@leX
Новичок
- Регистрация
- 15.11.2006
- Сообщения
- 467
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Проходил сегодня мимо мойки на радищева тонированые прям оптом на растонировку стояли.
Прям вот такие технологии сейчас ?водитель нажал кнопку и шторка съемной тонировки опустилась.
есть и такие))) правда дорого стоят)))Прям вот такие технологии сейчас ?
Да, безусловно опасны. Поэтому и наказание разное, соразмерно степени общественной опасности. Забывчивым - предупреждение (!) или штраф 100 (всего сто!) рублей, лишенцам (кроме беременных) - безальтернативный обезъянник.на это я и представил другие варианты отсутствия доков . Как думаешь , мои варианты опасны для окружающих ? Они реально могут быть в жизни ?
А надо много аргументов? Достаточно и одного..За тонировку, кстати не лишают прав. Штраф соизмерим с потенциальной опасностью помноженной на упорное нежелание подчиняться этому запрету..Вот и всё...а кто кричит "уберите тонированных - они мне тоже чем-то мешают" мне понять уже сложнее. Г-н Dvorkyn привёл аргумент, что они мешают ему примерно так же, как непрозрачные автобусы, но с автобусами он готов мириться как с неизбежной необходимостью - других разумных аргументов я вообще не вижу.
В сортах текущей продукции отечественного автопрома не особо разбираюсь, но что-то мне подсказывает, что на нём стоят боровские стёкла "overtinted" (атермальные), со светопропусканием 75%, т.к. я видел такие стёкла на отечественном автопроме ещё 10 лет назад Так что я думаю, что эти две машины тонированы по кругу А касаемо "зада" - это вообще из разряда какой-то фобии - светопропускание не регламентируется, но ездить на таких не езжу. Есть сотни моделей машин (относящихся к категории "B"), у которых этого "зада" вообще нет, или он с чёрными стёклами с завода (всякие цельнометаллические фургоны, форды-транзиты, микро-бизнес-вэны типа берлинго или кангу). Вы вычеркнули эти машины из доступных для Вашего управления?На двух машинах, на которых езжу я нет даже мааааленького кусочка тони.
Вашу позицию я понял, благодарю за ответ в 51-й раз, если он уже звучал ранее На самом деле, если не кривить душой, и не изощряться в изобретательности - законодатель наверняка имел ввиду опасность от ограничения видимости для водителя, а не то, что машина не просматривается насквозь другими водителями (а особо не просматривается даже тонированая по ГОСТ машина - только в узком диапазоне углов и точек обзора) И не надо сейчас снова упоминать про грузовики и автобусы, как неизбежную необходимость - выше я написал про машины категории "B", коих на дорогах большинствоА надо много аргументов? Достаточно и одного..
Разумеется. Просто вопрос обычно задается тем, кто "кричит" - "чем тебе тонированные помешали?" на это и ответ..законодатель наверняка имел ввиду опасность от ограничения видимости для водителя, а не то, что машина не просматривается насквозь другими водителями (а особо не просматривается даже тонированая по ГОСТ машина - только в узком диапазоне углов и точек обзора)
Дочитываем до конца - мешают НОЧЬЮ. Днём (особенно ярким солнечным) машины с тонировкой, темнее ГОСТовской, более безопасны, почему - тоже дочитываем до конца. Яркий свет или блики от дороги ограничивает видимость ещё сильнее, чем относительное затемнение. Не зря же законодательно обязали включать свет фар сналача за городом, а потом и в городе. Но машины (у которых есть фары) - это не единственные объекты, которые надо чётко видеть на дороге.Разумеется. Просто вопрос обычно задается тем, кто "кричит" - "чем тебе тонированные помешали?" на это и ответ..
У пилотов истребителей эта проблема решена
Да, но только из-за негибкого подхода законодателя (лучше запретить всё, чем разрешить дифферинцировано - будут злоупотреблять) хорошая и полезная идея тоже вне закона. Хотя всё же съёмная тонировка - это от безысходности, самое технологичное и цивилизованое решение - стёкла-хамелионы и соответствующий ГОСТ на них... Может, доживём - нанотехнологии вон кругом, графен изобрели, 1 Тб информации на квадратный дюйм записалиага, у нас на дорогах тоже такие попадаются
Дочитываем до конца - мешают НОЧЬЮ. Днём (особенно ярким солнечным) машины с тонировкой, темнее ГОСТовской, более безопасны, почему - тоже дочитываем до конца. Яркий свет или блики от дороги ограничивает видимость ещё сильнее, чем относительное затемнение. Не зря же законодательно обязали включать свет фар сналача за городом, а потом и в городе. Но машины (у которых есть фары) - это не единственные объекты, которые надо чётко видеть на дороге.
Т.к. стёкол-хамелионов в промышленных масштабах ещё не выпускают, законодатель решил свести всё к единому знаменателю - запретить чрезмерную тонировку поля обзора водителя совсем. Но огульно кричать, что тонировка - однозначное зло, тоже опрометчиво. Предвидя предложение одеть солнцезащитные очки, заранее соглашусь, только позволю себе напомнить, что при мало-мальском ДТП они превращаются в контактные линзы А это инвалидность по зрению на всю жизнь, расходы для государства и прочие геморрои, о которых писалось выше.
Если бы стёкла-хамелионы выпускались и на них был бы ГОСТ, проблема бы отпала сама собой. У пилотов истребителей эта проблема решена аналогом съёмной тонировки - светофильтром в шлеме, и никто даже не пытается спорить, что "тонировка" шлема это зло
как разрешить дифференцировано?Да, но только из-за негибкого подхода законодателя (лучше запретить всё, чем разрешить дифферинцировано - будут злоупотреблять)
По чОткости пацанов.как разрешить дифференцировано?
Ну про очки - я уже сказал, резон есть, при ДТП они превращаются в контактные линзы, даже в мануале на машину про это написано Хотя СВР это не грозит - у него авто без подушек А насчёт нетонированного шлема - истребитель всё ж не машина, пилот большую часть своего рабочего времени наблюдает ясное небо, от которого режет глаза, а водитель всё же землю, либо облака, либо тучки. Но если ехать против солнца, или просто в ясную солнечную погоду (особенно зимой на трассе) - это ниразу не безопасность...погоди, ща придёт СВР и скажет что он шлем бы не тонировал бы если бы был пилотом истребителя,а очки он не носит))))
Это твое мнение. Думаю те, кто пришел к выводу о запрещении тонировки взвешивали все "за" и "против". Значит количество "против" перевесило...более безопасны, почему - тоже дочитываем до конца.
По чОткости пацанов.