Данный вопрос закрывается за три минуты путём создания закупщика на территории "третьей" страны с последующей организацией доставки. Так в СССР производили закупки крайне необходимых позиций из сферы запрещёнки (для потребления или для копирования в массы, большая часть той же электроники типа магнитофон Весна это копия; лекарства и тд). Так работают страны из санкционных списков. Так работают все, кому официально нельзя, но очень хочется или надо. В условиях реализации товаров с ограниченным сроком годности (медпрепараты) сам производитель способствует реализации и "подсказывает" схемы. Касаемо электроники та же картина. Есть время сохранения актуальности, есть спрос, будет предложение. Та же партия условных телефонов, морально и технически устаревает с течением времени, и ни один производитель не заинтересован в том, чтоб она ждала обесценивания и приложит максимальное количество усилий по реализации. Деньги за изделие для производителя это составляющая модернизационного комплекса.
Любые экономические расчеты "на перспективу" основаны на цифре минимальной реализуемой партии. И если партия не реализуется, или реализуется её часть, то развитие останавливается за неимением ассигнований на развитие. Пути два, либо повышение цены на товар, что в условиях рынка чревато потерей покупателя (речь про обычный, не уникальный товар), либо про глубокое инвестирование. Третьего не дано.