9-й зал не работал по "техническим причинам"
05.01.11 решили пойти на "Гулливера", билеты забронировали через "Интернет", выкупили за 20 минут до начала сеанса. И вдруг, при сдаче одежды в гардероб, узнаю (Внимание!) от гардеробщицы, что сеанса в 9 зале не будет!
Нас отправляют к администратору, которая говорит, что если в течение 10 минут запустят (!) оборудование, то сеанс состоится... Но, чуда не случилось...:b3b4e46f21f040a62b4
И всех пострадавших отправляют в 1 кассу за возвратом денег, и касса через 5 минут закрывается...:crying:
Появляется вновь администратор и поток направляется во 2 кассу, где стоит огромная очередь и справедливо возмущается таким сюрпризом.
В результате было достигнуто соглашение, что возврат денег и продажа билетов будут производиться "через одного" из каждой очереди...
Деньги мы получили.
Вывод: столько не ходил в кино и ещё столько же не пойду.
Хорошая идея, как всегда обгажена российским сервисом, в котором клиент ничего не значит, хотя именно он и несёт деньги.