Akostuk
Участник
- Регистрация
- 11.11.2007
- Сообщения
- 3 088
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Депутат Госдумы измерил глубину дорожных ям в Саратове калабашкой.
Сегодня в Саратове прошел рейд по мониторингу качества дорог с участием депутата Госдумы РФ Александра Васильева.
Мероприятия в рамках акции Общероссийского народного фронта "Оценим качество дорог" проводятся по всей стране. До этого с ревизией "фронтовики" побывали в Северо-Западном, Уральском, Дальневосточном и Сибирском округах. За шесть месяцев планируется обследовать 60 тыс. км дорог всех регионов страны.
В Саратове эксперты и депутат ГД в сопровождении журналистов обследовали несколько участков гарантийных дорог, на которых проводился ремонт. Увиденное разочаровало ревизоров.
"Прежде всего, мы обращаем внимание на те дороги, которые были сделаны недавно. В зависимости от их состояния мы делаем определенные выводы. Также мы оцениваем безопасность вблизи школ и доступность поликлиник и больниц. Мы осмотрели 13 гарантийных дорог и побывали у десяти школ и десяти поликлиник.
Что касается гарантийных улиц – наш осмотр показал, что многие из них находятся в ненормативном состоянии, на каждой из них образовался провал люков, на некоторых образовались колеи”, - поделился впечатлениями Васильев.
Одной из причин плохого состояния дорог он назвал работу Госавтоинспекции. "По области выписано всего 355 предписаний. Если бы мы сейчас прошли по улицам с ГАИ, мы бы выписали предписаний 80", - сказал депутат ГД. По его словам, в регионе большее внимание дорогам уделяет прокуратура, нежели ответственная за это ГИБДД.
Для оценки качества дорожного полотна ревизоры воспользовались рядом специфических приспособлений - рейкой, линейкой и калабашечкой.
Особого внимания удостоилась "калабашечка". "Это инструмент, который придумали в сообществе "Убитые дороги", - пояснили эксперты. Инструмент оценки состояния дорожного полотна представляет собой деревянный брусок.
"Когда мы начали измерять ямы и отправлять запросы в ГИБДД, нам приходила отписка: "Непонятно, какого размера яма. Нет сопоставимого предмета". Тогда мы сделали кусок дерева, соответствующий предельно допустимым размерам ямы – 60х15x5 сантиметров. Если этот брусочек, калабашка, проваливается в яму, яма является нормативной и должна быть заделана", - рассказал эксперт ОНФ.
Неравнодушным саратовцам он предложил изготовить подобные приспособления для воздействия на местные контролирующие органы. По его словам, госструктуры обязаны реагировать на обращение после получения заявки, весомость которой подтверждена фотоснимком с калабашкой.
"На сайте ГИБДД есть специальная кнопка для отправки обращений. Срок их рассмотрения составляет 30 дней. В течение этого срока представители ГИБДД должны выехать на место, удостовериться, что яма действительно есть и не является нормативной, и в течение 10 дней яму должны заделать. Если этого не происходит, стоит обращаться в прокуратуру" - пояснил участник рейда.
Во время проверки гости города положили калабашку в ямы на улицах Горького, Некрасова, Московской и ряде других. По словам Александра Васильева, полученные результаты являются достаточным основанием для закрытия этих улиц для движения транспорта. Он отметил, что "в Саратове на любую улицу можно положить калабашку".
"Нас не устроило качество увиденного. Возможно, местных жителей оно устраивает. Но в ряде других регионов наши проверки становились причиной кадровых перестановок", - отметил он.
http://www.vzsar.ru/news/2015/10/25...biny-dorojnyh-yam-v-saratove-kalabashkoi.html