M
mea
Активный участник
- Регистрация
- 06.02.2007
- Сообщения
- 5 165
- Реакции
- 212
- Баллы
- 63
Дичайшая стиральная доска.А что там не так?
Дичайшая стиральная доска.А что там не так?
25 км до поворота на красный кут осталось сделать - но 10 дней назад еще усиленно делали.
развитие территории. чем это плохо?И сразу фуры пошли, как без них хорошо было.
были там фуры всегда. вопрос сколькоИ сразу фуры пошли, как без них хорошо было.
развитие территории. чем это плохо?
За Уралом тоже населения нет. И на Дальнем Востоке меньше чем в Москве.там населения то нет, что развивать? Половина Ершова в Саратове живет.
За Уралом тоже населения нет. И на Дальнем Востоке меньше чем в Москве.
Логика уровня "не жили хорошо не стоит и начинать". Инфраструктура это одно из первейших в развитии региона. Не будет инфраструктуры, не будет и инвесторов/проектов/работы.вот поэтому за Урал и на ДВ идет одна автомобильная дорога.
Логика уровня "не жили хорошо не стоит и начинать". Инфраструктура это одно из первейших в развитии региона. Не будет инфраструктуры, не будет и инвесторов/проектов/работы.
ты прежде чем кого то посылать куда либо (в частности на ДВ) - сам когда выдвигаешься?поедешь развивать ДВ? Можно даже гектар бесплатно получить на время.
Малер известный защитник коррупции).ты прежде чем кого то посылать куда либо (в частности на ДВ) - сам когда выдвигаешься?
без инфраструктуры не будет развития - всё верно говорят.
Инфа полуторамесячной давности: От Энгельса до развилки Кр. Кут-Новоузенск нормально, дальше ямы/заплатки. Увидев нормальный асфальт на данном участке разгоняться сильно не советую - он быстро закончится.Я понимаю, обсуждение гектара на ДВ и методы его освоения интересны и познавательны, НО тем не менее это вышло за рамки данной темы.
Так, что у нас с дорогой до Новоузенска?
Не окупит себя эта инфраструктура в таких климатических условиях.Логика уровня "не жили хорошо не стоит и начинать". Инфраструктура это одно из первейших в развитии региона. Не будет инфраструктуры, не будет и инвесторов/проектов/работы.
Ну наконец то, кратчайший путь в столицу будет с минимальным количеством населенных пунктов по путиНа ремонт трассы Саратов-Тамбов, которую передали на федеральный уровень, потребовалось бы более 3 млрд рублей из регионального бюджета
Решение о передаче на федеральный уровень дороги Саратов-Ртищево-Тамбов принято окончательно. Об этом сообщили в пресс-службе Госдумы.
Руководитель общественной приемной Вячеслава Володина в Саратовской области Татьяна Ерохина отметила, что такое решение позволит разгрузить расходы дорожного фонда в бюджете Саратовской области.
«Ежегодно на содержание дороги Саратов-Ртищево-Тамбов из областного бюджета выделялось порядка 200 млн рублей, а для того чтобы дорога была приведена полностью в нормативное состояние, требовалось порядка 3,8 млрд рублей. Отремонтировать эту дорогу своими силами было бы просто невозможно», — пояснила Ерохина.
Протяженность трассы составляет 270 км. При этом большая часть — около 220 км — проходит через Татищевский, Екатериновский, Аткарский и Ртищевский районы.
Техническое состояние трассы оценивалось как неудовлетворительное, поэтому жители региона попросили спикера Госдумы Вячеслава Володина помочь отремонтировать дорогу. После чего Володин обратился к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с вопросом о передачи трассы Саратов-Тамбов в федеральную собственность. Ремонт начнется уже с 2019 года.