Закончил таки и я практику. Теория конечно тоже дело нужное, но без практики никуда. Я вообще с детства увлекался авто, читал много книжек по вождению, всяким секретам и практическим советам. Тогда о Циганкове не знал, да мож и не было тогда никакой его литературы. Хотя мож и его книжки были, авторов не помню. Гдето в гараже должна остаться подборка книжек и статей из за-рулем начиная с 70-х годов. И естественно и тренироваться тогда начал на классике. В книжках написано конечно как и что делать, но без практики этого не поймешь. Все сильно зависит от машины, резины, скорости и покрытия. Да и все книжки были только для заднего привода. Этим приемам и учился. И в одного отрабатывать все приемы очень сложно. Т.к. сидя за рулем не видишь свои ошибки. Тут и важны подсказки инструктора. Тем более с рациями это стало намного проще. Прямо на ходу слышишь где что не так сделал и на следующем круге исправляешь. Сейчас переучился всем приемам, которые заложились с детства, уже применительно к переднему приводу. Есть много различий. В принципе легко освоил что при лосином тесте надо на выходе газ в пол для стабилизации, а меня все тянуло на сбросе газа проходить по старой привычке. Ну змейки обычные и ломаные и я раньше крутил, тут особых различий в ПП и ЗП нет, те же загрузка-поворот-тяга. Лежачих полицейских всегда и раньше с ходу проходил, на тренировках пытался оторвать передок от дороги, но на моей машине видно это не реально. Большой и тяжелый движок и тяжелая коробка автомат. Подвеска разгружается но колеса не отрываются. Хотя мож это и правильно для безопасности. Да и АБС не дает в юз тормозить.
Так же был в качестве помошника и наблюдателя на теории с тренажерами и на практике. Разница на тренажерах в первый и последний день очень большая. Поначалу все путаются в перехватах, руки задевают друг за друга. В конце же все быстро и правильно и что самое интересное синхронно уже вращают руль.
И на практике аналогично, поначалу все медленно накручивают круги, в середине возрастает скорость, но и возрастают сносы и заносы. Под конец тренировок скорость еще растет, а заносов и сносов уже меньше, т.к. при правильном действии руками и ногами машина сама вписывается в поворот.
Жду снега
))))
ЗЫ. Насчет резины. Если специально не отжигать (как я) то износ будет вполне умеренный. Думаю милиметра 2 максимум 3 сотрется за всю практику.