Ситуация на дорогах области

  • Автор темы ВадиГ
  • Дата начала
radiusok

radiusok

Участник
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
2 256
Реакции
7
Баллы
38
Вот так на Ершов будет)
25 км до поворота на красный кут осталось сделать - но 10 дней назад еще усиленно делали.


Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 370
Реакции
2 803
Баллы
113
И сразу фуры пошли, как без них хорошо было.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 650
Реакции
6 915
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 370
Реакции
2 803
Баллы
113
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
вот поэтому за Урал и на ДВ идет одна автомобильная дорога.
Логика уровня "не жили хорошо не стоит и начинать". Инфраструктура это одно из первейших в развитии региона. Не будет инфраструктуры, не будет и инвесторов/проектов/работы.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Подскажите пожалуйста, как дорога на Новоузенск. Спасибо.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 370
Реакции
2 803
Баллы
113
Логика уровня "не жили хорошо не стоит и начинать". Инфраструктура это одно из первейших в развитии региона. Не будет инфраструктуры, не будет и инвесторов/проектов/работы.

поедешь развивать ДВ? Можно даже гектар бесплатно получить на время.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
поедешь развивать ДВ? Можно даже гектар бесплатно получить на время.
ты прежде чем кого то посылать куда либо (в частности на ДВ) - сам когда выдвигаешься?

без инфраструктуры не будет развития - всё верно говорят.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Я понимаю, обсуждение гектара на ДВ и методы его освоения интересны и познавательны, НО тем не менее это вышло за рамки данной темы.
Так, что у нас с дорогой до Новоузенска?
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
ты прежде чем кого то посылать куда либо (в частности на ДВ) - сам когда выдвигаешься?

без инфраструктуры не будет развития - всё верно говорят.
Малер известный защитник коррупции).
 
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
Я понимаю, обсуждение гектара на ДВ и методы его освоения интересны и познавательны, НО тем не менее это вышло за рамки данной темы.
Так, что у нас с дорогой до Новоузенска?
Инфа полуторамесячной давности: От Энгельса до развилки Кр. Кут-Новоузенск нормально, дальше ямы/заплатки. Увидев нормальный асфальт на данном участке разгоняться сильно не советую - он быстро закончится.
Камеры были возле Степного и после Нахоя. После К. Маркса ловили за 40 и сплошную.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 650
Реакции
2 564
Баллы
113
Логика уровня "не жили хорошо не стоит и начинать". Инфраструктура это одно из первейших в развитии региона. Не будет инфраструктуры, не будет и инвесторов/проектов/работы.
Не окупит себя эта инфраструктура в таких климатических условиях.
Даже китайцы крайне мало заселяют север и запад своей страны. Ибо жить там очень не комфортно.
В Канаде и на Аляске у пендосов на бОльшей части территории инфраструктура практически отсутствует.
Вот если глобальное потепление продолжится - будет намного интереснее.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
В направлении Балашова, после Калининска поганое местечко есть - заканчивается отремонтированный участок, на котором дорогу расширили где-то на 60 см, но никакого перехода к старому более узкому участку и никаких предупреждающих знаков нет. Просто расширенный участок резко обрывается, уступом под прямым углом, дальше дорога на эти 60 см уже.
И, что самое поганое, на расширенном участке нарисована разметка, в том числе по краю асфальта, и разметка тоже обрывается у этого уступа.
В темноте будьте аккуратнее, можно влететь, а перепад от нового асфальта до обочины там приличный и сама обочина не очень.
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Ближе к Пензе ремонт дороги, один светофор с реверсивным движением.И на участке работ тоже реверс.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 370
Реакции
2 803
Баллы
113
На ремонт трассы Саратов-Тамбов, которую передали на федеральный уровень, потребовалось бы более 3 млрд рублей из регионального бюджета

Решение о передаче на федеральный уровень дороги Саратов-Ртищево-Тамбов принято окончательно. Об этом сообщили в пресс-службе Госдумы.

Руководитель общественной приемной Вячеслава Володина в Саратовской области Татьяна Ерохина отметила, что такое решение позволит разгрузить расходы дорожного фонда в бюджете Саратовской области.

«Ежегодно на содержание дороги Саратов-Ртищево-Тамбов из областного бюджета выделялось порядка 200 млн рублей, а для того чтобы дорога была приведена полностью в нормативное состояние, требовалось порядка 3,8 млрд рублей. Отремонтировать эту дорогу своими силами было бы просто невозможно», — пояснила Ерохина.

Протяженность трассы составляет 270 км. При этом большая часть — около 220 км — проходит через Татищевский, Екатериновский, Аткарский и Ртищевский районы.

Техническое состояние трассы оценивалось как неудовлетворительное, поэтому жители региона попросили спикера Госдумы Вячеслава Володина помочь отремонтировать дорогу. После чего Володин обратился к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с вопросом о передачи трассы Саратов-Тамбов в федеральную собственность. Ремонт начнется уже с 2019 года.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
На ремонт трассы Саратов-Тамбов, которую передали на федеральный уровень, потребовалось бы более 3 млрд рублей из регионального бюджета

Решение о передаче на федеральный уровень дороги Саратов-Ртищево-Тамбов принято окончательно. Об этом сообщили в пресс-службе Госдумы.

Руководитель общественной приемной Вячеслава Володина в Саратовской области Татьяна Ерохина отметила, что такое решение позволит разгрузить расходы дорожного фонда в бюджете Саратовской области.

«Ежегодно на содержание дороги Саратов-Ртищево-Тамбов из областного бюджета выделялось порядка 200 млн рублей, а для того чтобы дорога была приведена полностью в нормативное состояние, требовалось порядка 3,8 млрд рублей. Отремонтировать эту дорогу своими силами было бы просто невозможно», — пояснила Ерохина.

Протяженность трассы составляет 270 км. При этом большая часть — около 220 км — проходит через Татищевский, Екатериновский, Аткарский и Ртищевский районы.

Техническое состояние трассы оценивалось как неудовлетворительное, поэтому жители региона попросили спикера Госдумы Вячеслава Володина помочь отремонтировать дорогу. После чего Володин обратился к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с вопросом о передачи трассы Саратов-Тамбов в федеральную собственность. Ремонт начнется уже с 2019 года.
Ну наконец то, кратчайший путь в столицу будет с минимальным количеством населенных пунктов по пути
 
Верх Низ