Шнива: купить иль не купить, вот в чем вопрос!

foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
будто у нивы постоянный полный
У нивы действительно постоянный полный привод с межосевой блокировкой, этим она и отличается от паркетников и прочих дастеров. У знаменитого УАЗа кстати привод задний на самом деле - передок только по грязи подключают.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Да, постоянный и полный с рапределением зад/перед - 60 на 40 и при включенной принудительной блокировке 50/50.
Даже так, мне на льду казалось что 60 на перед, уж слишком морду сносит, а задок без намеков на занос. Распределение у всех одно или они отличались по годам выпуска?
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
шнива мне не понравилась, владел ей около года, машина не едет совсем
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
о ну всё,не знал по поводу привода и все накинулись))) да пусть и постоянный полный привод, это ничего не меняет по сути.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Когда жил в деревне, была у дяди нива шевик, я много на ней ездил, в основном поля да поселок, ну и грязь.
Очень нравилось в деревне на ней и по рпскисшим полям клево.но не в городе
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
шнива мне не понравилась, владел ей около года, машина не едет совсем
щас тебе шнивоводы скажут что для города ее динамики хватает с запасом и по бордюрам ездить этой динамики тоже достаточно.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Обьясните :) вот захожу на сай auto.ru ищу ниву шеви он предлагает новые здесь ценник есть очень низкий. я слышал что есть неофициалы продают там опеля и прочие у неофициалов типа дешевле я так понял гарантии нет ... у меня многие знакомые сразу от гарантии отказывались на ниве... в чем накол?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Да, постоянный и полный с рапределением зад/перед - 60 на 40 и при включенной принудительной блокировке 50/50.

Это когда же в на ВАЗе стали ставить несимметричный диф? :pooh_lol::pooh_lol:
Да и заблокированный дифф не делит момент.....

Сссыль для изучения : http://studopedia.ru/1_90214_rabota-differentsiala-blokirovka.html начиная с 21.4
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Не соглашусь. Даже для города маловата динамика. На трассе чтобы обогнать фуру надо переключаться на 3 скорость и крутить движок до красной зоны на тахометре.
странно)

Так сложилось что езжу и на простой и на шеви. Простая больше нравиться в динамике. Но менее комфортна. Хотя на Шеви подвеска более чувствует мелкие ямки. Но речь не об этом

Про динамику на Шеви могу сказать следующее. Новая с салона была тупая, казалось что она вообще не может ездить. После обкатки и 2 ТО , машина словно преобразилась, и очень хорошо стала ехать. Не гоночный авто конечно, но хватает и для трассы и для города. Кстати серпантин неплохо преодолевает. На мой взгляд идеальное сочетание комфорта и полноприводного автомобиля за такую цену.

Про раздатку, в сравнении с той же обычной, такое ощущение что её вообще нет, вибраций не ощущается. Наверное шрусовые карданы делают своё.

Про расход, на трассе 8,5-9 литров, смешанный цикл город+трасса 11-12.

Единственно что напрягает это при заправке очень часто отщелкивается пистолет, думаю многие владельцы шнив поймут)

Вообщем хороший авто в своём классе.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
при заправке очень часто отщелкивается пистолет,
Его не нужно вставлять до упора, или другой вариант - перевернуть на 180 градусов. А так да - поначалу напрягало, особенно на некоторых особо чувствительных колонках )).
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Это когда же в на ВАЗе стали ставить несимметричный диф? :pooh_lol::pooh_lol:
Да и заблокированный дифф не делит момент.....

Сссыль для изучения : http://studopedia.ru/1_90214_rabota-differentsiala-blokirovka.html начиная с 21.4

У шнивы постоянный полный привод и ведущие все. Мосты всегда постоянно включены, и передний и задний, НО!! ! работают три дифференциала- на мостах неблокируемые, а в раздатке- межосевой блокируемый, т. е. в грязи с незаблокированной раздаткой может получиться что будет работать из четырёх колёс всего лишь одно- то которому легче провернуться, т. е. которое хуже всех цепяется с землёй. А на заблокированной раздатке будут работать по одному колесу на каждом мосту.
Можно поставить самоблокирующие дифференциалы на мосты, тогда будут работать все четыре колеса.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
У шнивы постоянный полный привод и ведущие все. Мосты всегда постоянно включены, и передний и задний, НО!! !
Значит при повороте с загрузкой передней оси все уходит на заднее левое, а при разгрузке в повороте все идет на левое переднее, при повороте вправо наоборот. При блокировке момент уходит на левую или правую сторону. От этого и недостаточная поворачиваемость на льду. Чертова магия, так и придеться зимой Шниву брать и проверять что у нее на льду больше крутиться, а что нет))
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
щас тебе шнивоводы скажут что для города ее динамики хватает с запасом и по бордюрам ездить этой динамики тоже достаточно.

