Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
В Германии разве ездили на больших прожорливых авто?Не на следующий день. А как в Европе. В Германии они ведь исчезли.
В Германии разве ездили на больших прожорливых авто?Не на следующий день. А как в Европе. В Германии они ведь исчезли.
Маленький Гольф и более мелкий Поло появились именно в 70-х.В Германии разве ездили на больших прожорливых авто?
Т.е. ты хочешь сказать, что жук был большой машиной?Маленький Гольф и более мелкий Поло появились именно в 70-х.
Старый Жук по размеру больше Гольфа первого
Жук по сравнению с Гольфом был больше.Т.е. ты хочешь сказать, что жук был большой машиной?
В 70ых появился ещё и пассат. Прикинь, он больше жука.
Ну наконец-то!Не на следующий день.
А они там были в таком же количестве как и США?В Германии они ведь исчезли.
Причём тут были. Смотрим сколько куплено было больших машин в Германии и в США в период нефтяного кризиса.А они там были в таком же количестве как и США?
Фольсваген Жук выпускаемый в 60-х гг прошлого века имел двигатель мощностью 25 лс и развивал скорость 100 км. ч.Маленький Гольф и более мелкий Поло появились именно в 70-х.
Старый Жук по размеру больше Гольфа первого
Показывай. Посмотрим. Сколько до и сколько после.Смотрим сколько куплено было больших машин в Германии и в США в период нефтяного кризиса.
1970 год это уже давно послевоенное.Фольсваген Жук выпускаемый в 60-х гг прошлого века имел двигатель мощностью 25 лс и развивал скорость 100 км. ч.
Выпускаемый приблизительно в это же время бюджетный Форд Торино Кобра имел 7 литровый движок мощностью в несколько сотен лс.
Богатая Америка и восстанавливающаяся после второй мировой Германия ездили на совершенно разных автомобилях.
На фотографиях дорог США 70-х годов нет мелких машин. На фото Германии их полно.Показывай. Посмотрим. Сколько до и сколько после.
А что мы видим при сравнении фотографий дорог Германии и США в 60-е гг?На фотографиях дорог США 70-х годов нет мелких машин. На фото Германии их полно.
Раз еры легковых машин. В Германии на фотографиях и видео 70-х годов легковые машины мелкие в большинстве. В США тех же годов более крупные. Это видно во всех документальных фильмахА что мы видим при сравнении фотографий дорог Германии и США в 60-е гг?
Вероятно на дорогах Германии мы должны увидеть многочисленные Фольсваген Камаро и Опель Мустанг.
Ты цифру 60 от 70 отличаешь?Раз еры легковых машин. В Германии на фотографиях и видео 70-х годов легковые машины мелкие в большинстве. В США тех же годов более крупные. Это видно во всех документальных фильмах
очень хорошее фото.
... Продажи мощных, а значит дорогих моделей, катастрофически упал, а класс машин под названием Muscle Cars прекратил существование.
Тачки огоньТы цифру 60 от 70 отличаешь?
А что мы видим при сравнении фотографий дорог Германии и США в 60-е гг?
Наверное что и за несколько лет до кризиса в Германии более компактные автомобили чем в США.
Посмотреть вложение 505374
Гольф, поло, джетта - это более дорогие и современные авто, которые были куда лучше во всём жука. И мощнее!Жук по сравнению с Гольфом был больше.
Пассат в 79. или 78 вышел. он был только длиннее гольфа. По ширине он узкий, не шире Ваз 08. У меня был первый Пассат. Движок максимум 1.6 Это малолитражка. По сравнению с американскими авто он был мелкий.
Фольксваген Поло в начале и середине 70-х меньше по габаритам чем запорожец выпускавшийся в СССР в то же время. Жук был больше, и шире и длиннее и выше.Гольф, поло, джетта - это более дорогие и современные авто, которые были куда лучше во всём жука. И мощнее!