Ситуация на дорогах области

  • Автор темы ВадиГ
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 680
Реакции
762
Баллы
113
вы немного не поняли: если например на ку5 включить все системы безопасности (некоторые из них можно отключить, а некоторые не отключаются вообще), то вы не то что "потом порезче рулем" вы даже на первоначальном этапе не сможете раскачать машину "серией небольших поворотов" - электроника все душит сразу.

но вообще на современных меринах, лексусах и ауди попасть в нестандартную ситуацию на скоростях до 60км/ч практически нереально
то есть я на скорости в 55 км/ч подхожу к повороту на скользкой дороге и резко поворачиваю руль как будто я еду по сухому асфальту то и машина мне повинуется и сразу войдет в поворот? сомневаюсь. она поедет прямо. как машина поймет что впереди поворот, какой категории и кривизны? или если под колесами скользко то она просто не даст разогнаться до 55 км/ч? а если под колесами то лед то сухо? все равно решающими будут действия водителя а электроника только помогает в меру своих возможностей.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
то есть я на скорости в 55 км/ч подхожу к повороту на скользкой дороге и резко поворачиваю руль как будто я еду по сухому асфальту то и машина мне повинуется и сразу войдет в поворот? сомневаюсь. она поедет прямо. как машина поймет что впереди поворот, какой категории и кривизны? или если под колесами скользко то она просто не даст разогнаться до 55 км/ч? а если под колесами то лед то сухо? все равно решающими будут действия водителя а электроника только помогает в меру своих возможностей.
)) а тут нужно включить функцию мозг) и так не делать)))))))))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
то есть я на скорости в 55 км/ч подхожу к повороту на скользкой дороге и резко поворачиваю руль как будто я еду по сухому асфальту то и машина мне повинуется и сразу войдет в поворот? сомневаюсь. она поедет прямо. как машина поймет что впереди поворот, какой категории и кривизны? или если под колесами скользко то она просто не даст разогнаться до 55 км/ч? а если под колесами то лед то сухо? все равно решающими будут действия водителя а электроника только помогает в меру своих возможностей.
Вот я именно тоже самое пробовал на озере - разгонялся на максимум на прямой и в поворот пытался войти с заносом - ни фея подобного, там чето начинало стрекотать, подтормаживало само, и в итоге машина шла строго по траектории, заданной рулем. Реально мистика какая то, скучно ездить даже.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 680
Реакции
762
Баллы
113
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
то есть я на скорости в 55 км/ч подхожу к повороту на скользкой дороге и резко поворачиваю руль как будто я еду по сухому асфальту то и машина мне повинуется и сразу войдет в поворот? сомневаюсь. она поедет прямо. как машина поймет что впереди поворот, какой категории и кривизны? или если под колесами скользко то она просто не даст разогнаться до 55 км/ч? а если под колесами то лед то сухо? все равно решающими будут действия водителя а электроника только помогает в меру своих возможностей.
Прикинь, да?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
По "полному приводу" зимой:
ИМХО почему на трассах в гололед часто видят джипы в куветах:
1. Физику не обманешь... и большая масса + высокий центр тяжести + не такое чуткое рулевое + большие колеса (зачастую с высокпрофильными шинами) дают о себе знать... и тут уже никакие шины не спасут...
2. Шины - последнее время хожу по городу и смотрю на шины машин... и вижу что 90% недоприводов в декабре таки переобулись в зимнюю резину (шипы/липучки), в то время как встречаетсья много джипов на летней, а то и грязевой резине... - причин тому можно найти много (адская стоимость покрышек большого размера, и зачастую их отстутсвие в свободной продаже и т.д.), но все равно машина на грязевой резине - корова на льду... (особенно в сочетании с п.1)
3. Предрасудки/идотизм на тему, что шипы (зимнии шины) нужны для того, чтобы машина могла тронуться (разгоняться на льду)... тут настоящий полный привод дает большое преимущество... которое мигом теряется... когда дело доходит до томожения/маневров...
4. "Какой русский не любит быстрой езды"... как правило джипы имеют достаточный запас мощности...
5. Синхроный полный полный првод самый сложный в управлении тип привода (в ектьримальных условиях)...
 