Для города динамики действительно хватает, но, к сожалению, без запаса. Особенно, с включенным кондером.
Я сам-то порезвиться на перекрестках любил (многие помнят удаленную злобную тему какого-то московского идиота, которого я обидел, слишком резко обогнав на Астраханской, а у меня были наклейка АС с ником). Так вот, первые метров 100 на ШНиве можно "сделать" практически любой авто (обычный, о 5-литровых и гоночных молчу). Да, потом, на уровне 60-80 км/ч разгон существенно замедляется и они от тебя легко и быстро "уйдут", но для города намного бОльшее - может быть вредно для жизни и здоровья)
Про бордюры и зимние парковки не упоминаю, это и так ясно по определению.

В общем, главным минусом ШНивки считаю как раз двигатель. Процентов на 20 хотя бы мощнее, и был бы айс.
А в целом - отличный баланс комфорта/универсальности (проходимости)/цены.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Значит при повороте с загрузкой передней оси все уходит на заднее левое, а при разгрузке в повороте все идет на левое переднее, при повороте вправо наоборот. При блокировке момент уходит на левую или правую сторону. От этого и недостаточная поворачиваемость на льду. Чертова магия, так и придеться зимой Шниву брать и проверять что у нее на льду больше крутиться, а что нет))

Много раз ездил на ШНивке в Бобровку на лед. Хочу сказать, полностью понять ее поведение на льду так и не получилось. Классических вариантов, которые применимы к переднему или заднему приводу, к ней не применишь, ведет себя чуть ли не каждый раз по разному - то срываясь в совершенно неконтролируемый занос с полной потерей скорости, то удачно вытягиваясь газом, как переднеприводная.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
У шнивы постоянный полный привод и ведущие все. Мосты всегда постоянно включены, и передний и задний, НО!! ! работают три дифференциала- на мостах неблокируемые, а в раздатке- межосевой блокируемый, т. е. в грязи с незаблокированной раздаткой может получиться что будет работать из четырёх колёс всего лишь одно- то которому легче провернуться, т. е. которое хуже всех цепяется с землёй. А на заблокированной раздатке будут работать по одному колесу на каждом мосту.
Можно поставить самоблокирующие дифференциалы на мосты, тогда будут работать все четыре колеса.

И к чему это? Я указал на то, что на нивах стоит обычный симметричный межосевой дифф. Который делит момент 50/50. И никаких 60/40. А в заблокированном виде передает 100% момента от двигателя на любую ось.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Который делит момент 50/50. И никаких 60/40. А в заблокированном виде передает 100% момента от двигателя на любую ось.
да 50/50 или 0/100, 60/40 это я чет про "не говно" )))))
Пятница, херли ;)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Во развели тут демагогию )))))
Zabnchulc, бери и не думай.
Если купишь и вдруг не понравиться, то это 100% ликвидный товар, если конечно не убьёшь её об стену, ттт. Да и то на з\ч разойдётся влёт )))
 
mazai

mazai

Участник
Регистрация
12.04.2010
Сообщения
1 404
Реакции
1
Баллы
38
у меня есть нива и лучше авто просто не представляю.запчасти не дорогие,ремонт в любом гараже,жопу всегда до дома(сто)довезет,едет нормально 80-100 больше и не надо,маленькая на любом пятачке развернешься(сравниваю со второй машиной),есть кондер(правда при включении,вентиляторы сходят с ума,из какой только жопы на ней выезжал,то что на ней себе позволяю ни на одном авто такого не повторю.
брал машину в декабре 12года с пробегом 40-50 в идеале у мамы товарища
щас пробег 120тыр вот что делал:
капиталка,три-или четыре раза сцепление,реактивные тяги раз 5 и так по мелочи тыщь на 50,при всем притом мой машин всегда в идеальном тех.состоянии!во вспомнил сигнализациия у меня перегорела и авто не закрывается пол года,вывод:жуликам не интересна)
еще раз это очень надежный авто!!!
зы на шоссейной резине безпонтовая,сразу надо брать зубастую
зы2пломбы с зубов все повылетали(тресет в ней недуром)
зы3на ней всегда куда то надо ехать))
зы4идеальный авто для охотников,рыбаков,фермеров,и колхозников:148:
 
Верх Низ