UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
ну а пикап, так еще на полметра длиннее, он 5.20м
Ни разу не замечал.Еще у Уаза большая парусность, на скользкой дороге при сильном ветре его сносит.
Зато в патре при этом потише. А полный врубить не особая проблема, ручку раздатки воткнул на нужный режим и едешь, не вижу смысла на обычном асфальте на полном приводе кататься. Хотя можно запендюрить в передний мост диф и не заморачиваться.Постоянный полный привод Шнивы, гораздо удобнее, чем Уазовский задний
С постоянным полным приводом управляемость лучше - это факт.Зато в патре при этом потише. А полный врубить не особая проблема, ручку раздатки воткнул на нужный режим и едешь, не вижу смысла на обычном асфальте на полном приводе кататься. Хотя можно запендюрить в передний мост диф и не заморачиваться.
+ центр тяжести у МПС ниже. Бобик кувыркнуть - как два пальца обосвальть.Шура, твоя машина значительно меньше уазика.
4,65x2,00x1,6
против
4,55х1,73х1,47
Смотря с каким.С постоянным полным приводом управляемость лучше - это факт.
КанешнаПри подключенном передке на УАЗе управляемость будет хуже, чем у постоянного полного
Уверен?Диф в переднем мосту у Патра и так есть. Без него вообще невозможно было бы рулить на твёрдом покрытии с подключенным передом.
Естественно он там есть. Не было бы дифа, ты бы по 2 раза за сезон резину менял и ходовку перетряхивал.Уверен?
Дело в том, что при подключении передка на патре я заметил такую вещь, что колеса там крутятся с одинаковой скоростью, т.е. как-будто без дифа. Что, как и было написано, создает трудности при рулении на твердой поверхности. Был бы диф, проблемы бы не было. Хотя я не знаток в таких тонкостях и могу в чем то ошибаться.
Мое мнение в целом, это шнива, если много именно трассы и города и патр, если пересеченная местность.
Разницу в скорости вращения передних колёс, на глазок определить сложно. Если только по соскам.Уверен?
+1Посмотреть вложение 252638 Разницу в скорости вращения передних колёс, на глазок определить сложно. Если только по соскам.
Сложность при рулении на твёрдой поверхности возникает, как раз таки, из-за отсутствия межосевого дифа, т.к. передний мост при повороте проходит бОльший путь, чем задний. А из-за жёсткой связки этот путь уравнивается. Получается что передние колёса срываются в скольжение, подталкиваемые задними колёсами.
Такая же ситуация происходит, если, например, заблокировать межосевой диф на постоянном полном приводе (Нива)
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?
А работа связана именно с преодолением труднопроходимых мест?
Стоит ли рассматривать Патриот (350-400 т.р., не старше 2009г.) в качестве рабочего автомобиля? Какие будут приблизительно расходы на содержание при годовом пробеге 30 т.км?
mike/64rus, у тебя Патрик в гараж полезет?