Ситуация на мировой арене

МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
В Германии разве ездили на больших прожорливых авто?
Маленький Гольф и более мелкий Поло появились именно в 70-х.
Старый Жук по размеру больше Гольфа первого
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Маленький Гольф и более мелкий Поло появились именно в 70-х.
Старый Жук по размеру больше Гольфа первого
Т.е. ты хочешь сказать, что жук был большой машиной?
В 70ых появился ещё и пассат. Прикинь, он больше жука.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Т.е. ты хочешь сказать, что жук был большой машиной?
В 70ых появился ещё и пассат. Прикинь, он больше жука.
Жук по сравнению с Гольфом был больше.
Пассат в 79. или 78 вышел. он был только длиннее гольфа. По ширине он узкий, не шире Ваз 08. У меня был первый Пассат. Движок максимум 1.6 Это малолитражка. По сравнению с американскими авто он был мелкий.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 608
Реакции
4 565
Баллы
113
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
А они там были в таком же количестве как и США?
Причём тут были. Смотрим сколько куплено было больших машин в Германии и в США в период нефтяного кризиса.
Ты считаешь что в США 10 лет легковые машины совсем никто не покупал? Все на старье ездили?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 608
Реакции
4 565
Баллы
113
Маленький Гольф и более мелкий Поло появились именно в 70-х.
Старый Жук по размеру больше Гольфа первого
Фольсваген Жук выпускаемый в 60-х гг прошлого века имел двигатель мощностью 25 лс и развивал скорость 100 км. ч.
Выпускаемый приблизительно в это же время бюджетный Форд Торино Кобра имел 7 литровый движок мощностью в несколько сотен лс.

Богатая Америка и восстанавливающаяся после второй мировой Германия ездили на совершенно разных автомобилях.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 608
Реакции
4 565
Баллы
113
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Фольсваген Жук выпускаемый в 60-х гг прошлого века имел двигатель мощностью 25 лс и развивал скорость 100 км. ч.
Выпускаемый приблизительно в это же время бюджетный Форд Торино Кобра имел 7 литровый движок мощностью в несколько сотен лс.

Богатая Америка и восстанавливающаяся после второй мировой Германия ездили на совершенно разных автомобилях.
1970 год это уже давно послевоенное.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 608
Реакции
4 565
Баллы
113
На фотографиях дорог США 70-х годов нет мелких машин. На фото Германии их полно.
А что мы видим при сравнении фотографий дорог Германии и США в 60-е гг?
Вероятно на дорогах Германии мы должны увидеть многочисленные Фольсваген Камаро и Опель Мустанг.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
А что мы видим при сравнении фотографий дорог Германии и США в 60-е гг?
Вероятно на дорогах Германии мы должны увидеть многочисленные Фольсваген Камаро и Опель Мустанг.
Раз еры легковых машин. В Германии на фотографиях и видео 70-х годов легковые машины мелкие в большинстве. В США тех же годов более крупные. Это видно во всех документальных фильмах
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 608
Реакции
4 565
Баллы
113
Раз еры легковых машин. В Германии на фотографиях и видео 70-х годов легковые машины мелкие в большинстве. В США тех же годов более крупные. Это видно во всех документальных фильмах
Ты цифру 60 от 70 отличаешь?

А что мы видим при сравнении фотографий дорог Германии и США в 60-е гг?
Наверное что и за несколько лет до кризиса в Германии более компактные автомобили чем в США.

blog-dRL62EC1wU.jpg
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
))
... Продажи мощных, а значит дорогих моделей, катастрофически упал, а класс машин под названием Muscle Cars прекратил существование.

тема огонь! надеюсь регулятор продолжит делиться своими знаниями "как там у них на самом деле". про прямую корреляцию цены бензина и размера авто - оч понравилось. прям порадовал))
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 618
Реакции
4 971
Баллы
113
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Жук по сравнению с Гольфом был больше.
Пассат в 79. или 78 вышел. он был только длиннее гольфа. По ширине он узкий, не шире Ваз 08. У меня был первый Пассат. Движок максимум 1.6 Это малолитражка. По сравнению с американскими авто он был мелкий.
Гольф, поло, джетта - это более дорогие и современные авто, которые были куда лучше во всём жука. И мощнее!
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Гольф, поло, джетта - это более дорогие и современные авто, которые были куда лучше во всём жука. И мощнее!
Фольксваген Поло в начале и середине 70-х меньше по габаритам чем запорожец выпускавшийся в СССР в то же время. Жук был больше, и шире и длиннее и выше.
То что Гольф и Поло были современнее это да. Но размеры их были маленькие. И это именно влияние нефтяного кризиса. Более современные и более экономичные как в использовании пространства, так и в количестве топлива. И после окончания кризиса и моторы на этих марках стали ставить более кубатурные и размеры автомобилей стали больше. Последние Джетта и Поло они как другого класса машины, а не просто современнее.
 
Верх Низ