужно просто выставить интервал. Не верится, что сначала дворники потом вода...
блин я уже раз четвертый объясняю))) порядок у меня правильный, потому что за взмах щетками отвечает дачтик дождя и если нет воды то и взмаха нет. вопрос был почему рычажок жмешь и даже если на фары не брызгает его нужно держать 2 секунды чтобы вода на лобовое стекло брызнула
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
блин я уже раз четвертый объясняю))) порядок у меня правильный, потому что за взмах щетками отвечает дачтик дождя и если нет воды то и взмаха нет. вопрос был почему рычажок жмешь и даже если на фары не брызгает его нужно держать 2 секунды чтобы вода на лобовое стекло брызнула
мб экономия воды, защита от случайного нажатия?))
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
блин я уже раз четвертый объясняю))) порядок у меня правильный, потому что за взмах щетками отвечает дачтик дождя и если нет воды то и взмаха нет. вопрос был почему рычажок жмешь и даже если на фары не брызгает его нужно держать 2 секунды чтобы вода на лобовое стекло брызнула
Тупо стекает по трубкам, нужен клапан.
Моторчик то сразу жужжать начинает, или тоже через 2 сёк?
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
S

Slaker

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Я где-то читал, что автоматически включается рециркуляция в салоне, чтобы незамерзайкой не воняло. Может поэтому задержка
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
На одометре 300км =) Хочу оставить первый отзыв-сравнение (пока свежи воспоминания о Рио).

1. Двигатель. Не сравнить)) Даже в режиме обкатки (пока более 3500 оборотов не давал ниразу) , в режиме D разгоняется заметно быстрее Рио. Так прикольно когда светофоры какой нибудь приор пыжится жужжит на всю улицу, а ты такой хооооп и беззвучно все равно впереди в пол педали))

Работает движок конечно сильно шумнее, чем корейский G4FC. Даже когда прогреется. На Рио когда прогреется на холостых его вообще не слышно даже снаружи было. С другой стороны либо шумка движка лучше либо на оборотах звук не становится громче. Потому что на Рио 3000 оборотов это уже нормальный такой звук в салоне, а 4000 вообще взлетаешь (по сравнению с Октавией конечно). И еще очень много всяких апериодичных звуков (не громких), но наверное это нормально)))

2. Расход. Тут Рио пока выигрывает (хотя я думаю что и потом выйграет). В режиме не езжу выше 3000 оборотов расход на том же маршруте больше где-то на 1,5-2 литра на сотку. Я думаю на трассе , если прям тошнить будет 6,5-7. А на рио было 5,5. Как бы понятно что такая разница в расходе это нормально. Ведь октавия на 200кг тяжелее, плюс двигатель объёмнее и мощнее. Бензин буду стараться заливать 98ой.. Но наверное всегда так делать не получится

3. Подвеска. Ну Рио тут проигрывает. Корейцы очень дубовые в этом плане (незнаю насчёт новых). Тут комфортно , но на резких кочках все равно пробивает подвеску, хотя и не так громко как на Рио. По управляемости мне кажется что чуть лучше, правда на трассу пока не выезжал.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
На одометре 300км =) Хочу оставить первый отзыв-сравнение (пока свежи воспоминания о Рио).

1. Двигатель. Не сравнить)) Даже в режиме обкатки (пока более 3500 оборотов не давал ниразу) , в режиме D разгоняется заметно быстрее Рио. Так прикольно когда светофоры какой нибудь приор пыжится жужжит на всю улицу, а ты такой хооооп и беззвучно все равно впереди в пол педали))

Работает движок конечно сильно шумнее, чем корейский G4FC. Даже когда прогреется. На Рио когда прогреется на холостых его вообще не слышно даже снаружи было. С другой стороны либо шумка движка лучше либо на оборотах звук не становится громче. Потому что на Рио 3000 оборотов это уже нормальный такой звук в салоне, а 4000 вообще взлетаешь (по сравнению с Октавией конечно). И еще очень много всяких апериодичных звуков (не громких), но наверное это нормально)))

2. Расход. Тут Рио пока выигрывает (хотя я думаю что и потом выйграет). В режиме не езжу выше 3000 оборотов расход на том же маршруте больше где-то на 1,5-2 литра на сотку. Я думаю на трассе , если прям тошнить будет 6,5-7. А на рио было 5,5. Как бы понятно что такая разница в расходе это нормально. Ведь октавия на 200кг тяжелее, плюс двигатель объёмнее и мощнее. Бензин буду стараться заливать 98ой.. Но наверное всегда так делать не получится

3. Подвеска. Ну Рио тут проигрывает. Корейцы очень дубовые в этом плане (незнаю насчёт новых). Тут комфортно , но на резких кочках все равно пробивает подвеску, хотя и не так громко как на Рио. По управляемости мне кажется что чуть лучше, правда на трассу пока не выезжал.

Клево. Когда на хреновую трассу поедешь?
 
Верх Низ