L

LS2k

Участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
16
то есть я на скорости в 55 км/ч подхожу к повороту на скользкой дороге и резко поворачиваю руль как будто я еду по сухому асфальту то и машина мне повинуется и сразу войдет в поворот? сомневаюсь. она поедет прямо. как машина поймет что впереди поворот, какой категории и кривизны? или если под колесами скользко то она просто не даст разогнаться до 55 км/ч? а если под колесами то лед то сухо? все равно решающими будут действия водителя а электроника только помогает в меру своих возможностей.

в это трудно поверить, но что бы вы не исполняли с рулем, газом и тормозом на таких скоростях (до 60) - все будет скучно и уныло.
современная электроника работает быстро и четко, тоже самое касается трансмиссии - электроника реагирует быстрее человека.
более того, некоторые защитные механизмы (та же ESP и ABS) полностью вообще отключить нельзя (по крайней мере я не нашел как и в инструкции не написано) )))

все вышескзанное относится только к ку5 (и возможно к ку7), про остальной премиум класс сказать ничего не могу - не было возможности покататься )

зы. на моем сиде тоже есть esp и abs и ebd и что-то там еще.... но все это детский сад по сравнениею с новыми немцами
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ПС вспомнилось:
Года 2 назад 10 января ехал я из Тамбова в Саратов (утром был капитальный голед)... вижу в поле (обочину он пролетел... и уже только в поле остановился) лежит фокус... остановился посмотреть может какая помощь нужна (с дороги было видно, что передние колеса стотя домиком и "рулят" в разные стороны)... водила сказал, что помощь не нужна (окромя горячего чая из термоса :) ) пассажиров он уже отправил "попуткой" а сам сидит ждет эвакуатора...
На мой вопрос "Что случилось?", ответил лаконично: "Видел знак "ограничение скорсоти 50км/ч при гололеде"... а скорость не снизил..."...
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
По "полному приводу" зимой:
ИМХО почему на трассах в гололед часто видят джипы в куветах:
1. Физику не обманешь... и большая масса + высокий центр тяжести + не такое чуткое рулевое + большие колеса (зачастую с высокпрофильными шинами) дают о себе знать... и тут уже никакие шины не спасут...
2. Шины - последнее время хожу по городу и смотрю на шины машин... и вижу что 90% недоприводов в декабре таки переобулись в зимнюю резину (шипы/липучки), в то время как встречаетсья много джипов на летней, а то и грязевой резине... - причин тому можно найти много (адская стоимость покрышек большого размера, и зачастую их отстутсвие в свободной продаже и т.д.), но все равно машина на грязевой резине - корова на льду... (особенно в сочетании с п.1)
3. Предрасудки/идотизм на тему, что шипы (зимнии шины) нужны для того, чтобы машина могла тронуться (разгоняться на льду)... тут настоящий полный привод дает большое преимущество... которое мигом теряется... когда дело доходит до томожения/маневров...
4. "Какой русский не любит быстрой езды"... как правило джипы имеют достаточный запас мощности...
5. Синхроный полный полный првод самый сложный в управлении тип привода (в ектьримальных условиях)...

Со многим согласен......

