Ситилинк: покупка-возврат

  • Автор темы Paul S.
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113

Не могу найти нигде соотношения сигнал/шум этого аппарата. Даже на оффсайте производителя. Это не насторожило? В мануале хоть этот параметр на каком уровне заявлен?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Товар был исправен, но с моим оборудованием не заработал. Под перечень подлежащий замене не подпадает. Продавцы ничем помочь могли или не хотели. Вышел на управляющего, объяснил ситуацию. Обменяли на другую модель без проблем, хотя по закону могли послать лесом спокойно.
об чем и речь, учитывая, что у автора из дефектов - некие
шумы в колонках при определенной громкости
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
напугали чото... у меня завтра доставка из ситилинка, буду проверять при курьере.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
напугали чото... у меня завтра доставка из ситилинка, буду проверять при курьере.

Курьер только доставляет. Если что не так, я не думаю, что он согласится обратно забрать.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
Курьер только доставляет. Если что не так, я не думаю, что он согласится обратно забрать.
ну я опираюсь на опыт мегафона и атто. атто когда-то привозил ноут, ждал проверки. мегафон привозил модем, предлагал проверить и установить. поэтому ожидаю того же. ситилинк тоже ноут привозил, но мы не проверяли его. я правильно понимаю, что они у себя тоже не проверяют, просто со склада коробку достают и везут? не хотелось бы с новой неиспользованной вещью мотаться(( хочется-то сразу нормальную работающую
 
OP
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Претензию написал, завтра пойду...
Ах да. в юлмарте была похожая ситуация, забрали без проблем.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Курьер только доставляет. Если что не так, я не думаю, что он согласится обратно забрать.
Хмм.. а если я не роспишусь в бумажке? Как он докажет, что я получил товар?

Претензию написал, завтра пойду...
Ах да. в юлмарте была похожая ситуация, забрали без проблем.
Иди. Я в Прагму ноут сдавал. С управляющим мило беседовали... но, если бы я не принёс претензию (в двух экземплярах) , то ничего бы и не забрали)
 
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Претензию написал, завтра пойду...
Ах да. в юлмарте была похожая ситуация, забрали без проблем.

Мы с тобой в сервисе стояли, я видел как у тебя этот аппарат тестировали. Ты уверен что это косяк?? т.к. я видел что звук выкручивается на полную, и колонки начинают фонить - но это нормально.
 
Ром

Ром

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! 25.02.2013 купил в магазине "Ситилинк" планшет. Нашел в нем дефект низкая яркость экрана даже при установлении в настройках максимальных параметров (не возможно просматривать фильм и при работе напрягаешь зрение). 09.03.2013 пришел в сервис цент с просьбой поменять планшет на другой. Мне сообщили что согласна закона о прав потребителя статьи 26 я не уложился в семидневный срок. На что я возразил что согласна статьи 18 мне предоставляется пятнадцати срок (в статье 26 пункт 5: последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона). На что мне ответили что возьмут его на экспертизу. Я согласился. Экспертизу проводят двадцать дней. Вопрос должны ли они были поменять мне планшет без экспертизы? Если экспертиза сообщит что планшет без изъянов что делать? В акте приема передачи заставил написать что внешних механических повреждений нет, а так же что на нем была защитная пленка. Если они мне его вернут с механическим повреждением что делать? а так же не будет на нем защитной пленке? Какие мои действия? Подскажите пожалуйста.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Если экспертиза сообщит что планшет без изъянов что делать?
Обратиться к другим экспертам, например.

Если они мне его вернут с механическим повреждением что делать? а так же не будет на нем защитной пленке? Какие мои действия?
Экспертиза — оценка — предъявление требований…
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Вопрос должны ли они были поменять мне планшет без экспертизы?
нет, продавец имеет право проводить проверку качества
а вот покупатель имеет право на ней присутствовать
поэтому, ошибкой было отдавать им планшет в руки
рекомендуется писать претензию с указанием - "обязуюсь представить товар для проведения экспертизы, о сроке и месте проведения прошу уведомить меня по тел/адресу"
Если экспертиза сообщит что планшет без изъянов что делать?
как уже указано, другая экспертиза
В акте приема передачи заставил написать что внешних механических повреждений нет, а так же что на нем была защитная пленка. Если они мне его вернут с механическим повреждением что делать? а так же не будет на нем защитной пленке? Какие мои действия?
захотелось сказать "улыбаться и махать")))))))))
а серьезно, товар не забирать, писать новую претензию
 
