OP
mr. K
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2006
- Сообщения
- 2 190
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
Ага)Сказки в другую тему.
Здесь про кредит тема.
Ага)Сказки в другую тему.
Здесь про кредит тема.
Ну и машину если уж не новую, то хотя бы рестайлинговую.
а что типа нива с кондеем начинает ехать?)Сказки в другую тему.
Спасибо! Не знал.с 04.2011 года были изменения по конструкции в лучшую сторону. На машинах до этого был гемор с трубками. Теперь владельцы старых машин бегают за трубками "старого образца". А там ресивер раньше отдельно стоял а теперь всборе с конденсером и трубок меньше и другие оне. Так что вот так...
Просрал момент...(( Сейчас ниже 13% не найду?А ты вообще где раньше был-то? Перед новым годом 3,2% в сбере кредит был.
Да можно и не ждать. Японская реплика Шнивы стоИт и ждет в салоне сузуки. Называется грандвитара.Сколько же еще подождать чт. совсем норм. стало? Мож. и хорошо! Деньги точно накопишь.
Неплохая машинаooh_lol:Японская реплика Шнивы стоИт и ждет в салоне сузуки. Называется грандвитара.
Если обладать свободной суммой, то почему бы и нет? я бы ещё e-type бы прикупил)Виллис МВ 1945г. в. по цене Витары?
с кондеем шевик не будет ехать и жрать в районе 20 литров по городу.Стоит ли оно этого...
Внедорожником автомобиль становится тогда, когда его не жалко.20 с кондером жрать не будет. Я вполне укладывался в 16-17.
И тяги для города хватает, нехватка чувствуется только при обгонах на трассе.
Имхо кондер в Шниве необходим, и особенно это почувствуешь, когда поедешь по пыльной полевке, да еще если за кем-то. А на Шниве почему-то по полевкам ездишь довольно часто
mr. K, есть некая проблема, о которой особо не думаешь, мечтая сменить Шниву на более новую и более дорогую...
Одно дело - понимать, что едешь на машине за 200-250 тыс, другое - за 500. Я говорю не о езде по городскому асфальту, конечно)) Начнешь шугаться каждой ветки в лесу, каждого опасного склона, каждой капли грязи в новеньком салоне, да и просто ради удовольствия в неизведанное место уже "без башки" не сунешься, как это делал на старенькой ШНИве... А поездив таким образом немного - задумаешься: а на фига тогда Шнива, если на ней нельзя поехать в лес и "хуже"?
Сейчас такая же проблема (три года проездил на Шниве), теперь уже с год мучаюсь с альтернативой... Вроде хочется (и можется позволить) нечто относительно дорогое полноприводное - так ведь толку от него, если за каждую царапину трястись будешь.
Уже прихожу к выводу, что все-таки надо приличную, не самую низкую пузотерку для обычной городской жизни и Ниву, которую будет не жалко.
Так что думай))))
Согласен, друг на 99й рысачит не хуже некоторых нив.Внедорожником автомобиль становится тогда, когда его не жалко.
Внедорожником автомобиль становится тогда, когда его не жалко.
Это же железка для передвижения и радости, но не вложение денег. Проще надо быть.+1, я вот лично не готов на авто от 500 т.р. по говнам ездить, мять пороги, ломать бампера, потом красить
+1, я вот лично не готов на авто от 500 т.р. по говнам ездить, мять пороги, ломать бампера, потом красить
Абсолютно верно. И про красить бампера, а зачем? Этож внедорожник.Это же железка для передвижения и радости, но не вложение денег. Проще надо быть.
Ну не все такие богатые как ты)))) Да и не могу я на облезлом помятом гумне ездитьЭто же железка для передвижения и радости, но не вложение денег. Проще надо быть.
Да вы , батенька, эстэт? А гумно это не внешний вид, а модель.Ну не все такие богатые как ты)))) Да и не могу я на облезлом помятом гумне ездить
20 с кондером жрать не будет. Я вполне укладывался в 16-17.
И тяги для города хватает, нехватка чувствуется только при обгонах на трассе.
Имхо кондер в Шниве необходим, и особенно это почувствуешь, когда поедешь по пыльной полевке, да еще если за кем-то. А на Шниве почему-то по полевкам ездишь довольно часто
mr. K, есть некая проблема, о которой особо не думаешь, мечтая сменить Шниву на более новую и более дорогую...
Одно дело - понимать, что едешь на машине за 200-250 тыс, другое - за 500. Я говорю не о езде по городскому асфальту, конечно)) Начнешь шугаться каждой ветки в лесу, каждого опасного склона, каждой капли грязи в новеньком салоне, да и просто ради удовольствия в неизведанное место уже "без башки" не сунешься, как это делал на старенькой ШНИве... А поездив таким образом немного - задумаешься: а на фига тогда Шнива, если на ней нельзя поехать в лес и "хуже"?
Сейчас такая же проблема (три года проездил на Шниве), теперь уже с год мучаюсь с альтернативой... Вроде хочется (и можется позволить) нечто относительно дорогое полноприводное - так ведь толку от него, если за каждую царапину трястись будешь.
Уже прихожу к выводу, что все-таки надо приличную, не самую низкую пузотерку для обычной городской жизни и Ниву, которую будет не жалко.
Так что думай))))