Школа Водительского Искусства Виктора Мартыненко

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Закончил летний курс, первый нах.
Есть сдвиги в лучшую сторону
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Аааа.. Не травите душу! :shout: :grin:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Давайте пока лето не кончилось записывайтесь. Летний и зимний курсы разные. А то скоро снег выпадет и уже не отработаете приемы летнего вождения.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
С 10 ноября начинается зимний курс. Количество мест ограничено.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
И не забываем про скидку :yes:
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
С 10 ноября также стартует новый курс для предприятий "Корпоративная программа" для подготовки и повышения квалификации профессиональных водителей и машин сопровождения.

Основной задачей корпоративных курсов является снижение рисков предприятия, связанных с безопасностью дорожного движения.

Программа курсов составляется с учетом пожеланий руководителей по специфике компании и обязательным учетом технических характеристик автомобилей, а так же стартовую квалификацию водителей и их индивидуальных задач. Методики тестирования водителей организаций позволяют гарантировать наивысший результат для компании.

Условия проведения практических занятий абсолютно безопасны. Практические занятия проводятся на закрытых площадках, на автомобилях заказчика, процесс полностью контролируется. При четком соблюдении требований безопасности и нормальном техническом состоянии автомобилей эксплуатационный износ не превышает среднестатистический двухнедельный пробег.

Тел. для справок 77-38-81.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Есть предложение использовать портативные рации на практических занятиях. 2-3-4 штуки. Одна у тренера другие в машинах. Чтобы на ходу подсказывать и указывать на ошибки.

сделано! :derisive:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Закончил таки и я практику. Теория конечно тоже дело нужное, но без практики никуда. Я вообще с детства увлекался авто, читал много книжек по вождению, всяким секретам и практическим советам. Тогда о Циганкове не знал, да мож и не было тогда никакой его литературы. Хотя мож и его книжки были, авторов не помню. Гдето в гараже должна остаться подборка книжек и статей из за-рулем начиная с 70-х годов. И естественно и тренироваться тогда начал на классике. В книжках написано конечно как и что делать, но без практики этого не поймешь. Все сильно зависит от машины, резины, скорости и покрытия. Да и все книжки были только для заднего привода. Этим приемам и учился. И в одного отрабатывать все приемы очень сложно. Т.к. сидя за рулем не видишь свои ошибки. Тут и важны подсказки инструктора. Тем более с рациями это стало намного проще. Прямо на ходу слышишь где что не так сделал и на следующем круге исправляешь. Сейчас переучился всем приемам, которые заложились с детства, уже применительно к переднему приводу. Есть много различий. В принципе легко освоил что при лосином тесте надо на выходе газ в пол для стабилизации, а меня все тянуло на сбросе газа проходить по старой привычке. Ну змейки обычные и ломаные и я раньше крутил, тут особых различий в ПП и ЗП нет, те же загрузка-поворот-тяга. Лежачих полицейских всегда и раньше с ходу проходил, на тренировках пытался оторвать передок от дороги, но на моей машине видно это не реально. Большой и тяжелый движок и тяжелая коробка автомат. Подвеска разгружается но колеса не отрываются. Хотя мож это и правильно для безопасности. Да и АБС не дает в юз тормозить.
Так же был в качестве помошника и наблюдателя на теории с тренажерами и на практике. Разница на тренажерах в первый и последний день очень большая. Поначалу все путаются в перехватах, руки задевают друг за друга. В конце же все быстро и правильно и что самое интересное синхронно уже вращают руль.
И на практике аналогично, поначалу все медленно накручивают круги, в середине возрастает скорость, но и возрастают сносы и заносы. Под конец тренировок скорость еще растет, а заносов и сносов уже меньше, т.к. при правильном действии руками и ногами машина сама вписывается в поворот.

Жду снега :)))))

ЗЫ. Насчет резины. Если специально не отжигать (как я) то износ будет вполне умеренный. Думаю милиметра 2 максимум 3 сотрется за всю практику.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Закончил таки и я практику. Теория конечно тоже дело нужное, но без практики никуда.

везет:) а я двоешница:)))) времени нету ходить. еще ни одной практики не было :blush:
так скоро придецца опять на тренажеры идти :crazy:
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
У нас появилась Фотогалерея
:hlf::crazy:

ЗЫ Спасибо IL12 за любезно предоставленные фото.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
В галерее добавили новые фото из последнего номера журнала Тест & Драйв, за что огромный респект Павлу Елшину.

Серег,чегой то я не понял с фоткой на тренажерах
там нет никакого дисплея или экрана, а что тогда руль крутят, просто движения отрабатывают, не видя к чему они приводят?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 728
Реакции
803
Баллы
113
Серег,чегой то я не понял с фоткой на тренажерах
там нет никакого дисплея или экрана, а что тогда руль крутят, просто движения отрабатывают, не видя к чему они приводят?
Тренеру со стороны очень даже видно :)
Кстати что с фотками? Я не вижу их. Только 12 первых и одна последняя. В середине пусто...
 
Верх Низ