Первые итоги.
Хотя и официальный стаж больше 20 лет, а реально рулить начал раньше чем пошел в школу, (типа пить курить и говорить начал одновременно
) для меня положительные сдвиги тоже есть. Знал что не правильно кручу баранку, но никак не мог отвыкнуть. Сейчас уже стал замечать, что по другому кручу. Хотя на вождении вроде это не сказывается. Вернее раньше при выходе из поворота частенько ослаблял хват руками и колесо само возвращалось прямо. Сейчас стал и назад его руками выкручивать. Причем не специально, не задумывась даже об этом. Все как то само так стало.
Неделя тренажеров не прошла даром.
Сегодня была первая практика. Т.к. Сергей предупредил что покрышки имеют такое свойство как изнашваться, а на тренировках это свойство почемуто многократно увеличивается, решил переобуться в старую резину и подкачал ее еще до 3-х атмосфер, чтобы легче было сорвать машину в снос. Езда на АКПП имеет свои нюансы, в частности при сбросе газа торможение двигателем не так эффективно, но реально это не влияло на управление. В остальном никаких различий нет, кроме того, что не надо выжимать сцепление за его отсутствием. Все приемы контраварийной езды я знал давно из книг, но на практике реально применял только загрузку перед поворотом и проезд лежачих полицейских. Проезд колодцев знал как но не пользовался и предпочитал их объезжать, т.к чтение книг это одно, а тренировка и практика совсем другое. Знал что нада крутить рулем в сторону колодца, но как именно в книгах не написано, да и для каждой машины все по разному. За сколько метров, на какой угол и с какой скоростью..... Это только на практике можно понять. Впереди еще 4 тренировки. Посмотрю что изменится после них.
З.Ы. На зимний курс пойду обязательно.