Ситуация на мировой арене

0

001RUS164

Активный участник
Регистрация
12.10.2022
Сообщения
504
Реакции
106
Баллы
43
А вообще дядя, вы правы. США добывают больше всех в мире (не вместе взятых, а отдельно). И при этом им этой добычи, которая больше всех в мире, всё равно не хватает. И они жгут резерв. В этом и весь анекдот. А арабы, русские и персы уже попкорн купили и ждут, чем кино это закончится. Резервы не бесконечные.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Эт самое, дядь. Вот ссылка https://en.wikipedia.org/wiki/Strategic_Petroleum_Reserve_(United_States)#:~:text=The Strategic Petroleum Reserve (SPR),to mitigate future supply disruptions
Внесите правки "не оторванные от жизни". А я за что купил, за то и продаю.
Я понимаю, что по телеку говорят, что США нефтедобывающая страна. И что она много добывает. И даже дают статистику. И у них даже резерв есть стратегический нефтяной. И даже Доктрина есть. Там даже написано, что в резерве (SPR) нефти должно быть на 45 суток потребления всей страной. А если вдруг нефть вырубят, то армия США (те самые "кричащие орлы") должна решить вопрос в течение 45 суток.
Поэтому я настолько оторван от жизни, что к сожалению пользуюсь официальной статистикой официального Министерства энергетики США. Это самое Министерство энергетики публикует статистику каждые 7 дней https://translated.turbopages.org/p...wiki/File:US_Strategic_Petroleum_Reserve.webp
И смотрит эту статистику весь мир (не вы, а мир). И даже блюмберх с Интерфаксом перепечатывают. И все мы оторваны от жизни. Сильно, дядь, сильно. Так держать!
нефтяные кризисы уже случались.
И на США они как раз не сказывались, как ездили на своих полугрузовиках все, так и до сих пор ездят. Не видно было никогда полчища матизов на дорогах США. На Европу сильно сказывались кризисы. На СССР тоже. Счастливое Брежневское время это как раз результат мирового нефтяного кризиса. А распад СССР как раз и произошел после того как этот кризис закончился.
 
0

001RUS164

Активный участник
Регистрация
12.10.2022
Сообщения
504
Реакции
106
Баллы
43
нефтяные кризисы уже случались.
И на США они как раз не сказывались, как ездили на своих полугрузовиках все, так и до сих пор ездят. Не видно было никогда полчища матизов на дорогах США. На Европу сильно сказывались кризисы. На СССР тоже. Счастливое Брежневское время это как раз результат мирового нефтяного кризиса. А распад СССР как раз и произошел после того как этот кризис закончился.
Я понял ваш тезис "оторван от жизни". Мы живём на разных планетах. Возможно в разных вселенных. И у нас была разная история. В вашей вселенной уже построили зелёную экономику?
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Я понял ваш тезис "оторван от жизни". Мы живём на разных планетах. Возможно в разных вселенных. И у нас была разная история. В вашей вселенной уже построили зелёную экономику?
А в США есть партии зелёных, которые влияют сильно на политику всех США?
Они есть в Европе. И как раз одна из причин это зависимость от импорта нефти.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 148
Реакции
4 383
Баллы
113
Покажи лучше как американцы массово отказываются от своих авто в пользу малоритражек.
В 70-е именно это было в Европе.

Тем временем, производители из Японии, только выиграли в этой ситуации. В их модельном ряду уже присутствовали экономичные малолитражные автомобили, поэтому спрос на них только возрос. К примеру, доля импортных автомобилей на рынке США достигла почти 16%, что на 3% выше, чем в докризисном 1972 году. И это было только, начало экспансии японских автомобилей.

Рынок для американских машин стремительно сжимался. В 1973 году, Chevrolet самый популярный на тот момент бренд, выпускал 2,5 млн. автомобилей. А через два года выпуск упал до 823 тыс. единиц в год. Остальные компании выглядели не лучше.

Следует отметить, что кризис 1973 года, стал только началом стагнации американской автопромышленности. Позднее серьезные проблемы коснутся всех автопредприятий США, а Chrysler и вовсе окажется на грани банкротства.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Ты не показал что на дорогах США массово появились малолитражки.
Только в одном твоём примере на 3% доля имортных авто в США возросла.
Всё. Это даже без учёта объемов самих движков.
То что производство американских авто сократилось, ну так экспорт сократился, в мире ведь кризис нефтяной, кому машины американские за пределами США стали нужны. Они же жрут как грузовик.
Ты помнишь что представлял из себя Фольсваген Поло в 70-х годах и что сейчас эта машина представляет, сейчас Поло больше чем Пассат 1-й 2-й. Я про размеры и объем движка. Вот это и есть наглядный пример как нефтяной кризис повлиял на Европу. Гольф-класс именно тогда и стал популярным в Европе. В 80 -х нефть стала дешевле, и те же самые марки автомобилей начали в Европе расти и в размерах и по объемам двигателей.
 
