Шевроле-Нива, январь 2004г

OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Уже очень давно меня доставала сигнализация в авто... Вроде стоит самая простая, но толи кривые руки установщиков, толи время привело к тому, что:
- для открытия машины брелок нужно подносить практически к лобовому стеклу...
- сама сигнализация дико глючит (особенно летом и в лесу)...
- ну и не понтово иметь самую простую сигналку...

Поэтому я начал выбирать новую сигнализацию... Критерии были следующие:
- должна быть не взламываемая (оценка по отзывам на профильных сайтах)
- должна иметь все современные функции (+ возможность подключения GSM|GPS)
- должна иметь высокую дальнобойность/помехоустойчивость/...
- основной брелок должен быть крепким (т.е. не иметь выступающих антенн)
- ну стоить все это должно дешевле 2500р (ибо больше тратить на сигналку я не хотел).

В итоге остановился на Starline B92 - уж больно мне понравился внешний вид брелка :). Недавно дошли руки до ее установки в машину.

ПС: В процессе много нового узнал о состоянии электрики в своем авто (возраст и особенности эксплуатации сказываются).
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Утром по дороге на работу заехал в магазин и при купил замки для водительской, пассажирской и двери багажника + склонный фильтр.
Вечером после работы заехал в гараж. Замки в передних дверях поменял буквально за 40-60 минут (успел уже руку набить :( ). А вот замок двери багажника меня просто поразил. Это ж надо было додуматься сделать тягу от ручки к замку "П" образной .... Да ещё и расположить замок так, что снять тяги с него практически не возможно (про регулировку тяги без сема замка я вообще молчу). В общем только на то, чтобы снять замок ушло более часа.
Паралельно я заметил что уже и сами ручки открывания дверей требуют замены. Поэтому принял "волевое" решение: новый замок в дверь багажника не ставить. А завтра утром смотаться в магазин за новыми ручками (благо есть второе авто), и уже потом собирать заднюю дверь.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я намучился с этой тягой замка на серебристой ШНиве. Начиналось с того, что дверь хуже открываться стала. Потом приходилось дверь толкать одной рукой, а другой дёргать за ручку. В итоге переставало открываться совсем. Приходилось лезть через салон, снимать обшивку, изнутри дёргать за тягу и потом уже подгибать её по-правильному. За 2 года я раза 3-4 производил эту процедуру.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В магазине ручки открывания дверей закончились (а где их еще искать в Саратове, кроме как в магазине у Авторынка я не знаю... :( ).
Поэтому пришлось ставить новый замок в дверь багажника без замены ручки... и ехать к установщику сигнализации.
Установщик помучился еще часок и таки заставил и сигнализацию и АПС видеть концевики дверей: проблема оказалась не в замках, а в проводке :( , но в любом случае замки пассажирской двери и багажника надо было менять, т.к. двери открывались очень плохо.
В итоге машина приобрела:
- нормально работающую современную сигнализацию с автозапуском, большой дальностью приема и даже контролем связи..., которая к тому же считается не взламываемой (граберами). И самое главное с понравившемся мне брелком :) .
- сигнализация и машина снова стали видеть концевики дверей и датчик ручника (а уже и забыл как выглядит предупреждение об ручнике на приборке...)
- нормально открывающиеся пассажирскую и дверь багажника...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В очередной раз "перебрал" пассажирскую дверь - умудрился забыть подключить к проводке замок :fool: .
Поменял салонный фильтр. К стати вот как выглядит родной салонный фильтр:
6xiuz0-bfc.jpg
В него нужно вставлять фильтрующую бумагу, сложенную гофрой...

Так же немного прибрался в гараже и отловил гаражного электрика для подключения "маленькой черной коробочки":
6xiuyl-7vm.jpg
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Так же в выходные отопитель преподнес мне неприятный сюрприз - напрочь отказался "заводиться".
Проведя мозговой штурм я заключил, что проблема в свече накала/поджига (т.к. электро движок крутит, насос салярку качает, вентиляторы воздух гоняют).
Вынул свечку почистил нихромовую спираль от непонятного нагара, собрал все обратно... и о чудо оно заработало :)...
НО осадок как говориться остался, поэтому на следующий день я прикупил пару запасных свечей.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
о! мафон как у меня в гараже
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
а вот это интересно? насколько геморно?:)
Довольно гиморно и дорого....
Да и особо не нужно... Т.к. как показал мой личный опыт, в рейсталинговые фары можно поставить качественный ксенон полностью скрытно (т.е. внешне фара будет выглядеть полностью стоковой).
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
А процесс розжига как скрыть?
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Наконец-то поставил ГБО на автомобиль: ГБО 4-ого поколения, балон на 50 литров под днищем, заправочный штуцер в "лючке бензобака", выхлопная труба заменена на выхлопную трубу под ГБО.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
В это поверить сложно, фотка нужна.
Фотки будут, но позже... Т.к. в процессе установки я был занят (сначала демонтировал не нужно из-под капота, потом разбирал багажник и приборку.), а как только поставили - сразу же "помчался" на работу.
 
Верх Низ