Шеви Нива vs УАЗ Patriot

  • Автор темы seryi
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ну а пикап, так еще на полметра длиннее, он 5.20м
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Еще у Уаза большая парусность, на скользкой дороге при сильном ветре его сносит.
Ни разу не замечал.

Постоянный полный привод Шнивы, гораздо удобнее, чем Уазовский задний
Зато в патре при этом потише. А полный врубить не особая проблема, ручку раздатки воткнул на нужный режим и едешь, не вижу смысла на обычном асфальте на полном приводе кататься. Хотя можно запендюрить в передний мост диф и не заморачиваться.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Зато в патре при этом потише. А полный врубить не особая проблема, ручку раздатки воткнул на нужный режим и едешь, не вижу смысла на обычном асфальте на полном приводе кататься. Хотя можно запендюрить в передний мост диф и не заморачиваться.
С постоянным полным приводом управляемость лучше - это факт.
При подключенном передке на УАЗе управляемость будет хуже, чем у постоянного полного, всвязи с отсутствием у первого межосевого дифа. Из-за разницы угловых скоростей, колёса легче срываются в скольжение.
Диф в переднем мосту у Патра и так есть. Без него вообще невозможно было бы рулить на твёрдом покрытии с подключенным передом.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Шура, твоя машина значительно меньше уазика.
4,65x2,00x1,6
против
4,55х1,73х1,47
+ центр тяжести у МПС ниже. Бобик кувыркнуть - как два пальца обосвальть.
С постоянным полным приводом управляемость лучше - это факт.
Смотря с каким.
При подключенном передке на УАЗе управляемость будет хуже, чем у постоянного полного
Канешна
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Диф в переднем мосту у Патра и так есть. Без него вообще невозможно было бы рулить на твёрдом покрытии с подключенным передом.
Уверен?
Дело в том, что при подключении передка на патре я заметил такую вещь, что колеса там крутятся с одинаковой скоростью, т.е. как-будто без дифа. Что, как и было написано, создает трудности при рулении на твердой поверхности. Был бы диф, проблемы бы не было. Хотя я не знаток в таких тонкостях и могу в чем то ошибаться.
Мое мнение в целом, это шнива, если много именно трассы и города и патр, если пересеченная местность.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Уверен?
Дело в том, что при подключении передка на патре я заметил такую вещь, что колеса там крутятся с одинаковой скоростью, т.е. как-будто без дифа. Что, как и было написано, создает трудности при рулении на твердой поверхности. Был бы диф, проблемы бы не было. Хотя я не знаток в таких тонкостях и могу в чем то ошибаться.
Мое мнение в целом, это шнива, если много именно трассы и города и патр, если пересеченная местность.
Естественно он там есть. Не было бы дифа, ты бы по 2 раза за сезон резину менял и ходовку перетряхивал.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
rear1axle.gif Разницу в скорости вращения передних колёс, на глазок определить сложно. Если только по соскам.
Сложность при рулении на твёрдой поверхности возникает, как раз таки, из-за отсутствия межосевого дифа, т.к. передний мост при повороте проходит бОльший путь, чем задний. А из-за жёсткой связки этот путь уравнивается. Получается что передние колёса срываются в скольжение, подталкиваемые задними колёсами.
Такая же ситуация происходит, если, например, заблокировать межосевой диф на постоянном полном приводе (Нива)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Я же говорил, что могу и ошибаться. :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63

Уаз - я-569, чирок - кама-219, Шнива - я так понял стоковая резина.
Забавно, что крайслер сел последним, но на том же месте, где и буханка. Ниву же эвакуировали на асфальт практически сразу.
 
Последнее редактирование:
6

64ruslan

Новичок
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Посмотреть вложение 252638 Разницу в скорости вращения передних колёс, на глазок определить сложно. Если только по соскам.
Сложность при рулении на твёрдой поверхности возникает, как раз таки, из-за отсутствия межосевого дифа, т.к. передний мост при повороте проходит бОльший путь, чем задний. А из-за жёсткой связки этот путь уравнивается. Получается что передние колёса срываются в скольжение, подталкиваемые задними колёсами.
Такая же ситуация происходит, если, например, заблокировать межосевой диф на постоянном полном приводе (Нива)
+1
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 987
Реакции
2 631
Баллы
113
плохая это затея.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?

Конечно, если нужна именно такая машина для определенных целей. Как вариант киа соренто от 2002 года.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?

А работа связана именно с преодолением труднопроходимых мест?
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
А работа связана именно с преодолением труднопроходимых мест?

Это больше для себя. Сейчас в семье нет полноприводного автомобиля зато до хрена седанов и проч.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?

Ставьте газ, сэкономите прилично. Смотрите на состояние кузова при покупке - низ задней двери, состояние задней двери под запаской. плюс будет, если машину с новья антикорили.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Никакого газа :)
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
mike/64rus, у тебя Патрик в гараж полезет?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
а я вот офигел, узнав что коротыш стоит 400к рублей, а шеви с кондеем 550 О_О
 
Верх Низ