Ром

Ром

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо большое за ответы! Позвонили пять минут назад признали гарантийный случай! Фух!
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Спасибо большое за ответы! Позвонили пять минут назад признали гарантийный случай! Фух!
У потребителей с 90-х - начала 00-х годов остался неприятный осадок и отрицательный опыт общения с продавцами серого импорта, когда каждый возврат - это удар по карману продавца, и продавцы всеми правдами и неправдами пытались отбиться от него (потребителя и возврата). Во всём, так сказать, ждали подвоха - в руки не давать, ниже прилавка не опускать, глаз не отводить, общаться только письменно во избежание "проката вы к нам не обращались" и т.д.:) Сейчас, когда снижение розничной цены товара происходит не самым топорным способом (серым импортом, в структуру цены которого не заложены гарантийные обязательства изготовителя), а грамотной оптимизацией бизнес-процессов продажи и логистики (так называемые "дискаунтеры", "магазины без прилавка" и т.д.) продавцу нет никакого смысла отбиваться от покупателя в случае очевидного дефекта - он выплатит деньги покупателю, изготовитель возместит их продавцу - все участники концессии довольны друг другом и покупатель приходит за новым товаром к тому же продавцу и приводит туда своего друга:)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
У потребителей с 90-х - начала 00-х годов остался неприятный осадок и отрицательный опыт общения с продавцами серого импорта, когда каждый возврат - это удар по карману продавца, и продавцы всеми правдами и неправдами пытались отбиться от него (потребителя и возврата). Во всём, так сказать, ждали подвоха - в руки не давать, ниже прилавка не опускать, глаз не отводить, общаться только письменно во избежание "проката вы к нам не обращались" и т.д.:) Сейчас, когда снижение розничной цены товара происходит не самым топорным способом (серым импортом, в структуру цены которого не заложены гарантийные обязательства изготовителя), а грамотной оптимизацией бизнес-процессов продажи и логистики (так называемые "дискаунтеры", "магазины без прилавка" и т.д.) продавцу нет никакого смысла отбиваться от покупателя в случае очевидного дефекта - он выплатит деньги покупателю, изготовитель возместит их продавцу - все участники концессии довольны друг другом и покупатель приходит за новым товаром к тому же продавцу и приводит туда своего друга:)
–1. Про возвраты в «Автодок» и «Экзист», например, почитай.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
–1. Про возвраты в «Автодок» и «Экзист», например, почитай.
Так эти конторы еще 90ми и живут. Речь то идет о нормальных, современных, цивилизованных магазинах.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Всем советующим проводить повторные исследования (экспертизы). Не поймите превратно, самому интересно. До какого случая можно проводить исследования? До тех пор пока не попадёшь на того, кто напишет в твою пользу?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Всем советующим проводить повторные исследования (экспертизы). Не поймите превратно, самому интересно. До какого случая можно проводить исследования? До тех пор пока не попадёшь на того, кто напишет в твою пользу?
До 1 раза с каждой стороны. Продавец делает экспертизу в свою пользу, покупатель делает экспертизу в свою пользу (какая по счёту окажется в его пользу это уже вопрос десятый - экспертизы вообще можно делать хоть каждый день, плати деньги и получай услугу). Если они остались не удовлетворены друг другом - дальше только суд, т.к. досудебный порядок на сём исчерпан. Суд правда может назначить третью, судебную, экспертизу, если посчитает, что обе экспертизы были ангажированными, а суть спора как раз и заключается в том, что было поставлено эксперту на разрешение (т.е. без решения этого вопроса дело не может быть объективно рассмотрено).
 
Brooklyn

Brooklyn

Новичок
Регистрация
24.05.2010
Сообщения
807
Реакции
2
Баллы
0
Скажем прямо что в Ситилинке в отделе гарантии работают реально утырки. Как только просишь позвать управляющего магазина моментально в штаны ссут, и начинают искать компромисс и выключают шарманку "что товарный вид утерян"
 
P

painter

Guest
У потребителей с 90-х - начала 00-х годов остался неприятный осадок и отрицательный опыт общения с продавцами серого импорта, когда каждый возврат - это удар по карману продавца, и продавцы всеми правдами и неправдами пытались отбиться от него (потребителя и возврата). Во всём, так сказать, ждали подвоха - в руки не давать, ниже прилавка не опускать, глаз не отводить, общаться только письменно во избежание "проката вы к нам не обращались" и т.д. Сейчас, когда снижение розничной цены товара происходит не самым топорным способом (серым импортом, в структуру цены которого не заложены гарантийные обязательства изготовителя), а грамотной оптимизацией бизнес-процессов продажи и логистики (так называемые "дискаунтеры", "магазины без прилавка" и т.д.) продавцу нет никакого смысла отбиваться от покупателя в случае очевидного дефекта - он выплатит деньги покупателю, изготовитель возместит их продавцу - все участники концессии довольны друг другом и покупатель приходит за новым товаром к тому же продавцу и приводит туда своего друга
приезжай в степное - я покажу тебе рассадник непуганых идиотов под названием "евросеть".
" - письменный отказ? не, не дадим".
" - претензию? не, не примем".
" - ЗЗПП? не, не слышали. ЗППП знаем только".


смотришь в эти пустые куриные глазницы менеджерщиц и думаешь о законе, который запрещал бить женщин палкой толще большого пальца.
 
Верх Низ