По теме: ездил в Аткарск, трасса отличная (всмысле я про отсутствие льда, а не про общее состояние), по объездной тоже всё в порядке.......
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 127
Реакции
1 431
Баллы
113
Завтра в Базарный. Отпишусь.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
На мой вопрос "Что случилось?", ответил лаконично: "Видел знак "ограничение скорсоти 50км/ч при гололеде"... а скорость не снизил..."...
Ну просто эти знаки натыканы практически на всем протяжении дороги, вряд ли кто-то будет держать такую скорость на протяжении всего пути. Когда ехала в субботу, то постоянно ловила себя на мысли, что не понимаю, что сейчас под колесами - лед или вода: местами шел дождь, местами просто стоял туман, температура плюсовая, на обочинах - то снег лежит, то лужи стоят.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 680
Реакции
762
Баллы
113
Когда ехала в субботу, то постоянно ловила себя на мысли, что не понимаю, что сейчас под колесами - лед или вода
так надо щупать дорогу. периодически мягко плавно притормаживая на прямой. если замедление адекватное значит мокро, если реакция на тормоз вялая или машина начинает плыть по дороге, значит лед и плавно гасишь скорость. и перед поворотами заренее сбавляй. лучше перестраховаться и медленно пройти.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
так надо щупать дорогу. периодически мягко плавно притормаживая на прямой. если замедление адекватное значит мокро, если реакция на тормоз вялая или машина начинает плыть по дороге, значит лед и плавно гасишь скорость. и перед поворотами заренее сбавляй. лучше перестраховаться и медленно пройти.

вот вот правильно)
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
ну теперь и я буду "осторожней на трассе" ) Улетели в кювет, отделались испугом и бампером + нижняя часть телика от удара ушла на 0.5 см. Тупо на встречку вынесло, ушла с колеи и понеслось .... боком ушли в кювет. Какие-то доли секунды, но нам повезло, что не задели никого ... Никто не остановился, даже те, кто видел, как мы туда спланировали ... вот так. Пока летели туда, думала что это никогда не кончится, хотя сейчас понимаю, что это было секунды 2-3 от силы ...
Первый раз и это на самом деле страшно. Осторожность превыше всего, реально не нужно превышать скорость в таких погодных условиях.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
ну теперь и я буду "осторожней на трассе" ) Улетели в кювет, отделались испугом и бампером + нижняя часть телика от удара ушла на 0.5 см. Тупо на встречку вынесло, ушла с колеи и понеслось .... боком ушли в кювет. Какие-то доли секунды, но нам повезло, что не задели никого ... Никто не остановился, даже те, кто видел, как мы туда спланировали ... вот так. Первый раз и это на самом деле страшно. Осторожность превыше всего, реально не нужно превышать скорость в таких погодных условиях.

Agness, хорошо, что только железо пострадало. Сама-то как? Долго отходила? На какой скорости улетели? На прямой или в повороте? И это, как же выбирались оттуда, раз никто не остановился?
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Agness, хорошо, что только железо пострадало. Сама-то как? Долго отходила? На какой скорости улетели? На прямой или в повороте?

Скорость 80 была, между 2х машин проскочили, ехали по прямой, занесло нас ... Сама никак до сих пор, не могу отойти. Минут 15 после этого не могла сесть машину. Это даже не шок, а хз что ... Ни истерик, ничего ... просто факт и никому не расскажешь ... родителей тревожить не хочу, поэтому свой первый опыт придётся переварить и из своей же ошибки вынести хоть какой-то урок.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Скорость 80 была, между 2х машин проскочили, ехали по прямой, занесло нас ... Сама никак до сих пор, не могу отойти. Минут 15 после этого не могла сесть машину. Это даже не шок, а хз что ... Ни истерик, ничего ... просто факт и никому не расскажешь ... родителей тревожить не хочу, поэтому свой первый опыт придётся переварить и из своей же ошибки вынести хоть какой-то урок.
Меня в прошлом году в повороте вообще на минимальной скорости (30 может) закрутило и вынесло на встречку через секунду после того, как по ней автобус прошел. Так что примерно представляю твои ощущения. На меня до сих пор та прививка осторожности действует.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 610
Реакции
138
Баллы
63
Акуратней надо быть на зимней трассе.Резко не тормозить,не ускоряться,рулем не крутить.
Шипы на все четыре колеса,незамерзайку в бачек омывателя,и лучше ее не разбавлять водой.

Agness,все бывает впервые.Хорошо что хорошо кончается.Железка ,это железка,главное что все обошлось.А люди щас злые,и дикие стали,мало кто останавливается,да и вообще какую -нибудь помощь оказывает.
 
Верх Низ