Шеви Нива vs УАЗ Patriot

  • Автор темы seryi
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Рассматривали. Но тогда речь можно вести только про пятидверку. Правда, отзывы об эксплуатации не порадовали, да и вопросы по обслуживанию в Саратове есть.
Тагаз трабловая машина) Для организации чтоль конь?
У нас буханки берут и хантеры для землеустроителей ездить в места, где нет совсем или мало дорог. Если настолько же геморные услвия эксплуатации, то патриот. Если же разбитые, размытые дороги, то нива имхо.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
21214м или 5-ти дверку самый вариант, не дорого, доступно, вполне хорошо по трассе. но все же надо привыкнуть. а именно понять НИВУ
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Рэнглер, и даже Деф, по сравнению с некоторыми легковыми - не только утилитарны, но и реально более комфортны...
Вот даже пример автомобиля, комфортнее которого вранглер http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-%C0

По теме - я бы выбрал уазик. В плане комфорта он не хуже шнивы. В плане надежности шнива то еще г...но, и большой вопрос кто из них лидер по количеству проблем. На уазбуке пишут о постоянном улучшении качества патриотов, ну и как-то на них люди передвигаются. Конечно, надо иметь базовые познания в электрике и механике, чтобы безбоязненно пользоваться таким транспортом, но справедливо это по отношению опять же обоих автомобилей. Более того, скажу по судьбе своего автомобиля, хотя, подавляющее число автолюбителей заметят аналогию со своими - после наших офдилеров любой автомобиль становится уазиком. Эти уроды умудряются недокручивать и перекручивать гайки, забывать в моторе тряпки и инструмент, ну короче делать все то же самое, что делают при сборке уазиков и даже больше. Если уазиком будет заниматься кто-то более-менее ответственный, то пользоваться в принципе можно.
И самое главное, это же отличная возможность поиграться за чужой счет.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
По теме: лично для меня Шнива более комфортна, при установке нормальной резины ее внедорожных качеств хватает в большинстве случаев. В Патриоте ездил, не впечатлило, поэтому выбрал бы Шниву.

ЗЫ на тему "едущих по говнам современных паркетников", неоднократно приходилось выдергивать и откапывать Туарег и Ку7 со всевозможными блокировками и пневмой, беспонтовая хрень. Туарег товарища садился в безобидной ситуации в заснеженном дворе, через который до этого жена на Шниве преспокойно проехала. Особенно забавно было когда поехали в поля фарить на Ку7 и Шниве, Ауди села сразу же, пилот крутил всевозможные переключатели, поднимал ее пневмой, включал всевозможные режимы блокировок, а Шнива в это время преспокойно ездила вокруг, ей в итоге Ку7 и вытащили.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
По теме: лично для меня Шнива более комфортна, при установке нормальной резины ее внедорожных качеств хватает в большинстве случаев. В Патриоте ездил, не впечатлило, поэтому выбрал бы Шниву.

ЗЫ на тему "едущих по говнам современных паркетников", неоднократно приходилось выдергивать и откапывать Туарег и Ку7 со всевозможными блокировками и пневмой, беспонтовая хрень. Туарег товарища садился в безобидной ситуации в заснеженном дворе, через который до этого жена на Шниве преспокойно проехала. Особенно забавно было когда поехали в поля фарить на Ку7 и Шниве, Ауди села сразу же, пилот крутил всевозможные переключатели, поднимал ее пневмой, включал всевозможные режимы блокировок, а Шнива в это время преспокойно ездила вокруг, ей в итоге Ку7 и вытащили.
Ну сейчас тебе объяснят, что ты всё неправильно понял, глаза тебя обманули... :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Кстати, в новых патрах обновленная торпеда. Обещают, что и греметь она будет значительно меньше.

ИМХО гораздо приятнее шнивовского салона.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Кстати, в новых патрах обновленная торпеда. Обещают, что и греметь она будет значительно меньше.

ИМХО гораздо приятнее шнивовского салона.

Сколько же можно пихать всякие кнопки, ручки от ваза?
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
ИМХО гораздо приятнее шнивовского салона.
Лучше вживую посмотреть - выглядит явно хуже чем на видео и на картинках. Качество изготовления панели отвратительное. Кстати штатная аудиосистема плохо ловит радио с родной антеной.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Лучше вживую посмотреть - выглядит явно хуже чем на видео и на картинках. Качество изготовления панели отвратительное. Кстати штатная аудиосистема плохо ловит радио с родной антеной.
Чай не лексус. Если бы там было как в паркетниках, то цена была бы не 600тр., а 1.600тр.

Сколько же можно пихать всякие кнопки, ручки от ваза?
А еще там дверные замки от 9ки ;) Хотя на счет кнопок я не переживаю, там скорее всего поставщики одни и те же, а вот дибильный руль картину портит сильно.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
А само блоки на них стоят или всё самому как всегда делать надо?
 
B

basilios

Guest
А мож имеет смысл на "Нива-2012" смотаться? все-таки 500км, можно примерное впечатление составить, наверняка кто-то на уазике поедет.
В одну сторону на ниве, обратно на уазке. Или даж по 100 км (по грунту и по асфальту)
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Постоянный полный привод Шнивы, гораздо удобнее, чем Уазовский задний. На Уазе по асфальту с полным не поездишь, а зимой в скользкие горки, постоянно включать передок нужно.
Еще у Уаза большая парусность, на скользкой дороге при сильном ветре его сносит.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Постоянный полный привод Шнивы, гораздо удобнее, чем Уазовский задний. На Уазе по асфальту с полным не поездишь, а зимой в скользкие горки, постоянно включать передок нужно.
Еще у Уаза большая парусность, на скользкой дороге при сильном ветре его сносит.
Правильно сказал.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Верх Низ