0

001RUS164

Активный участник
Регистрация
12.10.2022
Сообщения
504
Реакции
106
Баллы
43
Дядь, расскажи другой прикол. Зачем Маск хочет с каждого юзверя 240 баксов в год? Даже я офигел. Это же сколько народу потеряют смысл жизни, если платить не смогут. И как теперь жить?
Вообще зачем это он?
 
Последнее редактирование:
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 124
Реакции
6 731
Баллы
113
Дядь, расскажи другой прикол. Зачем Маск хочет с каждого юзверя 240 баксов в год? Даже я офигел. Это же сколько народу потеряют смысл жизни, если платить не смогу. И как теперь жить?
Вообще зачем это он?
Чисто пивчанский прикол, на ровном месте переехать на другую тему. В прошлый раз было - почему американцы ружья кирпичом не чистят, т.е. почему они не новый калибр переходят.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 148
Реакции
4 383
Баллы
113
Ты не показал что на дорогах США массово появились малолитражки.
объем силового агрегата топовых автомобилей Cadillac с 5,4-литров в 1950 году, увеличился до 8,1-литра в 1969 году, а после кризиса резко пошел на спад. Продажи мощных, а значит дорогих моделей, катастрофически упал, а класс машин под названием Muscle Cars прекратил существование.
Они же жрут как грузовик.
Всё верно.)))
В 80 -х нефть стала дешевле, и те же самые марки автомобилей начали в Европе расти и в размерах и по объемам двигателей.
И опять - всё верно )))
 
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 821
Реакции
2 714
Баллы
113
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Ты фото дорог 70 годов Германии и США покажи. В США как ездили сараи, так и дальше ездили. Даже если и появились японские, но не мелкие. А в Германии как в это время раз мода была на мелкие машины. Именно потому что топливо стало дорогое.
Дейтройт поэтому и развалился, что американцы не могли понять мировой спрос на мелкие машины, (потому что цена топлива в самой США не влияла на выбор авто) а в Японии не только поняли, но они у них и до кризиса уже выпускалась мелочь. Японцы по комплекции не очень крупные
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 148
Реакции
4 383
Баллы
113
Ты фото дорог 70 годов Германии и США покажи. В США как ездили сараи, так и дальше ездили. Даже если и появились японские, но не мелкие. А в Германии как в это время раз мода была на мелкие машины. Именно потому что топливо стало дорогое.
Дейтройт поэтому и развалился, что американцы не могли понять мировой спрос на мелкие машины, (потому что цена топлива в самой США не влияла на выбор авто) а в Японии не только поняли, но они у них и до кризиса уже выпускалась мелочь. Японцы по комплекции не очень крупные
А был ли вообще нефтяной кризис в 1973 году в США - они же сами добывают нефть (в картинках):

 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
А был ли вообще кризис в 1973 году в США (в картинках):

Я вижу какие авто на фото. Ни одной мелкой.. размера первого Фольксваген Поло
Если завтра бензин в Саратове подорожает в десять раз, а тебе без машины никуда. То ты просто пересядешь в тесненькую маленькую, а джип поставишь в гараж до лучших времён.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 148
Реакции
4 383
Баллы
113
То ты просто пересядешь в тесненькую маленькую
🤣🤣🤣🤣🤣
То есть если завтра цена на бензин вырастет в три раза, то послезавтра я куплю новый, более экономичный автомобиль?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 148
Реакции
4 383
Баллы
113
МИР, а те несколько десятков миллионов громадных, прожорливых автомобилей которые уже ездили по США по твоему должны были одномоментно исчезнуть, на следующий же день сразу после повышения цен?

🤣🤣🤣🤣🤣
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
🤣🤣🤣🤣🤣
То есть если завтра цена на бензин вырастет в три раза, то послезавтра я куплю новый, более экономичный автомобиль?
Если тебе нужна будет машина на каждый день. Ты купишь именно более экономичный. И тем более более экономичный купит тот у кого старый уже развалился или кто собирался покупать автомобиль. Большинство из них не купят огромный внедорожник даже если его цена будет меньше чем сегодня. Купит только тот кто раз в год выезжает попонтоваться.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
МИР, а те несколько десятков миллионов громадных, прожорливых автомобилей которые уже ездили по США по твоему должны были одномоментно исчезнуть, на следующий же день сразу после повышения цен?

🤣🤣🤣🤣🤣
Не на следующий день. А как в Евро. пе. В Германии они ведь исчезли.
Я и говорю в сравнении с Европой.
В СССР в 70-е Волги с дорог ведь не исчезли. И в США не пропали большие легковые авто. А вот в Германии в это же время как раз больших легковых стало меньше
 
Верх Низ