mavr
Новичок
- Регистрация
- 15.11.2009
- Сообщения
- 474
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
+1 -=DIMON=-,а мне кажется мы бы сказали,распленились молодцы а мы и плеёненые покатаемся,обидно что менты будут драть пацанские тазы а не иномарки с 3мя цифрами или буквами.
Читал по многим форумам тех, кто ездил там и собирался пересекать границу ЕС. Тонировка передней сферы запрещена.
Вот оказывается в чем суть дела))+1 -=DIMON=-,а мне кажется мы бы сказали,распленились молодцы а мы и плеёненые покатаемся,обидно что менты будут драть пацанские тазы а не иномарки с 3мя цифрами или буквами.
... совершая при этом такое же правонарушение, как и те, кто заклеивается "вхламину".... или передние стекла но легкой тонировкой
+1 -=DIMON=-,а мне кажется мы бы сказали,распленились молодцы а мы и плеёненые покатаемся,обидно что менты будут драть пацанские тазы а не иномарки с 3мя цифрами или буквами.
Госдума опять ужесточает санкции за нарушение ПДД. Вырастут штрафы за нечитаемый номерной знак и тонировку. Однако разворот через двойную сплошную не будет приравнен к выезду на встречку, как ранее поспешили сообщить СМИ.
В среду Госдума во втором, основном, чтении приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающие штрафы на нарушение ПДД. В частности, повышаются штрафы за управление автомобилем с «нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта регистрационными знаками» со 100 до 500 рублей, а со стеклами с «высокой тонировкой» до 500 рублей. Согласно действующим нормам, лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые - не менее 70%.
Коммунист Сергей Решульский в ходе обсуждения законопроекта резонно заметил, что ужесточение наказания за тонировку может существенно осложнить жизнь многим автомобилистам. «Я ничего не имею против того, что в этом отношении надо применять действительно решительные меры, поскольку некоторые наши автомобили, которые видишь на улице, вообще непонятно, пропускают они свет или не пропускают в салон автомобиля, – рассуждал господин Решульский. – Но вместе с тем так, как написана данная поправка, я считаю, –
это только повод для контролирующих органов ГИБДД по 500 рублей собирать с 90 процентов ныне действующих автомобилей».
Однако единороссы, уклончиво ответив на замечание Решульского, все равно настояли на принятии ужесточения.
В ГИБДД также поддерживают новые санкции. «Проблема с тонировкой все время существовала, – сказал «Газете.Ru» заместитель главы ГИБДД Владимир Кузин. – На безопасность точно влияет, особенно в темное время суток, вопросов тут нет». Чиновник также напомнил, что инспектор ДПС может остановить авто и проверить уровень затемнения стекол только при наличии у него специального прибора для измерения светопропускания.
Также впредь будут штрафовать на пять тысяч рублей водителей за выезд на встречную полосу, который был замечен камерой видеофиксации.
Вместе с тем некоторые СМИ после принятия законопроекта поспешили сообщить, что также ужесточаются санкции за пересечение сплошной линии при развороте или повороте налево.
Владимир Кузин в интервью «Газете.Ru» заявил, что санкции за разворот через сплошную останутся прежними. «Как было от 1000 до 1500 рублей, так и осталось, – пояснил он. – Меняется только формулировка. Поворот и разворот – это маневр, а не выезд на встречную».
Изменения начнут действовать со вступлением в силу новой редакции ПДД – 20 ноября этого года.
Между тем правозащитники считают, что предложенные очередные увеличения штрафов не направлены на профилактику ДТП. «Есть нарушения, которые на самом деле влекут тяжелые последствия, – сказал «Газете.Ru» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Например, проезд на запрещающий сигнал светофора. Но штраф за это всего 700 рублей. В то же время за управление незарегистрированным авто 800 рублей штраф, а за езду без знаков 5000 рублей. Все это делается для удобства правоохранительных органов выполнять какие-то свои, только им понятные цели и задачи».
Эксперт подчеркнул, что в России нет системного подхода в разработке наказаний за нарушения ПДД. «Самое страшное, что не проводится работа по выявлению причин совершения нарушений, – удивляется он. – Ведь необходимо бороться не с нарушающими правила, а с причинами, из-за которых нарушают».
А причём здесь ЕС? Речь шла о США.
Сдаётся мне, что в США помягше с этим. Поэтому и спросил про нормы.Я не думал, что это так принципиально..
Пока не планирую.Ты на ПМЖ?
я вот не пойму: если лобовое 75, а боковые 70 % просвета, то эти 30 и 25 процентов чем то можно затонировать: что это за пленка такая?!
обычные стекла столько пропускают.....без пленки....я вот не пойму: если лобовое 75, а боковые 70 % просвета, то эти 30 и 25 процентов чем то можно затонировать: что это за пленка такая?!
Прозрачный скотч.
ну не совсем, светловатая пленка будет лоб поидеи 30 клеить а боковые 20-25, но если стекло триплекс то его уже трогать нельзя оно не пропускает часть света
Хочеш тонироваться клей дорогую тонировку снаружи бетон внутри как будто нету ее
ЗАчем это усложнение?Внесут полюбому какую-нибудь поправку, типа 500р за лобовое, за боковые 100р штраф.
Прикиньте: все пристегнутые, нетонированные, с аптечками, огнетушителями?