MATVEIKA
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2010
- Сообщения
- 3 273
- Реакции
- 1 243
- Баллы
- 113
Сегодня приобрел в Ситилинке планшетный компьютер.При покупке проверил комплектность и внешний вид устройства.В течении часа при включении устройства дома проявился дефект в виде трещин экрана внутри.Сразу вернулся в магазин и обратился в сервис-центр с просьбой заменить товар со скрытым дефектом,который не мог быть выявлен при покупке до включения устройства.Мною была написана претензия на товар.Сотрудник сервис-центра проверил отсутствие на устройстве внешних повреждений(повреждений не оказалось)что и указал в акте осмотра.Но,в законной просьбе о замене товара на такой же,или хотя бы забрать устройство мне было отказано в устной форме непосредственно руководителем(как я понял,хотя у сотрудников отсутствовали бейджики,и определить кто из них кто не представлялось возможным).Так же мне было отказано в просьбе предоставить письменный отказ на возврат товара.Согласно главе 18 ЗоПП считаю нарушением закона такое отношение к клиентам.В общем впечатления самые отвратительные о магазине,точнее о персонале.Испортили праздничное настроение.Планшет покупался в подарок дочери на день Рождения,представьте реакцию:принес,включил и на тебе,нужно везти подарок в магазин сдавать.В общем сплошной негатив!