Ситилинк: покупка-возврат

  • Автор темы Paul S.
  • Дата начала
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Собственно 05.01.2013г. приобрел там магнитолу, ее там соответственно не проверили, ссылаясь на то, что у них нет такой возможности.
После установки выявилось плохое качество звука и какие то шумы в колонках при определенной громкости(со штатной магнитолой такого нет). Решил сдать ее обратно, здесь ее уже проверили, услышали шумы и в ответ было сказано, что: "на ней следы установки и обратно мы ее не примем", забрали в сц 08.01.2013г. Сейчас от туда позвонили сказали, что якобы ничего нет приезжайте забирайте.
Реально ли вернуть обратно деньги?!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 910
Реакции
4 513
Баллы
113
А почему не согласен на ремонт?
 
OP
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
А почему не согласен на ремонт?
Просто по тому что ему недели нет, и не очень хочется новый да после ремонта, и как бы в гарантийке этих шумов не услышали
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Собственно 05.01.2013г. приобрел там магнитолу, ее там соответственно не проверили, ссылаясь на то, что у них нет такой возможности.
После установки выявилось плохое качество звука и какие то шумы в колонках при определенной громкости(со штатной магнитолой такого нет). Решил сдать ее обратно, здесь ее уже проверили, услышали шумы и в ответ было сказано, что: "на ней следы установки и обратно мы ее не примем", забрали в сц 08.01.2013г. Сейчас от туда позвонили сказали, что якобы ничего нет приезжайте забирайте.
Реально ли вернуть обратно деньги?!

После такой же истории с планшетом в ДНС я позвонил управляющему магазина и после того, как встретился с ним - мне обменяли планшет на новый за пару минут без лишних вопросов.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
После такой же истории с планшетом в ДНС я позвонил управляющему магазина и после того, как встретился с ним - мне обменяли планшет на новый за пару минут без лишних вопросов.

зачем использовать какие-то другие методы, а не закон о защите прав потребителей?:)
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
зачем использовать какие-то другие методы, а не закон о защите прав потребителей?:)

Потому что по закону о защите прав потребителей они обязаны в течении 14 дней вернуть деньги за товар. Также, по этому же закону, есть перечень технически сложных товаров, которые подлежат экспертизе перед возвратом денег за него. Планшет мой проработал 2 часа после покупки. Я ждал сутки "экспертизы", результат которой был как у ТС. В сервисе он включился, и после этого проработал еще 10 минут. Нести "экспертам" его еще раз желания не было никакого, поэтому мне проще было выйти на управляющего и продемонстрировать компетентность "экспертов" прямо на месте. Тем более это была моя 3 бракованная покупка из 3 в таком замечательном магазине как ДНС.

Автору советую поступить также. Если управляющий окажется упертый, то в произвольном виде пишется претензия и с копией можно смело идти в роспотребнадзор. в 99% случаев дело до суда не доходит.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 910
Реакции
4 513
Баллы
113
Просто по тому что ему недели нет, и не очень хочется новый да после ремонта…
А какая разница?


… и как бы в гарантийке этих шумов не услышали
… проверили, услышали шумы…
А как же это?
 
OP
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Pioneer AVH-P3400DVD
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
был тут где то представитель ситилинка
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
зачем использовать какие-то другие методы, а не закон о защите прав потребителей?
Оль, а можно вопрос - сколько лично ты использовала закон о защите прав потребителей в схожих обстоятельствах? т.е. с непонятными дефектами недорого товара?

После такой же истории с планшетом в ДНС я позвонил управляющему магазина и после того, как встретился с ним - мне обменяли планшет на новый за пару минут без лишних вопросов.
самый грамотный совет!
наиболее действенный метод в подобной ситуации - не ЗоПП, а путь наименьшего сопротивления - разрешить проблему и забыть о ней
по судам можно ходить долго и упорно, было бы ради чего...
неоднократно возвращала сумочки, туфельки, телефоны, видеорегистратор, кофеварку (буквально пару недель назад) и пр. - путем 1 разговора с управляющими/администраторами
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Оль, а можно вопрос - сколько лично ты использовала закон о защите прав потребителей в схожих обстоятельствах? т.е. с непонятными дефектами недорого товара?

самый грамотный совет!
наиболее действенный метод в подобной ситуации - не ЗоПП, а путь наименьшего сопротивления - разрешить проблему и забыть о ней
по судам можно ходить долго и упорно, было бы ради чего...
неоднократно возвращала сумочки, туфельки, телефоны, видеорегистратор, кофеварку (буквально пару недель назад) и пр. - путем 1 разговора с управляющими/администраторами
всегда и использовала, благо есть толковый юрист в этих вопросах в лице Наташи Net
а разговоры-это здорово, но закон как-то больше решить может
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
мой профессиональный принцип - решить человеку проблему наименьшими временными и денежными затратами
в ситуации, описанной ТС - поход к управляющему - именно такой метод
суд ради суда - это сутяжничество!
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
мой профессиональный принцип - решить человеку проблему наименьшими временными и денежными затратами
в ситуации, описанной ТС - поход к управляющему - именно такой метод
суд ради суда - это сутяжничество!

красивый лозунг конечно, но не все исполняют добросовестно свои обязанности перед покупателями.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
не лозунг, а принцип
не все исполняют добросовестно свои обязанности перед покупателями.
а кто спорит с прописными истинами?
речь о том, что ТС спросил как ему решить ситуацию

грамотный совет прозвучал в 4 сообщении, совет бежать в суд - преждевременен
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 910
Реакции
4 513
Баллы
113
совет бежать в суд - преждевременен
Да никто, вроде, пока и не советовал. Просто при разговоре с управляющим необходимо хоть чем-то апеллировать.

в схожих обстоятельствах? т.е. с непонятными дефектами недорого товара?
Да я бы не сказал, что недорогого-то.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Да никто, вроде, пока и не советовал. Просто при разговоре с управляющим необходимо хоть чем-то апеллировать.
я вот тоже не вижу таких советов, всегда все решается на уровне грамотной претензии с 10 дневным сроком.
 
S

Sasha6026

Участник
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
591
Реакции
43
Баллы
28
После такой же истории с планшетом в ДНС я позвонил управляющему магазина и после того, как встретился с ним - мне обменяли планшет на новый за пару минут без лишних вопросов.
Была такая же ситуация в ДНС. Товар был исправен, но с моим оборудованием не заработал. Под перечень подлежащий замене не подпадает. Продавцы ничем помочь могли или не хотели. Вышел на управляющего, объяснил ситуацию. Обменяли на другую модель без проблем, хотя по закону могли послать лесом спокойно. Может и в Ситилинке попадется вменяемый сотрудник.
 
Верх Низ